Бизнес планирование / организация и планирование сервисной деятельности Курсовая с практикой Экономические науки

Курсовая с практикой на тему Бизнес планирование сервисного предприятия на примере турагентства ООО «ТТ-Трэвел» (или TUI)

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ 5
1.1 Сущность, функции и задачи бизнес-плана 5
1.2 Структура бизнес-плана 9
1.3 Франчайзинг как инструмент развития бизнеса 11
ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА БИЗНЕС-ПЛАНА ТУРАГЕНТСТВА НА ОСНОВЕ ФРАНШИЗЫ ОТ КОМПАНИИ «TUI GROUP» 19
2.1 Краткая характеристика франшизы от компании «TUI Group» 19
2.2 Основные элементы бизнес-плана 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 27
ПРИЛОЖЕНИЯ 29

  

Введение:

 

Актуальность темы исследования обусловлена тем, что современные предприятия осуществляют свою деятельность в условиях динамичной внешней среды. В современных условиях важным инструментом выступает бизнес-план, который позволяет оценивать ёмкость и перспективы будущего рынка сбыта, определять различные трудности, «подводные» камни, сопровождающие новый бизнес на первых этапах его становления. Современные компании ведут свою деятельность в изменчивом внешнем окружении, характеризующего высоким уровнем динамизма. Требуется понимание важности и необходимости грамотного планирования, в том числе разработки бизнес-плана инвестиционных проектов, что позволит сформировать и упрочить конкурентные преимущества. На данный момент времени на большинстве рынков конкурентная борьба усиливается. По этой причине разработка бизнес-плана становится не желанием собственников и менеджмента, а необходимым фундаментом развития.
Указанные обстоятельства подчеркивают актуальность курсовой работы, тема которой «Бизнес планирование сервисного предприятия на примере турагентства».
Основной целью курсовой работы является разработка бизнес-плана развития сервисного предприятия на примере турагентства. Достижение указанной цели обусловило постановку следующих задач:
 определение сущности и задач бизнес-плана;
 выделение этапов разработки бизнес-плана;
 рассмотрение особенностей франчайзинга как инструмента развития бизнеса;
 разработка основных элементов бизнес-плана развития предприятия;
 апробирование бизнес-плана.
Объектом исследования является бизнес-планирование на уровне предприятия. Предмет исследования – методы разработки и структура бизнес — плана для предприятия, функционирующего в сфере туризма.
При выполнении курсовой работы теоретические и методологические аспекты были основаны на трудах отечественных и зарубежных исследователей и специалистов, которые рассматривают широкий перечень вопросов управления и экономики предприятий, финансового менеджмента, разработки бизнес-планов и практики реализации проектов. В курсовой работе учтены актуальные публикации в профильных периодических изданиях, рассматривающие условия современного российского рынка, ресурсы сети Интернет.
Практическая значимость выполненной курсовой работы заключается в разработке ключевых разделов бизнес-плана, ориентированных на формирование основ дальнейшего развития предприятия.
Структура курсовой работы сформирована с учетом совокупности поставленных задач и включает, помимо введения, две главы, заключение, библиографический список и приложения.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Как показывает хозяйственная практика, еще имеется немало организаций, в том числе и в сфере малого и среднего бизнеса, недооценивающих значение разработки бизнес-плана при определении новых направлений развития или реализации проектов. Выполненная курсовая работа позволила обобщить теоретический материал по структуре и содержанию бизнес-плана, определить последовательность стадий разработки бизнес-плана, типы бизнес-планов в зависимости от того, на какой стадии находится предприятие.
В современных условиях возрастает интерес российского бизнеса к новым возможностям и форматам предпринимательства. Среди которых есть большое количество предложений о покупке предпринимателями франшиз.
В настоящее время, помимо зарубежных франшиз, появляются франшизы российского происхождения. Проведенный анализ доступных данных позволяет отметить, что в российской деловой практике наиболее развиты схемы делового и торгового франчайзинга.
В практической части курсовой работы был разработан и предложен проект открытия нового предприятия – турагентства по франшизе «TUI Group». В приложениях, созданных в прикладном пакете Excel, проведены все необходимые расчеты по прогнозной выручке и затратам, по взносам во внебюджетные фонды, уплате единого налога и др. На реализацию проекта открытия нового предприятия потребуются затраты в размере 2 500 000 руб. Данные средства будут направлены на открытие турагентства и приобретение необходимого оборудования, закупку пакета услуг (оплату паушального платежа), приобретение программного обеспечения и прочие расходы. Для принятия окончательного решения о заключении договора франчайзинга были проведены многовариантные расчеты, которые показали, что приобретение франшизы экономически оправданно и позволит создаваемому турагентству извлечь чистую прибыль в течение одного года работы в размере 1,25 млн. руб. и нарастить денежные средства на 3,2 млн. руб. 

 

Фрагмент текста работы:

 

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ
1.1 Сущность, функции и задачи бизнес-плана
В современных условиях очевидным является важность планирования организацией своей деятельности, в том числе разработки бизнес-планов, задачи и тип которого зависят от того, на какой стадии жизненного цикла находится конкретная организация.
В реалиях рыночной экономики бизнес-план многими специалистами рассматривается рабочим инструментом, использование которого актуально для большинства сфер и типов предпринимательства. Бизнес-план позволяет последовательно описать этапы функционирования предприятия, показать руководящему составу и собственникам способы, средства достижения и выполнения целей и задач, прежде всего, роста прибыльности бизнеса.
Первоначально можно рассмотреть сущностные аспекты бизнес-планирования и выяснить причины его необходимости. Представители бизнеса (начинающие предприниматели, инициаторы проектов) приступая к выполнению первых шагов в бизнесе, должны реализовать ряд важных задач, которые связаны, во-первых, с недостаточностью инвестиционных средств, во-вторых – с большим количеством непредвиденных событий, что может уводить организацию в сторону от выбранного пути. Чтобы этого не допустить, следует четко сформулировать свои цели, разработать бизнес-план. Специалисты часто указывают две важные причины для разработки бизнес-плана [7, c. 212]:
 привлечь финансовые ресурсы, убеждая посторонних инвесторов в экономической целесообразности вложений в бизнес-проект или выдачи займа;
 обеспечить движение бизнеса по избранному курсу и не позволять случайным факторам и различным обстоятельствам отклоняться от выбранного пути.
Грамотно разработанный бизнес-план приводит организацию к росту, завоеванию новых устойчивых позиций на отобранных рыночных сегментах, в которых она функционирует, помогают составлению планов дальнейших перспектив свой организации.
Бизнес-план помогает подтвердить потенциальным инвесторам и кредиторам финансовую стабильность, платежеспособность создаваемого предприятия (объекта) в отношении исполнения им долговых обязательств, провести совокупность обязательных согласований, экспертиз и иных процедур, эффективные переговоры с представителями органов государственного и муниципального управления о предоставлении субсидий (дотаций) из бюджета, налоговых и иных льгот, подготовить проспекты эмиссии ценных бумаг и ряд других шагов [3, c. 12].

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы