Курсовая с практикой на тему Бизнес-план грузового АТП
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 3
1 Характеристика автотранспортной организации, её
потенциала и области деятельности. 5
2 Миссия и цели автотранспортной организации. 6
3 Анализ внешней среды автотранспортной организации. 7
4 Определение стратегии автотранспортной организации. 10
5 Формирование допущений, используемых при планировании. 11
6 Производственный план. 12
6.1. Обоснование планового объема перевозок. 12
6.2. Обоснование
величины основных средств АТО.. 16
7 Организационный план. 18
8 Обоснование текущих издержек АТО.. 19
8.1. Расчет расходов на оплату труда. 19
8.2. Расчет расходов на топливо для подвижного состава. 23
8.3. Расчет расходов на смазочные и прочие
эксплуатационные материалы.. 25
8.4. Расчет расходов на шины.. 27
8.5. Расчет расходов на ТО и ремонт. 27
8.6. Расчет накладных расходов. 28
8.7. Расчет налогов, относимых на себестоимость перевозок. 30
8.8. Расходы на перевозки. 32
9 Обоснование величины оборотных средств. 34
10 Финансовый план и оценка риска. 37
Заключение. 40
Список использованных источников. 41
Введение:
Сегодня
наблюдается активное развитие всех отраслей народного хозяйствования.
Большинство коммерческих организаций нуждается в услугах грузового транспорта,
так как не имеют возможности сформировать собственный автопарк. Видя
востребованность и большие перспективы этого бизнес направления, многие
предприниматели принимают решение об открытии фирм по предоставлению
транспортных услуг. Для этого разрабатывается бизнес план грузоперевозки,
который позволяет получить представление о необходимых затратах и
приблизительных доходах. Правильно организованные транспортные грузоперевозки
не только необходимы для нормальной жизни любого общества или организации, но и
являются важнейшим элементом его экономической безопасности. Преимущества
проекта в высокой потребности среди организаций и предприятий. В мобильности за
счет автотранспорта. В высоком качестве обслуживания, и низком сроке окупаемости.
Прежде чем
составить бизнес план грузоперевозки каждый предприниматель должен провести
маркетинговые исследования местного рынка. Крайне важно выяснить, сколько
конкурентов находится в том районе, где планируется открытие офиса. Будет
полезно собрать сведения обо всех их недоработках, проанализировав которые
можно предложить потенциальным клиентам более качественные услуги.
Вся
собранная информация должна вноситься в бизнес план грузоперевозок.
Предприниматель в процессе разработки стратегии должен определиться с тем,
какой спектр услуг он будет предоставлять, так как от этого напрямую зависит
размер планируемой выручки, количество штатных сотрудников и численность
транспорта в автопарке.
Целью работы является разработка бизнес-плана грузового АТП.
Задачи:
¾ Изучить
краткую характеристику проекта;
¾ Разработать
организационный и производственный план;
¾ Разработать
маркетинговых план проекта;
¾ Разработать
финансовый план проекта.
Предметом работы является процесс разработки бизнес-плана грузового АТП.
Объектом работы является бизнес-план грузового АТП.
Заключение:
Перед тем
как начать бизнес в сфере грузоперевозок, каждый начинающий предприниматель
должен узнать обо всех его преимуществах и недостатках. Следует выделить
некоторые положительные моменты:
· если человек решит открыть небольшую
транспортную компанию, то он может это сделать с минимальными вложениями;
· для оказания услуг можно использовать
арендованный грузовой транспорт;
· перед бизнесменами открываются большие
перспективы, и у них есть все шансы выйти на международный уровень;
· возможность получения высокого дохода, при
условии правильно организованной работы.
К
недостаткам этой бизнес-сферы можно причислить следующее:
· если предприниматель решит сформировать
собственный автопарк, то ему придется понести большие затраты на покупку
транспорта;
· принимая от клиента груз, компания будет нести
за него полную ответственность и должна возместить ущерб, если с ним что-либо
случится в пути;
· на начальном этапе возникают сложности с поиском
клиентов, так как в этой нише существует большая конкуренция;
· на старте компания не получает стабильный доход.
Фрагмент текста работы:
1
Характеристика автотранспортной организации, её потенциала и области
деятельности Создаваемое
предприятие ООО «Высота» организуется в форме общества с ограниченной
ответственностью. Данная организационно –
правовая форма является коммерческой организацией, разделение уставного
капитала на доли, имеющие определенный размер, образующийся одним либо
несколькими лицами.
Характеристика подвижного состава:
¾ ТС
для перевозки пассажиров в городском сообщении-автобусы вместимостью не более
22 человек, класс А: ПАЗ 320405-04 Вектор NEXT 7.6;
¾ ТС
для перевозки пассажиров -легковые автомобили: Peugeot Traveller;
¾ ТС
для перевозки пассажиров в пригородном сообщении — автобусы вместимостью не
более 22 человек, класс А: Пригородный автобус ЛиАЗ-5256.
Городские автобусы обычно используют для перевозки
пассажиров в пределах одного населенного пункта по заранее определенному
маршруту.
Подобная техник обычно не адаптирована к передвижению
по бездорожью, поэтому предполагается, что маршрут пролегает по относительно
качественному дорожному полотну.
Пассажиры во время движения могут сидеть или стоять,
но в каждом из случаев должна быть обеспечена должная степень безопасности, что
обеспечивают всевозможные перечни.
Пригородные автобусы — это вид общественного транспорта,
который предназначен для перевозки пассажиров по пригородным маршрутам на расстояние до 50 км. В отличие от
междугородних, не предназначены для перевозок на дальние расстояния, а от
городских автобусов их
отличают редкие остановки. 2
Миссия и цели автотранспортной организации Миссия состоит в оказании автотранспортных услуг,
отвечающих требованиям заказчиков, принадлежащих к различным отраслям
хозяйства, промышленных и строительных организаций, муниципальных организаций и
населения.
Основные цели и задачи, которые сегодня ставит
компания:
— высокое качество,
— расширение ассортимента сопутствующих услуг,
— своевременность и скорость обслуживания,
— оптимизация маршрутов перевозок,
— сокращение транспортных расходов,
— оснащение автомобилей специальными средствами для
проведения мониторинга,
— др.
Таким образом, главная задача автотранспортных
компаний, состоит не только в увеличении объема перевозок, рентабельности и
повышении прибыли АТП, но и в удовлетворении потребностей населения и отраслей
экономики в своевременном, качественном обслуживании.