Курсовая с практикой Экономические науки Планирование на предприятии

Курсовая с практикой на тему Бизнес-план АТП

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
 

Содержание:

 

1. Меморандум о конфиденциальности 4

2. Резюме 6

3. Описание отрасли 7

4. Описание предприятия 10

5.Описание услуг 13

6. Анализ и оценка рынка сбыта и конкуренции 16

7. Маркетинговый план 21

8. Производственный план 25

9. Организационный план 37

10. Юридический план 58

11. Финансовый план 63

12. Экономическая эффективность инвестиций 72

13. Оценка рисков и их страхование. 76

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Фрагмент текста работы:

 

1. Меморандум о конфиденциальности

Предпринимательство – это процесс принятия решений, их реализация и оценки результатов принятых действий. Создание нового магазина – это ответственный шаг, совершая который необходимо учитывать многие факторы: емкость рынка, потребности покупателей и их предпочтения, конкуренцию.

Бизнес-план является документом, описывающим стратегию развития предприятия на 1 год.

Бизнес-план — это подробный, четко структурируемый и тщательно подготовленный документ, который содержит расчеты, описания к чему стремится предприниматель, как он предполагает добиться поставленных целей.

Бизнес-план позволяет при надлежащем использовании контролировать и управлять предприятием (собственным делом). Непосредственно разработка бизнес-плана заставляет разработчика объективно и критически взглянуть на проект, в первом приближении оценить его. Бизнес-план является основой для ответа на следующие вопросы: целесообразно ли вкладывать деньги в данный проект и принесет ли он доходы, которые окупят все затраты сил и средств.

Бизнес-план определяет экономическую целесообразность создания и развития предприятия, способ реализации выбранной стратегии.

Пользователями бизнес-плана являются учредители и руководители предприятия, сотрудники, осуществляющие анализ деятельности предприятия, а также потенциальные инвесторы.

Этот бизнес-план представляется на рассмотрение на конфиденциальной основе исключительно для принятия решения по финансированию данного проекта и не может быть использован для копирования или каких-либо иных целей, а также передаваться третьим лицам.

Составлено в единственном экземпляре.

Цель данного бизнес-плана является:

-привлечение инвестиций для расширения бизнеса через магазин;

-обосновать прибыльность и рентабельность инвестиционного проекта;

-получение прибыли для дальнейшего увеличения и расширения услуг;

-удостоверение спроса на данные виды услуг.

Настоящим бизнес-планом предусматривается перевозка строительного товара между заказчиками и потребителями.

С экономической точки зрения проект способствует:

-созданию рабочих мест, что позволит работникам получать стабильный доход;

-расширения спектра услуг компании;

-поступление в бюджет города налогов и других отчислений.

Затраты на оборудование рабочего места, техники и оборудование оплачивается заказчиком, после полного выполнения и завершения строительных и монтажных работ. Проект находится на стадии реализации.

 

Содержание:

 

Введение 3

1. Характеристика автотранспортной организации, её потенциала и области деятельности 4

2. Миссия и цели автотранспортной организации 5

3. Анализ внешней среды автотранспортной организации 7

4. Определение стратегии автотранспортной организации 11

5. Формирование допущений, используемых при планировании 12

6. Производственный план 13

7. Организационный план 16

8. Обоснование текущих издержек АТО 17

9. Обоснование величины оборотных средств 25

10. Финансовый план и оценка риска 28

Заключение 32

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 34

  

Введение:

 

В России становление и развитие предпринимательства име¬ет свои особенности, важнейшей из которых является то, что предпринимательство пока недостаточно развитое явление. В России и других бывших социалистических странах в течение десятилетий предприниматель и его деятельность (предпринима¬тельство) легитимно, по сути, отсутствовали. Свободное пред¬принимательство, начиная с 1929 г. было свернуто, произошло полное огосударствление экономики. Государство не только не создавало экономических и правовых условий для предпринимательства, но и гасило его экономическими, адми¬нистративными и уголовными методами.

В России предпринимательство, особенно производственное, находится в начальной стадии. Во многих странах предпринимательский талант активно ис¬пользуется в теневой, а не в легальной экономике.

Цель курсовой работы: разработать план развития бизнеса автотранспортной организации ООО «Автобус-Тур», осуществляющей пассажирские перевозки по Московской области и других ближайших областях. Основные задачи курсовой работы:

— Провести анализ внешней и внутренней среды автотранспортной организации

— Обосновать стратегии развития бизнеса и конкуренции

— Составлен производственный план

— Рассчитать текущие издержки

— Определить величину оборотных средств

— Определить результирующий финансовый результат и риск

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы