Производственный менеджмент Курсовая с практикой Экономические науки

Курсовая с практикой на тему Бизнес-план автотранспортного предприятия

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение. 2

1 Характеристика
автотранспортной организации, её потенциала и области деятельности. 4

2 Миссия и цели автотранспортной организации. 6

3 Анализ внешней среды автотранспортной организации. 7

4 Определение стратегии автотранспортной организации. 10

5 Формирование допущений, используемых при планировании. 13

6 Производственный план. 14

7 Организационный план. 19

8 Обоснование текущих издержек АТО.. 20

Расчет расходов на
оплату труда. 20

Повременная
заработная плата ремонтных рабочих 1 класса. 22

Расчет расходов на
топливо для подвижного состава. 23

Расчет расходов на
смазочные и прочие эксплуатационные материалы.. 26

Расчет расходов на
шины.. 27

Расчет накладных
расходов. 29

9 Финансовый план и оценка риска. 30

Расчет налогов,
относимых на себестоимость перевозок. 31

Заключение. 32

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ
ИСТОЧНИКОВ.. 34

  

Введение:

 

В России становление и
развитие предпринимательства име­ет свои особенности, важнейшей из которых
является то, что предпринимательство пока недостаточно развитое явление. В
России и других бывших социалистических странах в течение десятилетий
предприниматель и его деятельность (предпринима­тельство) легитимно, по сути,
отсутствовали. Свободное пред­принимательство, начиная с 1929 г. было свернуто,
произошло полное огосударствление экономики. Государство не только не создавало
экономических и правовых условий для предпринимательства, но и гасило его
экономическими, адми­нистративными и уголовными методами.

В России
предпринимательство, особенно производственное, находится в начальной стадии.
Во многих странах предпринимательский талант активно ис­пользуется в теневой, а
не в легальной экономике.

В выпускной
квалификационной работе проводится анализ предпринимательской деятельности на
примере автотранспортного предприятия.

Цель курсовой работы:
разработать план развития бизнеса автотранспортной организации ООО
«Грузоперевозки», осуществляющей автомобильные пассажирские перевозки по
Новгородской области и других ближайших областях. Основные задачи курсовой
работы:

— Провести анализ внешней
и внутренней среды автотранспортной организации

— Обосновать стратегии
развития бизнеса и конкуренции

— Составлен
производственный план

— Рассчитать текущие
издержки

— Определить величину
оборотных средств

— Определить
результирующий финансовый результат и риск

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В
бизнес-плане детально характеризуются и рассматриваются все основные аспекты
деятельности будущего предприятия, анализируются проблемы, с которыми оно может
столкнуться, а также определяются способы решения этих проблем.

Первый
шаг в подготовке бизнес-плана включает определение источников необходимой вам
информации. Это могут быть руководства по бизнес-планированию, государственные
учреждения (в том числе те, которые занимаются малым бизнесом),
консультационные фирмы по вопросам управления и т.п., коммерческие публикации,
курсы бизнес-планирования, аудиторские фирмы, знакомые, коллеги, друзья.

Второй
шаг в разработке бизнес-плана — постановка целей его развития. Цели
определяются списком задач, призванных решить бизнес-план. Очень важно
понимать, что внутренние и внешние цели организации могут быть достигнуты
только в том случае, если будет создан действительно надежный и качественный
план. Домашние предприниматели часто предоставляют данные, основанные на
эмоциональных, а не на логических аргументах. Однако в сфере кредита люди не
склонны доверять слову и официальным ответам. Хрупкий бизнес-план с низким
содержанием и скрытием важной бизнес-информации не может достичь целей по
привлечению инвесторов. При определении внутренних и внешних проблем
бизнес-планирования стоит учитывать возможность взаимопроникновения. Например,
внешние цели — привлечение инвесторов — можно лучше достичь, предложив, скажем,
коммерческим банкам стать не только кредиторами, но и полноправными участниками
бизнес-плана.

Капитальные
предприниматели участвуют в финансировании бизнеса через систему долговых
расписок, фондового рынка и других ценных бумаг компании, нуждающейся в
финансировании, цель деятельности венчурного капитала — инвестировать в
рискованные компании для получения высокой прибыли. В странах с развитой
рыночной экономикой венчурный капитал — обычное и широко распространенное
явление. Его организационные формы разные. Обычно они создаются в рамках
товариществ с ограниченной ответственностью, партнерами которых являются
страховые, пенсионные, благотворительные организации или лица с высокими
доходами.

Некоторые
кредиторы настороженно относятся к самостоятельно составленным бизнес-планам,
считая их кустарными и недостоверными. С учетом определенного недоверия
инвесторов к самостоятельной работе отечественного предпринимателя оптимальным
решением, по-видимому, является компромисс: предприниматель сам составляет
бизнес-план, а заинтересованные структуры, либо консалтинговые фирмы производят
его экспертизу и, если нужно, корректировку. Желательно привлечение специальных
программных продуктов.

Предполагаемая
организационно-правовая форма для логистической компании – общество с
ограниченной ответственностью.

Сумма
ежемесячных расходов создаваемого предприятия складывается из расходов на
аренду помещения, транспортные расходы, заработную плату, расходные материалы,
рекламные расходы и поддержку интернет-сайта. Общая сумма ежемесячных расходов
составит 214000 руб. в месяц и 2568000 руб. в год. Планируется, что количество
оказания курьерских услуг будет ежегодно расти в связи с наращиванием
количества клиентов и освоением новых рынков сбыта. Цена взята как усредненная
цена. Итоговая выручка от оказания курьерских услуг в 2022 году составит 2500
тыс. руб. Планируемое поступление денежных средств от услуги по грузоперевозкам
составит 1200 тыс. руб. Общая сумма денежных поступлений за 2022 год – 3700
тыс. руб.

 

Фрагмент текста работы:

 

Характеристика автотранспортной организации,
её потенциала и области деятельности В качестве
объекта исследования состояния организации перевозки грузов рассмотрим
транспортную компанию ООО «Грузоперевозки», основанную в 2014 г. в Воронеже
Е.Терентьевой. ООО «Грузоперевозки» занимается экспресс-доставкой сборных
грузов по направлениям Воронеж – Москва и Москва – Воронеж.

Своим клиентам компания
предлагает широкий спектр услуг:

1) доставку сборных грузов на
следующий день из Москвы в Воронеж и из Воронежа  в Москву по низким ценам;

2) ответственное хранение грузов на
паллетах, в том числе негабаритные грузы;

3)  забор грузов с адреса и доставку до двери в
другом городе;

4) возможность упаковать груз.
Компания уделяет особое внимание упаковке груза, так как правильно подобранная
упаковка обеспечивает полную сохранность груза. Поэтому компания ООО
«Грузоперевозки» предлагает своим клиентам различные виды упаковки. Упаковка грузов
производится на терминалах компании. Клиент может выбрать жесткую упаковку
(деревянная обрешетку), паллетирование груза, упаковку «Мешок», упаковку
«Картонная коробка», упаковку «Воздушно-пузырьковая пленка»;

5) индивидуальный подход к каждому
клиенту, а также гибкую систему скидок постоянным заказчикам;

6) страхование грузов (в том числе при
хранении) на самых выгодных условиях.

В собственности компании
находятся:

1) два современных склада –
один в Воронеже, другой в Москве;

2) автопарк, включающий в
себя  седельные автомобильные поезда
(фуры) для междугородних перевозок и  FordTransitдля экспедирования по городам.

На сегодняшний день компания
«Грузоперевозки» активно сотрудничает с такими крупными компаниями как:
«Связной», «РЖД», «Юлмарт»,«Компьютерный Мир», «OBI», «Дом Лаверна», «О`КЕЙ», «IKEA»,«MediaMarkt», «HomeCredit».

Компания
ООО «Грузоперевозки» имеет линейную организационную структуру. Во главе
компании стоит генеральный директор, которому подчиняются главный бухгалтер и
заместитель директора. Заместителю директора, в свою очередь, подчинены
руководитель подразделения компании в Воронеже и начальник склада в Москве.
Начальник склада в Москве управляет грузчиками, оператором, кладовщиками и
водителями, находящимися в Москве. Руководителю подразделения в Воронеже
подчинены руководитель склада Воронежа и главный менеджер. Начальнику склада
подчиняются логист, кладовщик-оператор, грузчики и водители. Главный менеджер,
в свою очередь, руководит менеджерами по продаже и менеджером по дебиторской
задолженности.

Компания
«Грузоперевозки»не имеет офиса в Москве и руководителя московского
подразделения, поэтому московским складом руководит непосредственно директор.
Логист, находящийся в Воронеже, координирует работу водителей и в Воронеже, и в
Москве.

На рисунке
1 представлена  организационная структура
ООО «Грузоперевозки».

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы