Курсовая с практикой Экономические науки Стратегический менеджмент

Курсовая с практикой на тему Базовые стратегии роста

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Оглавление
Введение. 3
Глава 1. Теоретическое обоснование стратегии роста
бизнеса и теоретического подхода. 4
1.1.   Особенности
роста бизнеса. 4
1.2.   Характеристика
стратегий роста бизнеса. 5
1.3.   Базовые и
расширенные стратегии роста бизнеса и лучшее программное обеспечение для
управления ростом. 10
Глава 2. Стратегии роста ОАО «Альфа-Банк». 13
2.1.  Общая
характеристика банка. 13
2.2. Стратегическое управление компанией: цели и основная
деятельность банка  14
2.3. Стратегия развития Альфа-Банка до 2021 года. 16
2.4. Финансовая стабильность банка в период кризиса. 18
Глава 3. Рекомендации по улучшению стратегий роста ОАО
«Альфа-Банк». 22
Заключение. 25
Список использованной литературы.. 27

  

Введение:

 

Актуальность темы исследования. Переживание периода
быстрого роста бизнеса может быть волнующим временем для вашей компании.
Выручка растет, прибыль высока, а вы делаете себе имя среди конкурентов. Однако
правильное управление ростом бизнеса и получение всех преимуществ в среде роста
— непростые задачи.

Поддерживать высокий уровень обслуживания и общее
качество обслуживания клиентов становится все труднее, поскольку ваша компания
быстро растет. Вам нужно будет много работать, чтобы добиться масштабов, потом
рынок изменится, и вам будет сложнее двигаться вместе с ним. Несоответствие
вашим соглашениям об уровне обслуживания (SLA) по мере развития вашего бизнеса
может иметь пагубные долгосрочные последствия для его успеха.

Цель данного исследования заключается в стремлении изучить
стратегии роста бизнеса и объяснить некоторые из этих стратегий на примере ОАО
«Альфа-Банк».

Основные задачи курсовой работы:

1. Определить стратегии роста бизнеса;

2. Выявить характеристику организации ОАО
«Альфа-Банк»;

3. Провести стратегический анализ роста ОАО
«Альфа-Банк», с применением наиболее популярных методов анализа.

Теоретическую базу
исследования составили труды ведущих отечественных и зарубежных специалистов в
области банковского дела, теории финансов и кредитных отношений. В частности,
наиболее тщательные исследования были проведены по вопросам стратегического
анализа и выбора альтернатив: Аакером Д., Бранденбургом М.А., Гольдштейном Г.
Я., Капланом Р., Квинтом В.Л., Клиландом Д., Кингом У., Муром Дж., Портером М.,
Трейси М.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Рост — это то, к чему стремится большинство компаний,
независимо от их размера. Маленькие фирмы хотят стать большими, большие хотят
стать больше. Действительно, компании должны расти хотя бы немного каждый год,
чтобы покрывать растущие расходы, которые со временем развиваются. Со временем
зарплаты растут, как и затраты на пособия по найму. Даже если расходы других
компаний не увеличиваются, эти две области затрат почти всегда увеличиваются со
временем. Не всегда возможно переложить эти увеличенные расходы на клиентов и
клиентов в виде более высоких цен. Следовательно, рост должен происходить, если
бизнес хочет идти в ногу со временем.

Организационный рост может предоставить малому бизнесу
множество преимуществ, включая такие вещи, как более высокая эффективность за
счет экономии на масштабе, увеличение мощности, большая способность
противостоять рыночным колебаниям, повышение выживаемости, большей прибыли и
повышения престижа для членов организации. . Многие небольшие фирмы стремятся к
росту, потому что в целом это считается признаком успеха, прогресса.
Организационный рост фактически используется как один из показателей
эффективности малого бизнеса и является фундаментальной проблемой для многих
практикующих менеджеров.

Однако организационный рост означает разные вещи для
разных организаций. Компания может использовать множество параметров для
измерения своего роста. Поскольку конечной целью большинства компаний является
прибыльность, большинство компаний будут измерять свой рост с точки зрения
чистой прибыли, выручки и других финансовых данных. Другие владельцы бизнеса
могут использовать один из следующих критериев для оценки своего роста:
продажи, количество сотрудников, физическое расширение, успех линейки продуктов
или увеличение доли рынка. В итоге успех и рост будут определяться тем,
насколько хорошо фирма справляется с поставленными перед собой целями.

Поскольку сегодняшнему бизнесу необходимо расти, чтобы
выжить, стратегия, которую они выбирают для роста, очень важна. Это решение
влияет на бизнес-сегменты компании. В этом исследовании была предпринята
попытка подробно объяснить стратегии роста и теоретически представить различные
точки зрения.

В настоящее время компании конкурируют друг с другом
из-за увеличения числа компаний и постоянного изменения отношения клиентов.
Давление конкуренции, являющееся стимулом для роста, делает неорганический рост
в долгосрочной перспективе стратегическим выбором для предприятий, у которых
недостаточно источников. Компаниям, возможно, потребуется улучшить,
поддерживать или прекратить существующую систему, чтобы измениться и
развиваться. Поэтому для бизнеса очень важно принять решение о росте и выбрать
правильную стратегию роста. Бизнесу необходимо очень внимательно изучить
факторы окружающей среды, ожидания клиентов и своих оппонентов, чтобы расти и
выбирать свою стратегию соответственно.

Следовательно, для роста предприятиям необходимо иметь
возможность адаптироваться к изменяющейся среде. Для этого максимизация прибыли
происходит в краткосрочных целях компании. Таким образом, предприятиям
необходимо определить стратегию, которая будет иметь эффект в долгосрочной перспективе.
Слияние очень выгодно для компаний в долгосрочной перспективе, поскольку они
объединяют усилия и поддерживают друг друга в конкурентной борьбе.

Компании должны иметь возможность адаптироваться к
технологическим и глобальным изменениям вокруг них и соответственно выбирать
свою стратегию.

 

Фрагмент текста работы:

 

Глава 1. Теоретическое обоснование стратегии роста
бизнеса и теоретического подхода 1.1. Особенности роста бизнеса Бизнес-стратегия помогает предприятиям повысить свой
конкурентный статус и определяет эффективность предприятий в промышленности
(Уилен, Т. Л., и Хунгер, Дж. Д., 2012, стр. 183). Таким образом, рост является
обязательным условием для выживания бизнеса в развивающихся отраслях. Чтобы
добиться прогресса, компании должны находиться в постоянном процессе изменений
и развития. Рост означает как количественное, так и качественное развитие
бизнеса. Количественный рост означает увеличение текущего объема производства,
выручки от продаж, ассортимента продукции, объема ресурсов (количество
сотрудников, сумма капитала и т. Д.) И инвестиций [2].

Растущий бизнес — это бизнес, который расширяется одним
или несколькими способами. Не существует единой метрики для измерения роста.
Вместо этого можно выделить несколько точек данных, чтобы показать, что
компания растет. К ним относятся:

· Доход

· Продажи

· Стоимость компании

· Прибыль

· Количество работников

· Количество клиентов

Компании могут расти по одним из этих показателей, но не
по другим. Например, выручка может расти без увеличения количества клиентов,
если прибыль вызвана тем, что существующие клиенты покупают больше. Один
показатель даже может увеличиваться, а другой снижаться; если рост продаж
вызван снижением цены на продукт, общий доход компании все равно может
снизиться.

Это означает, что определить рост может быть сложно. Тем,
кто хочет развивать свой бизнес, следует взглянуть на свои бизнес-цели, чтобы
определить показатели роста, которые они считают важными.

Для некоторых амбициозных стартапов это может означать
делать все возможное, чтобы увеличить общее количество клиентов, даже если они
понесут огромные убытки на ранних этапах роста. Однако другие предприятия выиграют
от постепенного увеличения доходов и продаж, чтобы обеспечить поступление денег
для покрытия расходов.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы