Курсовая с практикой
Экономические науки
Бизнес-планирование
Курсовая с практикой на тему Бизнес-план и его роль в повышении эффективности деятельности организации
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение 3
1. Теоретические основы бизнес-планирования 4
1.1 Цель разработки бизнес-плана 4
1.2. Виды бизнес-планирования 6
1.3. Точная допустимая шкала затрат 9
1.4. Контроль выполнения всех задач 11
2. Анализ деятельности ООО «Авторай» и перспектив стратегического развития предприятия 14
2.1. Анализ деятельности предприятия 14
2.2. Направления стратегического развития предприятия 16
3. Использование бизнес-планирования для повышения эффективности деятельности ООО «Авторай» 23
3.1. План мероприятий по созданию и выводу на рынок услуги комплексного технического обслуживания 23
3.2. Необходимые ресурсы 29
3.3. Прогноз эффективности 31
Заключение 39
Список литературы 42
Приложения 44
Введение:
Развитие отечественного бизнеса осуществляется в условиях экономического кризиса, неопределенности и нестабильной жизни общества. Неопределённая экономическая ситуация требуют активного поиска новых идей и решений для повышения конкурентоспособности и получения максимальной прибыли. Реализация стратегии организации должна базироваться на планировании операций и сделок, разработке индивидуального бизнес-плана, являющегося необходимой процедурой продвижения бизнес-идеи. Каждый предприниматель должен понимать и предусматривать потребность на перспективу в ресурсах, источниках их привлечения, уделять внимание внутрифирменному планированию, разработке бизнес-плана.
Сущность внутрифирменного планирования и содержание бизнес-плана заключается в обосновании направлений и развития процесса производства с учетом материальных, трудовых и финансовых источников его выполнения. Планирование выражается конкретизацией поставленных целей и задач развития бизнеса, организации и его подразделений на перспективный период времени.
Целью работы является разработка бизнес-плана гостиницы. Задачи:
Изучить цели, задачи, функции и принципы бизнес-планирования.
Рассмотреть виды и содержание бизнес-планов.
Охарактеризовать деятельность ООО «Авторай».
Разработать бизнес-план СТО для ООО «Авторай».
Объектом исследования является ООО «Авторай».
Предметом исследования является бизнес-планирование на предприятии.
Теоретическая база исследования представлена книгами, статьями и интернет-источниками по вопросам бизнес-планирования на предприятии.
Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!
Заключение:
В первой главе были рассмотрены основные понятия, связанные с инвестициями и инвестиционными проектами, трактующиеся различными авторами в научной литературе. Было дано описание видов инвестиционных проектов, обозначены их основные характеристики и методы оценки рисков.
Практически востребованным является среднесрочное планирование, выраженное посредством составления бизнес-плана. Под бизнес-планом следует понимать рабочий инструмент, который применяется в разных сферах предпринимательства. Это документ, систематически подвергающийся корректировке, обновлению и дополнению с учетом влияния внутренних и внешних факторов. Он представляет собой доступное описание планируемого бизнеса и выполняет следующие функции: представляет цели и задачи бизнеса, этапы его создания и развития, предполагаемые источники и объемы финансирования, возможные риски, формирует информацию для руководства организации; способствует эффективному оперативному и стратегическому управлению организацией, позволяет прогнозировать ее развитие; характеризует «лицо» бизнеса, раскрывая информацию о планируемом производстве, его масштабах и потенциале потенциальным контрагентам, инвесторам, партнерам; раскрывает возможные риски и непредвиденные трудности в процессе работы и т. д.
Компания «Авторай» работает в г. Туле с 1996 года.
Безупречную репутацию «Авторай» приобрел благодаря высочайшему уровню профессионализма своих сотрудников, грамотному стратегическому подходу к своим клиентам, созданию расширенной сети сервисных центров и оказанию полного комплекса услуг на автопромышленном рынке.
Постоянными клиентами стали предприятия и физические лица из Курска, Орла, Калуги, Рязани, Сочи, Воронежа, Белгорода и др. городов.
Являясь официальным дилером производителей “BAW”, “Foton” и “Hyundai”, компания “Авторай” предлагает полный ассортимент действительно оригинальных запчастей и расходных материалов на автомобили этих марок. Сертифицированные и отвечающие стандартам качества грузовые запчасти BAW, Foton и Hyundai, приобретенные у нас обеспечат надежную эксплуатацию Вашего транспорта на долгие годы.
Цель проекта: создать мультибрендовую СТО в структуре ООО «Авторай» с временем работы от 7 утра до 9 вечера, которая будет обеспечивать бизнес г. Тула высококачественными услугами по ремонту, диагностике и профилактике корпоративной автотранспортной техники. Для ООО «Авторай» данное стратегическое направление развития позволит расширить ассортимент услуг, привлечь новых клиентов и тем самым реализовать цель деятельности ООО «Авторай» — увеличение прибыли.
Необходимые условия для достижения поставленных целей:
1. Требуется получить финансирование в сумме 3200 тыс. руб. для покупки СТО.
2. Требуется зарегистрировать новое предприятие.
3. Требуется нанять персонал.
4. Требуется разработать активную рекламную кампанию по повышению узнаваемости СТО.
СТО на момент покупки имеет следующие характеристики:
• Общая площадь: 1000 м²
• 2 боксов размером 28 кв.м/ 30кв.м.
• 1-10-й бокс без ямы.
• 11-20-й бокс-яма.
• Высота потолков: 3 м
• Мебель: есть
• Оборудование: есть
• Оборудование: гидравлический подъемник; пресс-стенд снятия амортизаторов; стенд проверки/промывки форсунок (бензин/дизель); компрессор; паяльная станция; диагностическая станция BOSH; эл/лебедка; комплекты инструментов.
По результатам реализации проекта каждый корпоративный клиент сможет получить качественную услугу по ремонту или обслуживанию автомобиля в г. Тула.
Оценка эффективности проекта по созданию мультибрендовой СТО в структуре ООО «Авторай» выявила, что инвестиции окупятся за 2 года, прибыль увеличится и кроме того, ООО «Авторай» сможет повысить свою конкурентоспособность.
Практически востребованным является среднесрочное планирование, выраженное посредством составления бизнес-плана. Под бизнес-планом следует понимать рабочий инструмент, который применяется в разных сферах предпринимательства. Это документ, систематически подвергающийся корректировке, обновлению и дополнению с учетом влияния внутренних и внешних факторов. Он представляет собой доступное описание планируемого бизнеса и выполняет следующие функции: представляет цели и задачи бизнеса, этапы его создания и развития, предполагаемые источники и объемы финансирования, возможные риски, формирует информацию для руководства организации; способствует эффективному оперативному и стратегическому управлению организацией, позволяет прогнозировать ее развитие; характеризует «лицо» бизнеса, раскрывая информацию о планируемом производстве, его масштабах и потенциале потенциальным контрагентам, инвесторам, партнерам; раскрывает возможные риски и непредвиденные трудности в процессе работы и т. д.
Компания «Авторай» работает в г. Туле с 1996 года.
Безупречную репутацию «Авторай» приобрел благодаря высочайшему уровню профессионализма своих сотрудников, грамотному стратегическому подходу к своим клиентам, созданию расширенной сети сервисных центров и оказанию полного комплекса услуг на автопромышленном рынке.
Постоянными клиентами стали предприятия и физические лица из Курска, Орла, Калуги, Рязани, Сочи, Воронежа, Белгорода и др. городов.
Являясь официальным дилером производителей “BAW”, “Foton” и “Hyundai”, компания “Авторай” предлагает полный ассортимент действительно оригинальных запчастей и расходных материалов на автомобили этих марок. Сертифицированные и отвечающие стандартам качества грузовые запчасти BAW, Foton и Hyundai, приобретенные у нас обеспечат надежную эксплуатацию Вашего транспорта на долгие годы.
Цель проекта: создать мультибрендовую СТО в структуре ООО «Авторай» с временем работы от 7 утра до 9 вечера, которая будет обеспечивать бизнес г. Тула высококачественными услугами по ремонту, диагностике и профилактике корпоративной автотранспортной техники. Для ООО «Авторай» данное стратегическое направление развития позволит расширить ассортимент услуг, привлечь новых клиентов и тем самым реализовать цель деятельности ООО «Авторай» — увеличение прибыли.
Необходимые условия для достижения поставленных целей:
1. Требуется получить финансирование в сумме 3200 тыс. руб. для покупки СТО.
2. Требуется зарегистрировать новое предприятие.
3. Требуется нанять персонал.
4. Требуется разработать активную рекламную кампанию по повышению узнаваемости СТО.
СТО на момент покупки имеет следующие характеристики:
• Общая площадь: 1000 м²
• 2 боксов размером 28 кв.м/ 30кв.м.
• 1-10-й бокс без ямы.
• 11-20-й бокс-яма.
• Высота потолков: 3 м
• Мебель: есть
• Оборудование: есть
• Оборудование: гидравлический подъемник; пресс-стенд снятия амортизаторов; стенд проверки/промывки форсунок (бензин/дизель); компрессор; паяльная станция; диагностическая станция BOSH; эл/лебедка; комплекты инструментов.
По результатам реализации проекта каждый корпоративный клиент сможет получить качественную услугу по ремонту или обслуживанию автомобиля в г. Тула.
Оценка эффективности проекта по созданию мультибрендовой СТО в структуре ООО «Авторай» выявила, что инвестиции окупятся за 2 года, прибыль увеличится и кроме того, ООО «Авторай» сможет повысить свою конкурентоспособность.
Фрагмент текста работы:
1. Теоретические основы бизнес-планирования
1.1 Цель разработки бизнес-плана
Последние годы предпринимательская деятельность набирает обороты, в связи с этим понятие «бизнес-план» заняло важное место в мировой практике. Понятие бизнес-план произошло от английского словосочетания «business plan» представляет собой описание предполагаемой предпринимательской деятельности. Многие ученые в своих работах раскрыли понятие бизнес плана.
По мнению М. М. Алексеевой бизнес-план – это юридический документ, включающий в себя программу предпринимательской деятельности, в которой аргументированы необходимость и выгода этой деятельности .
Под бизнес-планом понимается план, программа для осуществления бизнес-операций, действий компании, информации о компании, ее продуктах, рынке, маркетинге, организации и эффективности. Бизнес-план помогает повысить способность компании вести бизнес, предназначен для эффективного управления и бизнес-планирования и является одним из основных инструментов управления компанией, который определяет ее эффективность. Перед лицом жесткой рыночной конкуренции компания должна быть способна быстро и надлежащим образом реагировать на изменения внешней и внутренней среды .
Бизнес-план — это комплексный план развития бизнеса. Бизнес-план разрабатывается на ближайшие 3 или 5 лет. Он определяет цели и политику компании в области продуктов, маркетинга, производства, управления и финансов. В этом документе проанализированы все проблемы компании и показаны возможные решения. Размер и содержание плана зависят от цели, для которой он был написан, и направления, в котором ведется бизнес. Например, чтобы начать производство, весь процесс изготовления и складирования до перехода к конечному пользователю — клиенту — должен быть разработан шаг за шагом. Строя бизнес, можно работать с меньшим или более подробным планом. Важна простота, которая показывает необходимость самостоятельно описать проект и рассчитать срок окупаемости. Продуманный бизнес-план не только помогает выровнять компанию, но и служит руководством для поддержки бизнеса .
1.1 Цель разработки бизнес-плана
Последние годы предпринимательская деятельность набирает обороты, в связи с этим понятие «бизнес-план» заняло важное место в мировой практике. Понятие бизнес-план произошло от английского словосочетания «business plan» представляет собой описание предполагаемой предпринимательской деятельности. Многие ученые в своих работах раскрыли понятие бизнес плана.
По мнению М. М. Алексеевой бизнес-план – это юридический документ, включающий в себя программу предпринимательской деятельности, в которой аргументированы необходимость и выгода этой деятельности .
Под бизнес-планом понимается план, программа для осуществления бизнес-операций, действий компании, информации о компании, ее продуктах, рынке, маркетинге, организации и эффективности. Бизнес-план помогает повысить способность компании вести бизнес, предназначен для эффективного управления и бизнес-планирования и является одним из основных инструментов управления компанией, который определяет ее эффективность. Перед лицом жесткой рыночной конкуренции компания должна быть способна быстро и надлежащим образом реагировать на изменения внешней и внутренней среды .
Бизнес-план — это комплексный план развития бизнеса. Бизнес-план разрабатывается на ближайшие 3 или 5 лет. Он определяет цели и политику компании в области продуктов, маркетинга, производства, управления и финансов. В этом документе проанализированы все проблемы компании и показаны возможные решения. Размер и содержание плана зависят от цели, для которой он был написан, и направления, в котором ведется бизнес. Например, чтобы начать производство, весь процесс изготовления и складирования до перехода к конечному пользователю — клиенту — должен быть разработан шаг за шагом. Строя бизнес, можно работать с меньшим или более подробным планом. Важна простота, которая показывает необходимость самостоятельно описать проект и рассчитать срок окупаемости. Продуманный бизнес-план не только помогает выровнять компанию, но и служит руководством для поддержки бизнеса .
Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы