Курсовая с практикой на тему Бизнес план нового продукта.
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 3
1 Основные аспекты разработки и внедрения нового продукта 5
1.1 Сущность
и критерии определения «новых товаров». 5
1.2
Характеристики зон возможного внедрения нового товара. 6
1.3 Ключевые
этапы разработки и внедрения нового продукта. 8
2 Разработка нового товара: ключевые этапы и их
особенности.. 11
2.1 Обзор
рыночной ситуации. 11
2.2 Генерация
и фильтрация идей. 14
2.3 Проверка
концепции и экономический анализ. 17
3 Внедрение нового продукта на рынок.. 20
3.1
Планирование мероприятий по внедрению новой продукции. 20
3.2 Расчет
эффективности внедрения новой продукции. 23
Заключение. 26
Список
использованной литературы 27
Введение:
Актуальность темы, обусловлена тем, что в условиях рыночной
экономики, в ходе обострения конкурентной борьбы между предприятиями,
существует необходимость четкого намеченного плана действий, который позволяет
адекватно оценивать свои возможности. Данный план необходим для выявления
сильных и слабых сторон, и в случае последних постараться их устранить.
Предполагается,
что продуктовые инновации имеют только две разновидности, то есть новый продукт
для рынка и новый продукт для компании. В результате проведенного исследования
было показано, что только новые продукты для рынка оказывают положительное
влияние на эффективность управления, измеряемую ценовой премией, увеличением
продаж и прибыльностью.
Объектом исследования выступает процесс разработки и
внедрения нового товара.
Предметом
исследования является процесс разработки нового товара.
Целью исследования является разработка и внедрение нового
товара.
Реализация
поставленной цели обусловила необходимость решения следующих задач:
— определить сущность и
критерии определения «новых товаров»;
— привести характеристики
зон возможного внедрения нового товара;
— определить ключевые
этапы разработки и внедрения нового продукта;
— провести обзор рыночной
ситуации;
— рассмотреть генерацию и
фильтрацию идей;
— осуществить проверку
концепции и экономический анализ;
— провести оценку рисков
компании при выходе на рынок с новым продуктом;
— охарактеризовать
планирование мероприятий по внедрению новой продукции;
— произвести расчет
эффективности внедрения новой продукции.
Теоретической
базой исследования послужили российские и иностранные издания,
касающиеся исследований в области основных инструментов по изучению рынка и
продвижению нового продукта. Наиболее полно данная тема освещается в работах
таких зарубежных ученых как И. Ансофф, Т. Боумен, М. Клифф, П.Ф. Друкер,
Ж.Жанне, У. Кинг, Д. Клиланд, Ж. Ламбен, и других. Так же в полном объеме
данная тема была представлена в работах отечественных ученных, таких как Г.Л.
Азоев, М.П. Алексеев, В.А. Винокуров, О.С. Виханский, С.М. Игнатьев, В.И.
Моргунов, В.В, Гончаров, Б. Горохов, Ю.В. Гусев, Т.Г. Долгопятова, Н.Е.
Егорова, Е.Р. Майн и других.
Методы
исследования. Теоретической и методологической основой исследования стали
фундаментальные положения управление разработкой и внедрением нового продукта,
монографии, научные статьи отечественных и зарубежных ученых. В работе
использованы как общенаучные, так и специальные методы исследований.
Структура
и объем курсовой работы. Курсовая работа состоит из введения, основной части,
заключения и списка использованных источников. Основной текст проекта изложен
на 28 страницах.
Заключение:
С момента создания
"АО “Инфаприм”" уже завоевали известность и доверие со стороны
покупателей.
АО «Инфаприм» —
российская компания, основными направлениями нашей деятельности являются
производство и оптовая продажа продуктов питания для детей и взрослых.
Приоритетом для нас является развитие местной промышленности в области детского
питания, в том числе специфического и лечебного питания.
На
основании проведенного исследования было установлено, что ассортимент продукции
и цена на продукцию у компании АО «Инфаприм» не соответствуют потребительским
предпочтениям клиентов.
На
данном основании предприятию предлагается совершенствовать ассортимент – путем
производства новых продуктов. Можно производить диетическое питание.
Так в ходе анализа, были определены следующие
проблемы:
— ограниченный ассортимент;
— ориентация на определенную категорию
потребителей.
На основании чего, компании предлагается
внедрить производство новой линии продукции – диетическое питание.
Вероятность
оптимистического прогноза составляет 50% из-за нестабильности экономической
ситуации, увеличения величины годовой инфляции.
Вероятность
пессимистического прогноза составляет 10% от оптимистического так как есть
вероятность снижения покупательской способности ввиду того, что произойдет
повышение цен, и будут пользоваться спросом только продукты первой
необходимости.
Вероятность
усредненного прогноза составляет 95% из-за влияния экономических, политических
и коммерческих факторов.
Фрагмент текста работы:
1 Основные аспекты разработки и
внедрения нового продукта
1.1
Сущность и критерии определения «новых товаров» Предполагается,
что продуктовые инновации имеют только две разновидности, то есть новый продукт
для рынка и новый продукт для компании. В результате проведенного исследования
было показано, что только новые продукты для рынка оказывают положительное влияние
на эффективность управления, измеряемую ценовой премией, увеличением продаж и
прибыльностью.
Разработка
нового продукта будет способствовать [9, c.223]:
—
в стремлении более интенсивно использовать текущие конкурентные преимущества
компании,
—
в стремлении устранить свои конкурентные недостатки,
—
готовность установить новые источники конкурентного преимущества посредством
этих действий,
—
в стремлении замедлить процесс потери текущих и будущих конкурентных
преимуществ.
Первой,
наиболее естественной предпосылкой деятельности, направленной на создание новых
продуктов на предприятии, является использование стратегического потенциала
компании, то есть опыта исследований и разработок, разработанных компанией,
защищенных законом технологий и современного производственного оборудования,
опыта и достижений в области маркетинга, использования хороших позиций в каналы
сбыта и хороший корпоративный имидж, и лояльность существующих клиентов.
Построение предложения предприятия в области новых продуктов на основе этих
экспериментов приводит к эффективному использованию затрат на их приобретение.
Инновационная деятельность, основанная на устоявшейся позиции предприятия в
конкурентной среде, может принести относительно высокие выгоды без
необходимости вкладывать средства в его развитие. Конечно, возможное отсутствие
рыночного успеха продуктов, созданных вокруг этих преимуществ, может повлиять
на их ограничение или, в крайнем случае, на потерю. Поэтому риск, связанный с
инновационной деятельностью предприятия, высок [11, c.38].