Курсовая с практикой на тему БД тренажерный зал
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
1.1 Описание деятельности тренажерного зала и
бизнес-процессов
1.2 Определение проблем и формирование требований
к функциям базы данных
2.1
Разработка информационной модели системы
2.2
Проектирование структуры базы данных системы
2.3
Обоснование выбора среды разработки
2.4
Описание работы разработанных объектов базы
Список
использованной литературы
Введение:
Использование информационных технологий становится актуальным при
ведении любой деятельности, потому, что для принятия решений по управлению предприятием необходимо
получение достоверной информации о хозяйственной деятельности. Получение такого
рода информации с помощью информационно-телекоммуникационных технологий
осуществляется значительно быстрее и отличается большей точностью.
Основным условием
развития предприятия, которое предоставляет различные услуги, является
привлечение клиентов, поэтому своевременность реагирования на их пожелания,
отсутствие конфликтных ситуаций положительно будет сказываться на репутации
предприятия, позволит, за счет этого, привлекать новых клиентов, увеличит
прибыль.
Деятельность тренажерного зала связана с обработкой большого объема
разнородной информации, при этом необходимо учитывать различные нюансы,
формировать отчеты, равномерно распределять нагрузку на тренеров центра.
Разработка базы данных для тренажерного зала даст возможность вести учет
записи клиентов в фитнес группы, формировать график групп, в соответствии с их
занятостью или загруженностью. Это даст возможность более управляемого
прогнозирования деятельности предприятия, а также позволит вести учет
выполненных работ сотрудниками сети, определить наиболее задействованные услуги
и тренеров, сформировать более обоснованную систему мотивации персонала.
Объектом
исследования является деятельность тренажерного зала.
Предметом
исследования является принцип разработки базы данных в среде 1С.
Целью
работы является разработка базы данных тренажерного зала для автоматизации
основных процессов и предоставления информации для анализа основной
хозяйственной деятельности объекта.
Задачи
работы:
Заключение:
1 Теоретическая часть
1.1 Описание деятельности тренажерного зала и бизнес-процессов
Основные виды
деятельности тренажерного зала являются:
1. Предоставление услуг групповой
тренировки по фитнесу, гимнастике, силовым упражнениям, спортивным танцам;
2. Предоставление услуг тренажерного
зала;
3. Организация дополнительного занятия с
тренером в тренажерном зале;
4. Организация детских групп для
гимнастики и самообороны.
5. Предоставление клиентам различных
дополнительных услуг, связанных с оздоровлением: спортивное питание, личный
план тренировок, услуги массажа, сауны и т.п.
Цели и задачи
организации:
–
создание
благоприятной среды, способствующей раскрытию индивидуальных особенностей
клиентов;
–
привлечение
новых клиентов;
–
расширение
территориального охвата деятельности.
Организационная структура
тренажерного зала представлена на рисунке 1. Необходимо отметить, что число
тренеров варьируется – изменяется в зависимости от периода, например во время
сезона отпусков не имеет смысла использования большого количества тренеров, при
этом по личным наблюдениям руководителей наибольший наплыв клиентов приходится
на период с марта по май, тогда имеет смысл привлечения сторонних или
дополнительных тренеров.
Фрагмент текста работы:
1 Теоретическая часть
1.1 Описание деятельности тренажерного зала и бизнес-процессов
Основные виды
деятельности тренажерного зала являются:
1. Предоставление услуг групповой
тренировки по фитнесу, гимнастике, силовым упражнениям, спортивным танцам;
2. Предоставление услуг тренажерного
зала;
3. Организация дополнительного занятия с
тренером в тренажерном зале;
4. Организация детских групп для
гимнастики и самообороны.
5. Предоставление клиентам различных
дополнительных услуг, связанных с оздоровлением: спортивное питание, личный
план тренировок, услуги массажа, сауны и т.п.
Цели и задачи
организации:
–
создание
благоприятной среды, способствующей раскрытию индивидуальных особенностей
клиентов;
–
привлечение
новых клиентов;
–
расширение
территориального охвата деятельности.
Организационная структура
тренажерного зала представлена на рисунке 1. Необходимо отметить, что число
тренеров варьируется – изменяется в зависимости от периода, например во время
сезона отпусков не имеет смысла использования большого количества тренеров, при
этом по личным наблюдениям руководителей наибольший наплыв клиентов приходится
на период с марта по май, тогда имеет смысл привлечения сторонних или
дополнительных тренеров.