Курсовая с практикой на тему Бизнес-план интернет магазина детских товаров
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Резюме. 3
Исследование рынка и маркетинговая политика. 4
Производственный план. 13
Организационный план. 16
Финансовый план и оценка рисков. 17
Список литературы.. 22
Введение:
Заключение:
Фрагмент текста работы:
Исследование рынка и маркетинговая
политика
Рынок
товаров для детей напрямую зависит от демографической ситуации. Поэтому
закрепившаяся тенденция снижения рождаемости так беспокоит игроков детской
отрасли, и первыми негативную динамику ощутили именно производители, которые
работают в возрастном сегменте от 0 до 3 лет. Сегмент товаров для малышей
долгое время был обеспечен стабильным спросом и считался драйвером рынка: ведь
новорожденные появляются на свет круглый год и обязательно нуждаются в
определенном наборе вещей. Но, с другой стороны, эта ниша наиболее чутко
реагирует на демографическую ситуацию. Стало рождаться меньше детей, для
новорожденных стали покупать меньше товаров — и рынок товаров для младенцев
начал падать вслед за снижением рождаемости. Категории товаров для
новорожденных первыми встречают волну сокращений, но сейчас эта волна
докатилась уже и до игрушек для детей от трех лет.
На
фоне снижения демографических показателей отмечается перенасыщенность товарного
предложения на рынке, а также уменьшение размера среднего чека. Понятно, что
причина снижения спроса — в падении реальных доходов населения, которое, по
данным Росстата, продолжается уже несколько лет.
В
категориях товаров для малышей спрос стал поляризоваться: покупаются либо
дорогие, либо дешевые товары. Вырос спрос на самое дешевое, потому что
увеличилась доля людей с низкими или снижающимися доходами: родители вынуждены
экономить и выбирать более дешевые товары, а когда появляются деньги,
приобретают для ребенка самое дорогое из того, что могут себе позволить. Вновь
происходит резкое расслоение людей по доходам, теряется средний ценовой
сегмент.
Не
первый год растет доля покупок в рамках промоакций. Это объясняется не только падением
реальных доходов населения, но и своеобразной модой, уже сформировавшейся
привычкой. Покупатель плохо понимает реальную стоимость товара — везде идет
охота за скидками и спецпредложениями. Сейчас доля промо в продажах товаров для
младенцев очень высока. Чтобы переломить этот тренд, ретейлеры начинают отказываться
от избыточных акций в пользу неценовых промо и программ лояльности.