Курсовая с практикой Технические науки Техносферная безопасность

Курсовая с практикой на тему Безопасность перевозки опасных грузов (Вариант 8)

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 


Введение 3

Теоретическая часть 4

Характеристика опасного груза, физико-химические свойства 4

Влияние опасного груза на человека и окружающую среду 6

Маркировка опасного груза (основные и дополнительные знаки опасности) 9

Особенности перевозки опасного груза 13

Аварийная карточка опасного груза; 15

Расчётная часть 19

Заключение 24

Список литературы 25


  

Введение:

 

Введение

Основным видом транспорта являются железные дороги. Они связывают в единое целое все области, обеспечивают потребность населения в перевозках и нормальный оборот продуктов промышленности и сельского хозяйства. Железнодорожный транспорт способствует освоению новых районов и их природных богатств, удовлетворению материальных и культурных потребностей людей и развитию связей с другими странами.

Железнодорожный транспорт – это вид транспорта, наиболее приспособленный к массовым перевозкам, функционирующий и днем и ночью независимо от времени года и атмосферных условий, имеющий высокую провозную способность.

Однако при всех положительных качествах имеется существенная опасность. Дело в том, что, в общем грузообороте железных дорог более 30 % составляют опасные грузы, которые в силу своих свойств в процессе перевозки, погрузо-разгрузочных работ и хранении могут послужить причиной взрыва, пожара, повреждения транспортных средств, зданий, сооружений, поражению людей и нанесению вреда окружающей среде [1].


Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Заключение

Для каждого вида транспорта разработаны свои нормы и правила организации перевозок, лицензирования, сертификации, оформления документации, маркировки, свои требования к подвижному составу, а также предусмотрена ответственность персонала в случае аварийной ситуации. Перевозка опасных грузов указанными видами транспорта регулируется общими правовыми правилами и специальными по отдельным видам транспорта. Такие перевозки по территории России и за рубежом осуществляются в соответствии с национальными и международными законами, соглашениями и нормами. Они являются специфическим видом перевозок.

В данной работе были рассмотрены характеристики опасного груза тетрила, его физико-химические свойства влияние на человека и окружающую среду, маркировка опасного груза при перевозке (основные и дополнительные знаки опасности), особенности перевозки. Также был проведён расчёт по возможной обстановку при взрыве всего запаса тетрила (степень разрушения зданий на объекте экономики и на границе населенного пункта, потери людей, размеры завалов от разрушенных зданий), и радиусы зон летального поражения, контузии и безопасной для человека.


 

Фрагмент текста работы:

 

Теоретическая часть

Характеристика опасного груза, физико-химические свойства

Опасные грузы – это вещества, материалы, изделия, отходы производства и иной деятельности, которые в силу присущих им свойств и особенностей при наличии определяющих факторов в процессе перевозки, при производстве погрузочно-разгрузочных работ и хранении могут нанести вред окружающей среде, послужить причиной взрыва, пожара или повреждения транспортных средств, устройств, зданий и сооружений, а также гибели, травмирования, отравления, ожогов или заболевания людей, животных и птиц [1].

Тетрил — C6H2(NO2)3N(CH3)NO2 — мощное взрывчатое вещество, по взрывчатым характеристикам относится к вторичным (бризантным).

Тетрил (очищенный) в свежем состоянии бесцветен и желтеет под воздействием света. После обычного процесса производства тетрил имеет бледно-лимонный или желтовато-коричневый цвет. Он не имеет запаха и образует моноклинные призмы. Температура плавления чистого тетрила равна 129,45 °С; температура плавления тетрила военного назначения — 128,75 °С. Молекулярная масса тетрила составляет 287,2, он взрывается при температуре кипения от 356 до 374 °F (от 180 до 190 °С). Тетрил смешивают с графитом или стеариновой кислотой и прессуют в гранулы.

Хорошо растворим в ацетоне, концентрированной азотной кислоте и бензоле, хуже — в спирте и дихлорэтане. Практически не растворим в воде. Негигроскопичен. Реагирует со щелочами и карбонатами натрия и калия. При нагревании в слабых растворах щелочей образует пикраты. В концентрированной серной кислоте разлагается до метилпикрамида. Реагирует с анилином в бензоле, образуя метилнитрамин и 2-, 4-, 6-тринитродифениламин. Чистый продукт стоек по отношению к слабым кислотам и не взаимодействует с аммиачной селитрой. Технический продукт

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы