Курсовая с практикой на тему Бизнес план инвестиционного проекта
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
1. Резюме бизнес-плана 3
2. Описание бизнеса, отрасли. Продукты и услуги 3
3. План маркетинга 5
4. План производства 12
5. Организационный план 19
6. Финансовый план 21
7. Оценка рисков 24
Библиографический список 32
Фрагмент текста работы:
1. Резюме бизнес-плана
Анализируемое предприятие создано в сфере малого бизнеса в г. Хабаровск и носит название ООО «Шаровед».
Основной вид деятельности – оформление шарами праздничных мероприятий, офисов, торговых площадей, витрин, интерьеров магазинов и т.д.
Предприятие осуществляет доставку товаров по предварительному заказу.
2. Описание бизнеса, отрасли. Продукты и услуги
Цель бизнес-плана – разработать проект открытия студии аэродизайна ООО «Шаровед» для расширения целевой аудитории и освоения новых рынков сбыта.
Задачи бизнес-плана:
— описать виды оказываемых услуг и составить ценовое предложение;
— провести анализ рынка и представить методы рекламного продвижения;
— разработать концепцию бизнес-плана;
— оценить эффективность бизнес-плана.
Основные виды оказываемых услуг:
— оформление праздничных мероприятий;
— оформление торговых площадей;
— оформление витрин;
— оформление офисов;
— оформление входных групп;
— оформление салонов;
— доставка товаров.
Перечень товаров и услуг организации приведен в таблице 1.
Таким образом, представлен детальный прайс-лист для реализации шаров. Для реализации предлагаются латексные шары, баблсы, шары-гиганты и фольгированные шары. Данные типы шаров являются наиболее популярными и часто используемыми для оформления помещений. Предлагаются шары разной формы и разных размеров.
3. План маркетинга
В качестве факторов внешней среды, оказывающих влияние на создаваемое предприятие, можно использовать метод PEST-анализ. Данная методология позволяет рассмотреть внешнюю среду в рамках следующих групп факторов [5]: Политические (P), Экономические (Е), Социальные (S), Технологические (T). Все факторы выявляются экспертным путем, после чего распределяются по таблице анализа (таблица 2):
Таблица 2 – PEST-анализ факторов внешней среды создаваемого предприятия в 2022 году