Курсовая с практикой на тему Бизнес-план магазина-пекарни
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 690 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 4
1 БИЗНЕС-ПЛАН: ПОНЯТИЕ, СТРУКТУРА И ЕГО ЗНАЧЕНИЕ 6
1.1 Понятие, назначение и цель составления бизнес-плана 6
1.2 Структура бизнес-плана и этапы его внедрения 12
2 БИЗНЕС – ПЛАН «СВЕЖАЯ ВЫПЕЧКА» 17
2.1 Резюме 18
2.2 Описание компании 19
2.3 Продукции и услуги 19
2.4 Анализ отрасли и рынка 20
2.5 План маркетинга 23
2.6 Производственный план 24
2.7 Организационный план 25
2.8 Анализ рисков 26
2.9 Финансовый план 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 32
Введение:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования. Бизнес-план является одним из наиболее распространенных видов плановой деятельности фирмы в рыночных условиях.
На сегодняшний день для компаний бизнес-план – это основной инструмент управления, который обязательно должен быть. Роль бизнес-плана для западных организаций в значительной степени выше, чем в России. Руководители компании используют его для организации деятельности и желают иметь под рукой мощный инструмент, помогающий в организации работы, систематически корректирующийся и дорабатывающийся. В России массовое написание бизнес-планов совпало с началом 90-х годов прошлого века, когда предприятия активно начали переходить к рыночному механизму. К сожалению, пока еще некоторые компании относятся к бизнес-плану как к обязанности, а не необходимости.
Бизнес-план по праву называют визитной карточкой любой компании. С его помощью можно оценить бизнес глазами инвестора. Также под бизнес-планом можно понимать схему бизнеса, которая позволяет грамотно организовать деятельность предприятия.
Каждый раз при встрече с управляющим, который занимается вопросами аренды, будет очевидна роль бизнес-плана. Грамотный руководитель понимает, что этот документ необходимо использовать для представления своих деловых идей таким образом, чтобы убедить других в гениальности и перспективности своей идеи.
Стоит отметить, что решение каждой задачи находится во взаимосвязи с решением других задач. Благодаря бизнес-планированию можно увеличить капитал организации. Бизнес-план является основным документом при проведении переговоров с потенциальным поставщиком материальных ресурсов для развития бизнеса или его создания.
Таким образом, бизнес-план является обязательным условием выделения инвестиций для реализации инвестиционных проектов, а также получения кредита в коммерческом банке. По своему характеру бизнес-план должен представлять собой четко структурированную систему данных о коммерческих намерениях и перспективах фирмы, финансовом и организационном обеспечении программы реализации намеченных мероприятий, а также выполнять функции рекламы.
Объектом исследования работы выступает бизнес-планирование, предметом – разработка бизнес-плана для открытия бизнеса.
Целью работы является разработка проекта бизнес-плана открытия пекарни-магазина.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
Рассмотреть теоретические аспекты бизнес-планирования.
Дать характеристику предполагаемого проекта.
Проанализировать ситуацию в отрасли.
Разработать план маркетинга.
Составить производственный план.
Описать организационный план.
Составить финансовый план.
Проанализировать возможные риски проекта.
Для написания работы использовались труды российских ученых в области бизнес-планирования.
Методы исследования: обобщение, системный анализ, статистический, сравнение, индукция и дедукция.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников.
Заключение:
В условиях современной рыночной экономики хозяйствующие субъекты должны уделять все большее внимание вызовам внешней среды, заботиться о сохранении рыночных ниш, решать вопросы продвижения продукции на новые рынки, повышать конкурентоспособность и вырабатывать наступательную стратегию своего развития.
По мнению многих авторитетных ученых-экономистов России, в стратегическом планировании наиболее полно реализуется современная концепция планирования, в которой методы экстраполяции уходят на вторые и третьи роли, а на первую роль выдвигаются задачи по созданию такой плановой модели, в которой гармонично сочетаются организационно-технологические и интеллектуальные процессы.
В жестких условиях рыночной экономики роль планирования, в том числе бизнес-плана, не только не уменьшается, но даже увеличивается, что предопределяет важность исследований в данной области.
Бизнес-планы нужны для установления связи между предпринимателем или администрацией предприятия и инвестором. Разработка бизнес-плана включает в себя как внешние, так и внутренние цели. Внешние цели, для которых необходимо составление бизнес-плана – это, естественно, привлечение инвестиций. Самое главное, обратить внимание инвесторов на возможности вашего предприятия, заставить их почувствовать, что этот проект перспективен. Можно понять вкладчика, который хочет оценить все возможные риски и предполагаемую прибыль от своих инвестиций. Необходимо предоставить ему такую информацию. От того, насколько удовлетворит бизнес-план инвестора, зависит развитие и эффективность вашего проекта.
Кроме того, существуют внутренние цели изготовления бизнес-плана. Это планирование деятельности фирмы. И это немало важно. Ведь грамотный персонал может быть только у предприятия с четко поставленными целями и задачами. Также планирование благоприятно сказывается на качестве производства. Благодаря планированию деятельности можно сделать оценку финансового положения фирмы и предугадать все возможные трудности, с которыми может столкнуться предприятие. Итак, написав внутренний план проекта, деятельность вашего персонала повысит свою эффективность.
В представленном бизнес-плане рассмотрена идея создания пекарни – магазина.
Пекарня — это источник постоянного дохода, мало подверженный влиянию внешних факторов, и предприятие в достаточной степени выгодное.
Бизнес по выпечке хлеба является одним из самых беспроигрышных вариантов для начала малого бизнеса в любой местности, регионе или даже в любой стране. Причем на его базе можно выстроить целую концепцию связанных бизнесов таких, как кофеен, закусочных, ресторанов и прочих фуд-кортов.
Проведенный анализ показал, что для открытия пекарни понадобится 700 тыс. руб., срок окупаемости составит – 5 мес.
Фрагмент текста работы:
1 БИЗНЕС-ПЛАН: ПОНЯТИЕ, СТРУКТУРА И ЕГО ЗНАЧЕНИЕ
1.1 Понятие, назначение и цель составления бизнес-плана
Бизнес (от англ. business) – это любое дело либо деятельность, что дает прибыль. В отдельных новейших финансовых справочниках бизнес обуславливается как финансовая деятельность субъекта в обстоятельствах рыночной экономики, направленная на приобретение дохода посредством формирования и производства установленной продукции (товаров, работ, услуг) [21, c. 158].
Кроме того, термин «бизнес» разъясняется как синоним определения «предпринимательство». Предпринимательство является самостоятельной, исполняемой на собственный риск финансовой деятельностью, нацеленной на приобретение дохода от применения собственности, нематериальных активов, реализации продуктов, предоставлении услуг.
План – это предварительно запланированная система работы, которая определяет процесс, очередность и сроки исполнения.
Планирование – это установление системы целей функционирования и формирования учреждения, а кроме того, путей и способов их свершения.
Бизнес-план – это документ, предоставляющий детальное подтверждение проекта и вероятность всецело дать оценку результативности принятых решений, намеченных событий, дать ответ на вопрос, нужно ли инвестировать средства в определенный проект.
Бизнес-план – это документ, в каком описываются все ключевые нюансы предпринимательской работы, разбираются основные вопросы, с какими имеет вероятность встретиться бизнесмен, и формируются ключевые методы решения данных вопросов.
Бизнес-план – совокупный документ, отображающий ключевые нюансы и характеристики деятельности компании (рис. 1) [15, c. 67].