Курсовая с практикой Экономические науки Менеджмент

Курсовая с практикой на тему Бизнес-план блинного кафе

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3
1. Оценка рынка 5
1.1. Анализ российского рынка быстрого питания 5
1.2. Анализ конкуренции на рынке 8
1.3. Особенности предприятий быстрого питания в Москве 12
2. Разработка бизнес-плана блинного кафе 14
2.1. Анализ деятельности блинного кафе и оценка перспектив открытия нового филиала в г. Москва 14
2.2. Маркетинговый план 15
2.3. Финансовый план 16
2.4. Оценка рисков 24
Заключение 26
Список литературы 28

  

Введение:

 

Развитие отечественного бизнеса осуществляется в условиях экономического кризиса и неопределенности. Неопределённая экономическая ситуация требуют активного поиска новых идей и решений для повышения конкурентоспособности и получения максимальной прибыли. Реализация стратегии организации должна базироваться на планировании операций и сделок, разработке индивидуального бизнес-плана, являющегося необходимой процедурой продвижения бизнес-идеи. Каждый предприниматель должен понимать и предусматривать потребность на перспективу в ресурсах, источниках их привлечения, уделять внимание внутрифирменному планированию, разработке бизнес-плана.
Сущность внутрифирменного планирования и содержание бизнес-плана заключается в обосновании направлений и развития процесса производства с учетом материальных, трудовых и финансовых источников его выполнения. Планирование выражается конкретизацией поставленных целей и задач развития бизнеса, организации и его подразделений на перспективный период времени. Планирование подразделяется на три вида в зависимости от направления и содержания поставленных задач: стратегическое – перспективное, среднесрочное – бизнес-план, текущее – тактическое.
Исследование проведено на примере сети ресторанов «Теремок».
«Теремок» – крупнейшая в России сеть ресторанов, работающая в формате фаст-кэжуал.
Согласно данных предприятия, выручка снизилась на 22801 тыс. руб., или на 28%, что обусловлено снижение спроса в 2018г.
Показатели рентабельности существенно снизились, что обусловлено снижением прибыли предприятия.
Предприятию нужно искать пути повышения спроса и увеличения прибыли.
Предлагается открыть блинную, но не в центре города, а в спальном районе.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Развитие отечественного бизнеса осуществляется в условиях экономического кризиса и неопределенности. Неопределённая экономическая ситуация требуют активного поиска новых идей и решений для повышения конкурентоспособности и получения максимальной прибыли. Реализация стратегии организации должна базироваться на планировании операций и сделок, разработке индивидуального бизнес-плана, являющегося необходимой процедурой продвижения бизнес-идеи. Каждый предприниматель должен понимать и предусматривать потребность на перспективу в ресурсах, источниках их привлечения, уделять внимание внутрифирменному планированию, разработке бизнес-плана.
Сущность внутрифирменного планирования и содержание бизнес-плана заключается в обосновании направлений и развития процесса производства с учетом материальных, трудовых и финансовых источников его выполнения. Планирование выражается конкретизацией поставленных целей и задач развития бизнеса, организации и его подразделений на перспективный период времени. Планирование подразделяется на три вида в зависимости от направления и содержания поставленных задач: стратегическое – перспективное, среднесрочное – бизнес-план, текущее – тактическое.
«Теремок» – крупнейшая в России сеть ресторанов, работающая в формате фаст-кэжуал. Меню «Теремка» состоит из блюд современной русской кухни.
Предприятию нужно искать пути повышения спроса и увеличения прибыли. Предлагается открыть блинную, но не в центре города, а в спальном районе.
По итогам расчетов было получено, что проект по повышению эффективности деятельности предприятия в виде открытия новой блинной является инвестиционно-привлекательным.
В качестве рисков считаем наиболее существенным снижение спроса или его недостаточность. В связи с этим оценим изменения в эффективности проекта с учетом снижения спроса на 20% и удорожания сырья на 20%. В данном случае при реализации рисков деятельность убыточна и инвестиции не окупятся.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Оценка рынка
1.1. Анализ российского рынка быстрого питания
Согласно отчету «Российский рынок общественного питания в демократичном сегменте», подготовленного агентством Маркет Аналитика, рынок близок к насыщению. Это подтверждается увеличением количества предприятий общественного питания. Кроме того, в январе 2018 года 15% респондентов заявили, что экономят на услугах кафе и ресторанов, потому можно ожидать обострение и без того жесткой конкуренции на рынке .
Количество ресторанов, кафе и баров в 2018г. увеличилось на 24%, столовых и закусочных — на 9%, столовых на балансе государственных учреждений, организаций и промышленных предприятий — на 4% .
Однако, в перспективе к 2020 году можно полностью восстановить рынок. Основными катализаторами рынка станут восстановление доверия потребителей, рост доходов домашних хозяйств, а также увеличение уровня и качества жизни населения, «навязывание» культуры питания «вне дома» .
Оборот общественного питания — ключевой показатель рынка, впервые за шесть лет снизился на 5,5%. Столь резкое снижение активности потребителей было обусловлено несколькими факторами, а именно снижением доходов домашних хозяйств, последствиями продовольственного эмбарго и девальвацией национальной валюты. Повышение ставки ЦБ РФ в 2014-2016гг. привело к росту стоимости кредитов с 12 до 25%, что сказалось на стоимости продукции, производимой в России .
Снижение посещаемости и увеличение расходов создали чрезвычайно сложные условия для развития ресторанного бизнеса. По информации РБК. research среди наиболее затронутых сегментов российского рынка общественного питания были рестораны средней ценовой категории, которые в конце 2017 года показали падение на 12,4%.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы