Инвестиционный менеджмент Курсовая с практикой Экономические науки

Курсовая с практикой на тему Бизнес план инвестиционного проекта

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

1. Резюме бизнес-плана 3

2. Описание бизнеса, отрасли. Продукты и услуги 3

3. План маркетинга 5

4. План производства 12

5. Организационный план 19

6. Финансовый план 21

7. Оценка рисков 24

Библиографический список 32

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Фрагмент текста работы:

 

1. Резюме бизнес-плана

Анализируемое предприятие создано в сфере малого бизнеса в г. Хабаровск и носит название ООО «Шаровед».

Основной вид деятельности – оформление шарами праздничных мероприятий, офисов, торговых площадей, витрин, интерьеров магазинов и т.д.

Предприятие осуществляет доставку товаров по предварительному заказу.

2. Описание бизнеса, отрасли. Продукты и услуги

Цель бизнес-плана – разработать проект открытия студии аэродизайна ООО «Шаровед» для расширения целевой аудитории и освоения новых рынков сбыта.

Задачи бизнес-плана:

— описать виды оказываемых услуг и составить ценовое предложение;

— провести анализ рынка и представить методы рекламного продвижения;

— разработать концепцию бизнес-плана;

— оценить эффективность бизнес-плана.

Основные виды оказываемых услуг:

— оформление праздничных мероприятий;

— оформление торговых площадей;

— оформление витрин;

— оформление офисов;

— оформление входных групп;

— оформление салонов;

— доставка товаров.

Перечень товаров и услуг организации приведен в таблице 1.

Таким образом, представлен детальный прайс-лист для реализации шаров. Для реализации предлагаются латексные шары, баблсы, шары-гиганты и фольгированные шары. Данные типы шаров являются наиболее популярными и часто используемыми для оформления помещений. Предлагаются шары разной формы и разных размеров.

3. План маркетинга

В качестве факторов внешней среды, оказывающих влияние на создаваемое предприятие, можно использовать метод PEST-анализ. Данная методология позволяет рассмотреть внешнюю среду в рамках следующих групп факторов [5]: Политические (P), Экономические (Е), Социальные (S), Технологические (T). Все факторы выявляются экспертным путем, после чего распределяются по таблице анализа (таблица 2):

Таблица 2 – PEST-анализ факторов внешней среды создаваемого предприятия в 2022 году

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы