Производственный менеджмент Курсовая с практикой Экономические науки

Курсовая с практикой на тему Бизнес-план грузового АТП

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение. 3

1 Характеристика автотранспортной организации, её
потенциала и области деятельности. 5

2 Миссия и цели автотранспортной организации. 6

3 Анализ внешней среды автотранспортной организации. 7

4 Определение стратегии автотранспортной организации. 10

5 Формирование допущений, используемых при планировании. 11

6 Производственный план. 12

6.1. Обоснование планового объема перевозок. 12

6.2. Обоснование  
величины основных средств АТО.. 16

7 Организационный план. 18

8 Обоснование текущих издержек АТО.. 19

8.1. Расчет расходов на оплату труда. 19

8.2. Расчет расходов на топливо для подвижного состава. 23

8.3. Расчет расходов на смазочные и прочие
эксплуатационные материалы.. 25

8.4. Расчет расходов на шины.. 27

8.5. Расчет расходов на ТО и ремонт. 27

8.6. Расчет накладных расходов. 28

8.7. Расчет налогов, относимых на себестоимость перевозок. 30

8.8. Расходы на перевозки. 32

9 Обоснование  величины оборотных средств. 34

10 Финансовый план и оценка риска. 37

Заключение. 40

Список использованных источников. 41

  

Введение:

 

Сегодня
наблюдается активное развитие всех отраслей народного хозяйствования.
Большинство коммерческих организаций нуждается в услугах грузового транспорта,
так как не имеют возможности сформировать собственный автопарк. Видя
востребованность и большие перспективы этого бизнес направления, многие
предприниматели принимают решение об открытии фирм по предоставлению
транспортных услуг. Для этого разрабатывается бизнес план грузоперевозки,
который позволяет получить представление о необходимых затратах и
приблизительных доходах. Правильно организованные транспортные грузоперевозки
не только необходимы для нормальной жизни любого общества или организации, но и
являются важнейшим элементом его экономической безопасности. Преимущества
проекта в высокой потребности среди организаций и предприятий. В мобильности за
счет автотранспорта. В высоком качестве обслуживания, и низком сроке окупаемости.

Прежде чем
составить бизнес план грузоперевозки каждый предприниматель должен провести
маркетинговые исследования местного рынка. Крайне важно выяснить, сколько
конкурентов находится в том районе, где планируется открытие офиса. Будет
полезно собрать сведения обо всех их недоработках, проанализировав которые
можно предложить потенциальным клиентам более качественные услуги.

Вся
собранная информация должна вноситься в бизнес план грузоперевозок.
Предприниматель в процессе разработки стратегии должен определиться с тем,
какой спектр услуг он будет предоставлять, так как от этого напрямую зависит
размер планируемой выручки, количество штатных сотрудников и численность
транспорта в автопарке.

Целью работы является разработка бизнес-плана грузового АТП.

Задачи:

¾ Изучить
краткую характеристику проекта;

¾ Разработать
организационный и производственный план;

¾ Разработать
маркетинговых план проекта;

¾ Разработать
финансовый план проекта.

Предметом работы является процесс разработки бизнес-плана грузового АТП.

Объектом работы является бизнес-план грузового АТП.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Перед тем
как начать бизнес в сфере грузоперевозок, каждый начинающий предприниматель
должен узнать обо всех его преимуществах и недостатках. Следует выделить
некоторые положительные моменты:

· если человек решит открыть небольшую
транспортную компанию, то он может это сделать с минимальными вложениями;

· для оказания услуг можно использовать
арендованный грузовой транспорт;

· перед бизнесменами открываются большие
перспективы, и у них есть все шансы выйти на международный уровень;

· возможность получения высокого дохода, при
условии правильно организованной работы.

К
недостаткам этой бизнес-сферы можно причислить следующее:

· если предприниматель решит сформировать
собственный автопарк, то ему придется понести большие затраты на покупку
транспорта;

· принимая от клиента груз, компания будет нести
за него полную ответственность и должна возместить ущерб, если с ним что-либо
случится в пути;

· на начальном этапе возникают сложности с поиском
клиентов, так как в этой нише существует большая конкуренция;

· на старте компания не получает стабильный доход.

 

Фрагмент текста работы:

 

1
Характеристика автотранспортной организации, её потенциала и области
деятельности Создаваемое
предприятие ООО «Высота» организуется в форме общества с ограниченной
ответственностью. Данная организационно –
правовая форма является коммерческой организацией, разделение уставного
капитала на доли, имеющие определенный размер, образующийся одним либо
несколькими лицами.

Характеристика подвижного состава:

¾ ТС
для перевозки пассажиров в городском сообщении-автобусы вместимостью не более
22 человек, класс А: ПАЗ 320405-04 Вектор NEXT 7.6;

¾ ТС
для перевозки пассажиров -легковые автомобили: Peugeot Traveller;

¾ ТС
для перевозки пассажиров в пригородном сообщении — автобусы вместимостью не
более 22 человек, класс А: Пригородный автобус ЛиАЗ-5256.

Городские автобусы обычно используют для перевозки
пассажиров в пределах одного населенного пункта по заранее определенному
маршруту.

Подобная техник обычно не адаптирована к передвижению
по бездорожью, поэтому предполагается, что маршрут пролегает по относительно
качественному дорожному полотну.

Пассажиры во время движения могут сидеть или стоять,
но в каждом из случаев должна быть обеспечена должная степень безопасности, что
обеспечивают всевозможные перечни.

Пригородные автобусы — это вид общественного транспорта,
который предназначен для перевозки пассажиров по пригородным маршрутам на расстояние до 50 км. В отличие от
междугородних, не предназначены для перевозок на дальние расстояния, а от
городских автобусов их
отличают редкие остановки. 2
Миссия и цели автотранспортной организации Миссия состоит в оказании автотранспортных услуг,
отвечающих требованиям заказчиков, принадлежащих к различным отраслям
хозяйства, промышленных и строительных организаций, муниципальных организаций и
населения.

Основные цели и задачи, которые сегодня ставит
компания:

— высокое качество,

— расширение ассортимента сопутствующих услуг,

— своевременность и скорость обслуживания,

— оптимизация маршрутов перевозок,

— сокращение транспортных расходов,

— оснащение автомобилей специальными средствами для
проведения мониторинга,

— др.

Таким образом, главная задача автотранспортных
компаний, состоит не только в увеличении объема перевозок, рентабельности и
повышении прибыли АТП, но и в удовлетворении потребностей населения и отраслей
экономики в своевременном, качественном обслуживании.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы