Курсовая с практикой Экономические науки Бизнес планирование

Курсовая с практикой на тему Бизнес-план детского лагеря

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ. 3

1. РЕЗЮМЕ
БИЗНЕС-ПЛАНА.. 5

2. ОПИСАНИЕ
БИЗНЕСА.. 6

3. ПЛАН
МАРКЕТИНГА.. 8

4. ПЛАН
ПРОИЗВОДСТВА.. 12

5.
ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН.. 13

6. ФИНАНСОВЫЙ
ПЛАН.. 18

7. ОЦЕНКА
РИСКОВ.. 26

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 28

СПИСОК
ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ.. 30

ПРИЛОЖЕНИЕ. 35

  

Введение:

 

Актуальность исследуемой темы состоит в том, что в
настоящее время малые предприятия должным образом успешно не функционируют по
причине отсутствия у них качественных методик бизнес-планирования,  разработанного комплекса мероприятий, которые
позволяют грамотно оценить рынок и разработать дальнейшие стратегии развития.
Каждому предприятию необходимо знать какую продукцию, в каком объеме, где,
когда и по каким ценам нужно производить. Каждое предприятие должно
ориентироваться на потребителей. Чем лучше разработан комплекс мероприятий,
согласно разработанного бизнес-плана, тем эффективнее будет его деятельность.
Для этого необходимо проанализировать финансово-хозяйственную деятельность
предприятия, изучать спрос на продукцию, рынки её сбыта, их ёмкость, реальных и
потенциальных конкурентов. Систематически должна проводиться работа по поиску и
анализу новых рынков, потребителей, новых видов продукции и услуг, способствующих
обеспечить предприятию наибольший уровень прибыли. Бизнес-планирование
выступает в роли инструмента организации бизнеса, регулирования производства и
сбыта.

В этой связи
научные исследования, направленные на развитие инструментов и методов бизнес-планирования
на малых предприятиях, позволяющих повысить эффективность их хозяйственной
деятельности, являются значимыми и актуальными. Рассмотрением различных
вопросов, связанных с бизнес-планированием, в разное время занимались такие
иностранные ученные, как М. Бджарма [1],
Ю. Бригхем [2], Л. Брум [3], Дж. До Валле [4], Дж. К. Ван Хорн [5], Л. Гапенски [6], C. Дерри [7], Г. Крамовски [8], К.
Кэпмбелл [9], М. Ланглей [10], Лейк Невилл [11], К. Миндер [12], П. Харпер-Смит
[7], Янг Х. Лвак [13] и другие. В отечественной науке вопросы данной
проблематики рассматривались в исследованиях В.А. Баринова [14], С. И. Голованя [15], И. А. Липсица
[16], В.Д. Маркова [17], В. А. Морошкина [18], Е. Р. Орловой [19], С. В. Петухова [20], В.М. Попова [21],
Г.И. Просветова [22], Е. С. Стояновой [23], Э.А. Уткина [24], В. З. Черняка [25],
Д.А. Шевчука [26] и других. Исследованием
вопросов, связанных с сектором малого бизнеса, занимались В. В. Буева [27], В.
В. Генералов [28], Л. А. Колесникова [29], М. В. Лычагин [30], С. И. Мазоль [31],
В. А. Рубе [32], А. Ю. Чепуренко [33] и другие. Однако многие проблемы,
связанные с бизнес-планированием на малых предприятиях, остаются не до конца
исследованными.

Целью данной
работы является разработка бизнес-плана детского лагеря.

Для
достижения данной цели поставлены и последовательно решены следующие задачи:

1. Составить
резюме бизнес-плана

2. Описать
планируемый бизнес.

3. Составить
план маркетинга.

4. Разработать
план производства.

5. Осуществить
финансовое планирование.

6. Оценить
возможные риски.

Объектом
исследования является детский лагерь. В качестве предмета работы выступает
бизнес-планирование.

При написании
работы использованы методы анализа, синтеза, сравнения, абстрагирования,
дедукции и индукции.

Практическая
значимость работы обусловлена возможностью использования положений данного
плана для открытия реального детского лагеря.

Структура
работы представлена введением, шестью разделами основной части, заключением,
списком источников и литературы, а также приложением.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

По результатам проведенном работы сделаны следующие
выводы. В условиях современного рынка и жесткой конкуренции, предпринимателям и
менеджерам этих малых предприятий нельзя полагаться только на свой опыт,
интуицию и на первый взгляд видимые удачные обстоятельства. Особенностью бизнес-планирования на малых предприятиях
является стадия развития предприятия. Принято выделять следующие стадии
развития малых предприятий:

— начинающее,

— уцелевшее,

— стабильное,

— расширяющее.

Начинающее предприятие – осваивает первоначальные капитальные вложения, точка
безубыточности еще не достигнута, полный доходный цикл не завершен. Задачи,
которые стоят перед таким предприятием, достаточно ограничены. Такими задачами
может быть расширение клиентской базы, переход на следующий этап развития
предприятия, освоение новой  технологии
бизнеса. В таком случае стоит больше внимания уделять стратегическим вопросам
развития бизнеса, стратегическому планированию. Желательно выделить одну
конкретную цель, которую можно достичь. Для достижения цели необходимо грамотно
оценить наличие необходимых ресурсов и соответствие их поставленной цели. Все
риски должны быть минимальными. Уцелевшее
предприятие – прошло стадию начинающего предприятия, первоначальные
капиталовложения освоены, точка безубыточности пройдена и предприятие начинает
получать прибыль. Несмотря на получаемую прибыль, темпы роста могут быть все
еще достаточно низкими. Предприятию надо закрепиться на рынке, занять свою
нишу. Особое внимание следует уделять конкурирующим компаниям; следует выделить
особенности своего продукта

 

Фрагмент текста работы:

 

1. РЕЗЮМЕ БИЗНЕС-ПЛАНА Резюме бизнес-плана представлено в таблице 1.

Таблица 1 – Резюме бизнес-плана Цели и задачи проекта ЦЕЛИ:
1. Получение прибыли в результате
предпринимательской деятельности.
2. Выход на рынок услуг по организации детского
каникулярного досуга. 3. Создание новых рабочих мест и обеспечение
самозанятости автора проекта
ЗАДАЧИ:
1. Разработка
бизнес-плана для созданного предприятия
2. Получение
кредита для развития бизнеса
3. Приобретение
оборудования на заемные средства и на собственные средства.
4. Поиск и
обучение сотрудников.
5. Обеспечение
деятельности предприятия.
6. Подготовка
и сдача итоговой отчетности.
7. Уплата
налогов и страховых взносов за отчетный период. Обоснование социальной значимости проекта, миссия Миссия предприятия состоит в обеспечении детей интересным
и полезным досугом на каникулах Инвестиции, руб. 494600 Срок окупаемости Мене двух
лет (третий квартал 2023 года) Показатели эффективности проекта на 2023 г. на 2024 г. Выручка от реализации, тыс. руб. 1473,6 5187,6 Рентабельность производства и продаж, % 35% 37% NPV — чистая современная стоимость проекта, с учетом  дисконтирования, (тыс.руб.) 4763,86 PI – индекс доходности, при PI>1 -проект  рентабельный 945,96 Далее будет описан сам проект, предлагающийся к реализации. 2. ОПИСАНИЕ БИЗНЕСА В рамках данного проекта предполагается создание
образовательного продукта «Предпринимательский лагерь». Данный лагерь будет
представлять из себя выездное мероприятие для детей от 14 до 18 лет.

В рамках данного мероприятия участники лагеря будут
посещать ряд тренинговых мероприятий с действующими предпринимателями,  играть в бизнес-игры, составлять бизнес планы
и получать навыки ориентирования в текущих реалиях бизнеса.

Длительность мероприятия будет составлять от 4 до 6
дней в группах по 20-25 человек. Лагерь будет проводиться в период школьных
каникул (летние, зимние, осенние и весенние).

В основе обучения будет лежать идея привлечения
реальных предпринимателей. Программа каждого семинара будет уникальной, и зависеть
от приглашенный предпринимателей.

В рамках данного проекта не предполагается оплата услуг
предпринимателей, но им, при необходимости, будут компенсированы транспортные
расходы и обеспечено проживание в лагере. Идея заключается в том, что успешные
предприниматели должны это воспринимать как социальный проект.

Целевые области проекта можно сформулировать следующим
образом: создание проекта в образовательной сфере имеющего социальное значение
для общества и представляющий для учредителя коммерческий интерес.

Также были сформулированы целевые ориентиры проекта:

1. Обеспечение к 2024 году годовой выручки на
уровне 20,2 млн. руб. и чистой прибыли не ниже 5 млн. руб. в год

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы