Предпринимательство Курсовая с практикой Экономические науки

Курсовая с практикой на тему Бизнес план

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
 

Содержание:

 

Введение. 3

1. Краткое
описание проекта. 6

2. Анализ
рынка и план маркетинга. 10

3. Кадровая
политика и организационный план. 19

4.
Планирование расходов. 23

5. Финансовый
план и риски. 31

6. План
управления реализацией проекта. 35

Заключение. 38

Список источников и литературы.. 41

  

Введение:

 

Существует много видов бизнеса, который может открыть и
успешно вести даже не слишком состоятельный человек. Одним из наиболее
доступных и перспективных из них является туристическое агентство.

Ежегодно огромное количество людей отправляется в
путешествие в самые разные уголки Земли. Именно поэтому этот вид бизнеса стал
очень популярным в нашей стране[1].

При этом не стоит пугаться конкуренции со стороны крупных и
давно известных турфирм, поскольку их услуги обходятся намного дороже, чем у
небольших турагентств и по карману далеко не каждому. А успешность на этом
рынке в большинстве случаев зависит от упорной работы, разнообразия оказываемых
услуг и хорошей репутации[2].

Сейчас большинство людей может позволить себе поездку за
границу.

При этом туристические туры могут быть, как очень
дорогостоящими (например, на Мальдивские или Сейшельские острова), так и
«бюджетными», доступными людям со средним достатком (Таиланд, Турция, Египет,
Греция и т.д.). Как и любая другая предпринимательская деятельность, туристический
бизнес требует серьезного подхода и составления четкого плана действий[3].

Так для того, чтобы избежать различных неприятностей,
возникающих при создании и развитии своего дела, в первую очередь необходимо сделать
бизнес-план, который является стержнем бизнеса[4].

В нем необходимо уделить особое внимание разработке целей и
задач, оценить имеющиеся ресурсы и перспективы. Только создав реалистичный
план, можно надеяться на его успешное воплощение в жизнь[5].

Планирование предпринимательской деятельности включает
маркетинговый анализ (изучение рынка и конкурентов), технико-экономический и
финансовый анализ. Благодаря такому комплексному подходу минимизируются
возможные риски. Составление бизнес-плана проводят поэтапно[6].

Российская Федерация обладает огромным туристским
потенциалом, хотя занимает скромное место на развитом мировом рынке этого вида
услуг (всего 1,5% мирового потока туристов)[7].

Анализ рынка этого рода услуг показывает, что в РФ
существует неудовлетворенность спроса, связанного с обслуживанием
индивидуальных туристов и маленьких групп людей[8].

Такой туризм не потребует огромных первоначальных капиталовложений,
поэтому владельцы предприятия в качестве первоначального капитала могут
использовать личные средства. Основные цели бизнеса:

— большой
объем продаж туров;

— увеличение
доли турагентства на имеющемся рынке;

— освоение
новых рынков;

— создание
хорошей репутации и имиджа у клиентов;

— оказание
уникальных услуг;

— увеличение
чистого дохода;

— увеличение
доли сопутствующих услуг[9].

Объект исследования – составление бизнес-плана
туристического агентства.

Предмет исследования – бизнес-план турагентства.

Цель исследования – изучение и составление бизнес-плана
туристического агентства. Задачи исследования:

1. раскрыть описание проекта (резюме).

2.рассмотреть общую характеристику предприятия, отрасли,
продукции (товара / услуги).

3. провести анализ рынка и основных конкурентов.

4. изучить производственный план.

5. исследовать маркетинговый план.

6. проанализировать организационный план.

7. выявить план по рискам.

8. исследовать финансовый план.

При выполнении данной работы нашли применение следующие
методы исследования: формально-логический, диалектический, а также метод
анализа и синтеза.

Данная работа состоит из введения, восьми параграфов,
заключение, список использованных источников. [1] Осипова
Л.В. Основы коммерческой деятельности: Учебник. — 2-е изд., переработанное и
дополненное — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2017. – 450 с. [2] Сергеев А.А.
Экономические основы бизнес — планирования. — М.: ЮНИТИ, 2019. – 541 с. [3] Состав учет
и затрат в туризме. — М.: Издательство «Ось-89», 2017. – 445 с. [4] Садеков Р.Н.
Порядок регистрации общества с ограниченной ответственностью // Право и
экономика № 2, 2019. – С. 45. [5] Лазарев А.В.
Бизнес-планирование как форма экономического управления. — М., 2018. — 64с. [6] Горемыкин
В.А. Бизнес-план: Методика разработки. 25 реальных образцов бизнес-плана. — 2-е
изд. — М.: «Ось-89», 2018. — 66-67 с [7] Пелих А.С.
Бизнес-план или как организовать свой бизнес. — М.: Ось-89, 2014. — 96 с. [8] Максютов
А.А. Бизнес-план предприятия: финансовый бюджет. Учебно-практическое пособие. —
М.: «Издательство ПРИОР», 2018. – 335 с. [9] Липсиц И.В.
Что такое бизнес-план и как его составить. — М.: Россия молодая, 2019. – 217 с.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Таким образом, на основании
вышеизложенного, можно сделать следующие выводы:

Основные тренды сегодня это
индивидуальный подход, персонификация разного вида отдыха в зависимости от
целей клиента, и тотальный выход граждан в сеть интернет. За несколько
последних лет пассажиры привыкли самостоятельно бронировать места на автобус,
поезд и самолёт у себя из дома или офиса, и перестали так часто обращаться к
компаниям-посредникам или непосредственно наносить визит в кассы. Таких
потенциальных клиентов сегодня насчитывается около 70%.

Люди сами начали организовывать свой
досуг и отдых. Отдых в составе группы сегодня выбирают очень немногие граждане.
Стоит отметить, что потенциальные клиенты-миллениалы совсем отказались от услуг
турагентств, пользуясь непосредственно услугами туроператоров и сегментом B2C.

Государственными надзорными органами
были узаконены т.н. «электронные путевки». Агенты, работающие в сегменте
онлайна, увеличили свои продажи более чем в 20 раз по сравнению с предыдущим
аналогичным периодом. Наибольшим успехом пользуются те, кто вложил в раскрутку
и наполнение своих сайтов больше сил и финансовых средств.

Потребительские привычки и спрос
вырастают из развития онлайн предложений. Онлайн-агенты предлагают услугу по
привлекательной цене, которую можно посмотреть, не выходя из дома. Удобно,
быстро и надежно – сервис превыше всего. И эти тенденции будет значительно набирать
обороты в будущем.

Западный рынок опережает в развитии
туристическую отрасль России, там уже давно предлагают динамическое
пакетирование и формируют качественные онлайн пакеты, которые позволяют
расширить географию путешествий, повысить надежность и уровень качества услуги.

Продавать чартерный продукт сегодня
– очень большой и неоправданный риск, по оценкам экспертов. Уровень
маржинальности классического турбизнеса на сегодня составляет около ±3%, эта
цифра не всегда позволяет покрыть риски, возникающие на нерегулируемом рынке,
который зависит от множества политических и экономических факторов. Так, баланс
спроса и предложения в динамическом пакетировании регулируют сами авиакомпании
и гостиницы – они могут себе позволить предложить дешевый продукт без ущерба
качества и собственного дохода.

Отельеры получают более высокий
доход, чем туроператоры. В низкий сезон они могут привлечь клиента скидкой,
чтобы иметь возможность сохранять высокий класс инфраструктуры, и оправдать
содержание штата сотрудников.

Можно с уверенностью сказать,
подчеркивают эксперты, что игроки рынка оказания туристических услуг зависят от
технологий. Сегодня рынок демонстрирует высокую интегрированность в глобальную
сеть, частью которой являются платформы Peakwork, включающая в себя Google,
Kayak, Sabre, Expedia, TUI, Tomas Сook, FTI, Booking, KIWI, Hotelbeds и еще ряд
брендов. Пока что Peakworк – это единственная лидирующая сеть базы данных
поставщиков услуг в сфере туризма. Решение, идеально подходящее клиентам, так
как оно экономит их средства и время.

По оценкам экспертов, сегодня
инвесторы все так же охотно вкладывают свои средства в развитие мирового
туристического бизнеса. Если некоторые сегменты и показывают наличие
отложенного спроса, то в целом туризм является движущим рычагом экономики
многих городов и даже целых стран. Мировые лидеры отрасли владеют собственными
сетями отелей, авиакомпаниями, автопарками, и другими сегментами туристической
инфраструктуры. Холдинги, созданные по принципу вертикальной интегрированности,
практически не подвержены кризисным влияниям: они полностью обеспечивают себя
сервисной цепью, начиная от поставщика услуги, и заканчивая дистрибуцией.

Согласно прогнозам экспертов,
дальнейшее развитие получат крупные мета поисковики и потребительские цифровые
платформы, в распоряжении которых будут как финансовые, так и маркетинговые
средства. Кроме того, вышеперечисленные платформы имеют арсенал инструментов
Big Data. Много внимания будет уделяться личным консультациям. Сегодня клиентам
все еще нужен специалист, который поможет не только квалифицированной
консультацией на бесплатной основе, но также предоставит конкурентоспособное
предложение с разнообразным ассортиментом., ассортиментными предложениями,

Уделяйте уже на этапе планирования
много внимания постпродажному сопровождению клиента. Активно развиваются уже
сейчас доп. сервисы и компетенции, к которым относится также технологичная
персонификация. Согласно данным экспертов, самой путешествующей нацией станут
китайцы – уже сегодня динамика показывает прирост в туристическом сегменте
около 9,8% по сравнению с аналогичным периодом прошлых лет.

По мнению главы Ростуризма, Олега
Сафонова, основной тенденцией будущих лет станет развитие направления продажи
«электронных путевок», которые станут гарантом защиты прав и интересов
путешественников. Этот продукт станет возможностью повысить качество услуг,
предоставляемых туроператорами и турагентствами и повысить уровень прозрачности
данного сегмента рынка. Такая система будет комфортна как для бизнесменов, так
и для клиента. Пока такая система является рекомендательной, однако вскоре
может стать обязательным пунктом бизнес плана туристического агентства.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Краткое описание проекта На начальном этапе развития небольшой турфирмы лучше всего
заняться внутренним туризмом. При этом большим спросом, как у отечественных,
так и иностранных туристов пользуются тематические туры и экскурсии.
Предполагаемыми направлениями деятельности небольшой турфирмы могут стать следующие
виды туризма:

— молодежный;

— семейный;

— познавательный;

— индивидуальный[1].

Благодаря включению в свою деятельность нескольких
направлений туризма можно охватить широкий круг потенциальных клиентов.

Создание и развитие турагентства состоит из этапов:

Регистрации юридического лица.

Постановки на учет в Налоговой инспекции (производится за 5
дней).

Выбора банка, который будет обслуживать фирму. На временный
счет необходимо будет перечислить 50% заявленного Уставного фонда.

Регистрации во всех внебюджетных фондах: пенсионном,
региональном, территориальном, медицинском, социального страхования, занятости,
Росстата (это необходимо сделать за 10 дней)[2].

Аренды помещения (если нет своего), где планируется
осуществлять деятельность фирмы.

Подачи в банк справок о регистрации и перевода временного
счета на текущий расчетный счет[3].

Изготовления печати и заверение ее у нотариуса.

При регистрации юридического лица необходимо уплатить
госпошлину в размере 4000 руб. [1] Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы.
— М.: Финансы и статистика, 2014. — 450 с. [2] Попов В.М.
Сборник бизнес-планов. — М., Приор, 2018. -335 с. [3] Станиславчик
Е.Н. Бизнес-план. Управление инвестиционными проектами, М.: Ось-89, 2017. – 247
с.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы