Курсовая с практикой Экономические науки Инновационный менеджмент

Курсовая с практикой на тему Бизнес план нового продукта.

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение. 3

1 Основные аспекты разработки и внедрения нового продукта   5

1.1 Сущность
и критерии определения «новых товаров». 5

1.2
Характеристики зон возможного внедрения нового товара. 6

1.3 Ключевые
этапы разработки и внедрения нового продукта. 8

2 Разработка нового товара: ключевые этапы и их
особенности.. 11

2.1 Обзор
рыночной ситуации. 11

2.2 Генерация
и фильтрация идей. 14

2.3 Проверка
концепции и экономический анализ. 17

3 Внедрение нового продукта на рынок.. 20

3.1
Планирование мероприятий по внедрению новой продукции. 20

3.2 Расчет
эффективности внедрения новой продукции. 23

Заключение. 26

Список
использованной литературы   27

  

Введение:

 

Актуальность темы, обусловлена тем, что в условиях рыночной
экономики, в ходе обострения конкурентной борьбы между предприятиями,
существует необходимость четкого намеченного плана действий, который позволяет
адекватно оценивать свои возможности. Данный план необходим для выявления
сильных и слабых сторон, и в случае последних постараться их устранить.

Предполагается,
что продуктовые инновации имеют только две разновидности, то есть новый продукт
для рынка и новый продукт для компании. В результате проведенного исследования
было показано, что только новые продукты для рынка оказывают положительное
влияние на эффективность управления, измеряемую ценовой премией, увеличением
продаж и прибыльностью.

Объектом исследования выступает процесс разработки и
внедрения нового товара.

Предметом
исследования является процесс разработки нового товара.

Целью исследования является разработка и внедрение нового
товара.

Реализация
поставленной цели обусловила необходимость решения следующих задач:

— определить сущность и
критерии определения «новых товаров»;

— привести характеристики
зон возможного внедрения нового товара;

— определить ключевые
этапы разработки и внедрения нового продукта;

— провести обзор рыночной
ситуации;

— рассмотреть генерацию и
фильтрацию идей;

— осуществить проверку
концепции и экономический анализ;

— провести оценку рисков
компании при выходе на рынок с новым продуктом;

— охарактеризовать
планирование мероприятий по внедрению новой продукции;

— произвести расчет
эффективности внедрения новой продукции.

Теоретической
базой исследования послужили российские и иностранные издания,
касающиеся исследований в области основных инструментов по изучению рынка и
продвижению нового продукта. Наиболее полно данная тема освещается в работах
таких зарубежных ученых как И. Ансофф, Т. Боумен, М. Клифф, П.Ф. Друкер,
Ж.Жанне, У. Кинг, Д. Клиланд, Ж. Ламбен, и других. Так же в полном объеме
данная тема была представлена в работах отечественных ученных, таких как Г.Л.
Азоев, М.П. Алексеев, В.А. Винокуров, О.С. Виханский, С.М. Игнатьев, В.И.
Моргунов, В.В, Гончаров, Б. Горохов, Ю.В. Гусев, Т.Г. Долгопятова, Н.Е.
Егорова, Е.Р. Майн  и других.

Методы
исследования. Теоретической и методологической основой исследования стали
фундаментальные положения управление разработкой и внедрением нового продукта,
монографии, научные статьи отечественных и зарубежных ученых. В работе
использованы как общенаучные, так и специальные методы исследований.

Структура
и объем курсовой работы. Курсовая работа состоит из введения, основной части,
заключения и списка использованных источников. Основной текст проекта изложен
на 28 страницах.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

С момента создания
"АО “Инфаприм”" уже завоевали известность и доверие со стороны
покупателей.

АО «Инфаприм» —
российская компания, основными направлениями нашей деятельности являются
производство и оптовая продажа продуктов питания для детей и взрослых.
Приоритетом для нас является развитие местной промышленности в области детского
питания, в том числе специфического и лечебного питания.

На
основании проведенного исследования было установлено, что ассортимент продукции
и цена на продукцию у компании АО «Инфаприм» не соответствуют потребительским
предпочтениям клиентов.

На
данном основании предприятию предлагается совершенствовать ассортимент – путем
производства новых продуктов. Можно производить диетическое питание.

Так в ходе анализа, были определены следующие
проблемы:

— ограниченный ассортимент;

— ориентация на определенную категорию
потребителей.

На основании чего, компании предлагается
внедрить производство новой линии продукции – диетическое питание.

Вероятность
оптимистического прогноза составляет 50% из-за нестабильности экономической
ситуации, увеличения величины годовой инфляции.

Вероятность
пессимистического прогноза составляет 10% от оптимистического так как есть
вероятность снижения покупательской способности ввиду того, что произойдет
повышение цен, и будут пользоваться спросом только продукты первой
необходимости.

Вероятность
усредненного прогноза составляет 95% из-за влияния экономических, политических
и коммерческих факторов.

 

Фрагмент текста работы:

 

1 Основные аспекты разработки и
внедрения нового продукта

1.1
Сущность и критерии определения «новых товаров» Предполагается,
что продуктовые инновации имеют только две разновидности, то есть новый продукт
для рынка и новый продукт для компании. В результате проведенного исследования
было показано, что только новые продукты для рынка оказывают положительное влияние
на эффективность управления, измеряемую ценовой премией, увеличением продаж и
прибыльностью.

Разработка
нового продукта будет способствовать [9, c.223]:


в стремлении более интенсивно использовать текущие конкурентные преимущества
компании,


в стремлении устранить свои конкурентные недостатки,


готовность установить новые источники конкурентного преимущества посредством
этих действий,


в стремлении замедлить процесс потери текущих и будущих конкурентных
преимуществ.

Первой,
наиболее естественной предпосылкой деятельности, направленной на создание новых
продуктов на предприятии, является использование стратегического потенциала
компании, то есть опыта исследований и разработок, разработанных компанией,
защищенных законом технологий и современного производственного оборудования,
опыта и достижений в области маркетинга, использования хороших позиций в каналы
сбыта и хороший корпоративный имидж, и лояльность существующих клиентов.
Построение предложения предприятия в области новых продуктов на основе этих
экспериментов приводит к эффективному использованию затрат на их приобретение.
Инновационная деятельность, основанная на устоявшейся позиции предприятия в
конкурентной среде, может принести относительно высокие выгоды без
необходимости вкладывать средства в его развитие. Конечно, возможное отсутствие
рыночного успеха продуктов, созданных вокруг этих преимуществ, может повлиять
на их ограничение или, в крайнем случае, на потерю. Поэтому риск, связанный с
инновационной деятельностью предприятия, высок [11, c.38].

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы