Информационная бизнес-аналитика Курсовая с практикой Информатика

Курсовая с практикой на тему Бизнес-анализ модели и процессов организации доставки воды «Вита-2002»

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ 3

1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА БИЗНЕС-МОДЕЛИ И БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ УПРАВЛЕНИЯ ЗАКАЗАМИ НА ДОСТАВКУ ВОДЫ 5

1.1 Понятие бизнес-анализа, его цели и основные задачи 5

1.2 Бизнес-анализ как современный инструмент управления бизнесом малой организации 6

1.3 Методика бизнес-анализа процессов управления заказами организации 8

2 АНАЛИТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ АВТОМАТИЗАЦИИ БИЗНЕС-ПРОЦЕССА РАСЧЕТА СТОИМОСТИ ДОСТАВКИ ВОДЫ В ООО «ВИТА-2002» 14

2.1 Определение требований заинтересованных лиц, целей и задач бизнес-анализа в организации «Вита-2002» 14

2.2 Анализ деловой среды и бизнес-модели организации «Вита-2002» 16

2.3 Анализ бизнес-процессов организации «Вита-2002» 21

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 27

  

Введение:

 


Актуальность темы. Бизнес-моделирование – это процесс выяснения или воспроизведения свойств сложного экономического объекта (или, другими словами, бизнес-системы), достаточных для понимания и отражения логики бизнеса с помощью абстрактного описания с использованием математических методов и средств визуализации. В результате этого процесса создаются изображения, планы, карты, совокупности уравнений, схем, алгоритмов и программ.

Бизнес-модель является проводником инноваций в бизнес и описывает новые способы деятельности. Бизнес-модель может быть незаменимым инструментом для технологического брокера — она объединяет свойства и характеристики продукта с потребностями рынка, целевыми потребителями. Изменение бизнес-модели может развивать инновации с помощью трех элементов: ценностного предложения, каналов сбыта и целевых потребителей.

Целью курсовой работы является разработка рекомендаций по организации и методике использования принципов бизнес-анализа в расчете стоимости доставки воды в ООО «Вита-2002».

Для достижения поставленных целей необходимо решить следующие задачи:

— изучить понятие бизнес-анализа, его цели и основные задачи;

— рассмотреть бизнес-анализ как современный инструмент управления бизнесом малой организации;

— определить методику бизнес-анализа процессов управления заказами организации;

— внести определение требований заинтересованных лиц, целей и задач бизнес-анализа в организации «Вита-2002»;

— провести анализ деловой среды и бизнес-модели организации «Вита-2002»;

— провести анализ бизнес-процессов организации «Вита-2002».

Предметом является бизнес-анализ модели и процессов в организации по доставке воды.

Объектом выступает предприятие ООО «Вита-2002».

Методы исследования. В работе использованы как общенаучные, так и специальные методы исследования, а именно: абстрактно-логический; системный; экономико-математический, анализа и синтеза, графический и табличный, методы бизнес-анализа (метод абсолютных и относительных показателей, факторный анализ, трендовый анализ).

Информационной базой данных являются труды отечественных и зарубежных ученых-экономистов в области бизнес-анализа и оценки стоимости предприятий, периодическая литература по данной теме, а также нормативно-правовая база, фактические данные и публичная финансовая отчетность предприятия.

Практическое значение полученных результатов определяется тем, что предложенные аналитические методы бизнес-анализа и оценки бизнеса, а также их сравнительная характеристика могут быть использованы при выборе и оценке стоимости предприятия в зависимости от целей и входных параметров оценки в соответствии с потребностями заинтересованных сторон бизнеса.

Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 


Изменение ценностного предложения может привести к появлению совершенно нового продукта. Изменение каналов сбыта может привести к снижению себестоимости продукта, повлиять на представленность его на рынке. Изменение в целевых потребителей может привести к расширению клиентской базы, нахождению новых сегментов, которые ранее не рассматривались.

Можно сделать вывод, что в современных условиях растущей неопределенности (технологической, социальной) наиболее эффективным подходом к разработке бизнес-модели является «альтернативный». В особенности этот подход эффективен на начальном этапе становления компании. Lean Startup, как «альтернативный» подход, наиболее эффективный на текущий момент, применяется большим количеством компаний во всем мире.

Процесс создания бизнес-модели имеет два основных подхода — каскадный (традиционный) и альтернативный. Для традиционной индустрии чаще используется метод каскада (водопада), для инновационных проектов — гибкая разработка.

В подразделении по доставке бутилированной воды работают 11сотрудников. Руководитель отдела, два кладовщика, 2 оператора, 7 водителей-экспедиторов.

Организационная структура имеет линейный вид. Это свидетельствует о том, что планирование работ и контроль их выполнения осуществляется от руководителя (Руководитель отдела доставки бутилированной воды).

Подытожив, на основании полученных результатов можно выделить основные направления стратегического развития:

Расширение территориального охвата предоставления услуг компании- стратегия концентрированного роста развития рынка.

Смещение централизации инфраструктуры в сторону регионального представителя, за счет развития поставок товара, и налаживания логистических цепочек по региону – стратегия концентрированного роста развития продукта.

Создание направления при построении маркетинговой стратегии на смену парадигмы позиционирования бренда — стратегия концентрированного роста развития продукта.

При дальнейшем рассмотрении необходимо учитывать проблему экономии затрат. То есть выбранная стратегия должна позволить в итоге по результатам ее внедрения снизит затраты компании и ее партнеров.

При приёмке от Покупателя оборотной тары (пустых бутылей), проверяет их состояние. При обнаружении внешних повреждений оборотной тары и/или наличия посторонних запахов, а также в случае попытки возврата Покупателем оборотной тары без этикетки, либо оборотной тары других поставщиков (согласно этикетки), Поставщик вправе отказаться от приёма предоставленной Покупателем оборотной тары. В этом случае, Покупатель обязан уплатить Поставщику денежные средства в размере 60 (шестьдесят) руб. за каждую невозвращённую оборотную тару (бутыль). Бутыли без этикеток не принимают.


 

Фрагмент текста работы:

 

1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА БИЗНЕС-МОДЕЛИ И БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ УПРАВЛЕНИЯ ЗАКАЗАМИ НА ДОСТАВКУ ВОДЫ

1.1 Понятие бизнес-анализа, его цели и основные задачи

От качества и эффективности процессов анализа деятельности компании напрямую зависит достоверность и экономическая обоснованность принимаемых управленческих решений и успех выбранной стратегии развития организации и ее отдельных направлений.

Применение бизнес-анализа весьма широко и может распространяться и затрагивать любые аспекты деятельности и управления компанией: производство, финансы, логистику, продажи и маркетинг и пр. Область применения инструментов бизнес-анализа зависит от текущих задач управления, уровня развития компании и регламентации бизнес-операций и процессов [14].

Основные задачи бизнес-аналитики [9]:

— обеспечение достоверной информации в нужном разрезе для принятия управленческих решений;

— определение уровня текущей эффективности бизнес-процессов;

— оценка потребностей бизнеса, текущих и стратегических требований компании к эффективной организации бизнес-процессов;

— формирование стратегии развития компании в целом или отдельных ее направлений;

— определение путей достижения намеченных целей;

— оценка необходимости изменений во внутренних и внешних процессах компании;

— оценка и контроль рисков развития;

— обеспечение координированной работы всех подразделений компании.

Благодаря грамотной организации процессов бизнес-анализа компания может выйти на принципиально новый уровень развития и качественно повысить

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы