Курсовая с практикой на тему Базисные условия поставки Инкотермс-2010 и их влияние на уровень внешнеторговых цен
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Глава 1. Внешнеторговые цены.. 5
1.1.Формирование внешнеторговых цен. 5
1.2. -2010 в формировании цен. 10
Введение:
Мировая торговля на современном этапе – традиционная и наиболее развитая форма международных экономических отношений. Долгое время, вплоть до 20 века правила международной торговли не были четко определены и описаны, что порождало множество всевозможных вариантов заключения международных договоров купли-продажи, а значит и сложность в их составлении и решении юридических вопросов и споров. Со становлением международного права появлялись и такие правила.
В любой торговой операции существует масса нюансов. Кто, когда и где будет передавать товар, кто обязан финансировать страхование перевозку груза, в чьи обязанности входит получение лицензий и таможенная очистка импорта или экспорта, как будет производиться инспекция товара, кто ответственен за его маркировку: все эти вопросы продавец и покупатель могут обсуждать бесконечно долго.
Единые для всего мира правила Инкотермс имеют особое значение при перевозке товаров через таможенную границу, так как именно исходя из заложенных в них условий, таможенные органы определяют таможенную стоимость товаров, исходя из которой, уплачиваются таможенные платежи.
При международном перемещении товаров расходы на их доставку могут достигать внушительной величины и составлять до половины цены товара в стране прибытия, а в случае доставки воздушным транспортом и превышать начальную стоимость закупки. Именно поэтому грамотное определение базиса поставки по условиям Инкотермс-2010 очень важно при оформлении внешнеэкономической сделки.
Анализ практики показал, что существует множество проблем при заключении сделки, связанных именно с выбором определенного условия поставки для оптимального влияния на формирование стоимости сделки. В современном мире достаточно часто возникают проблемные моменты при заключении международных договоров и при определении стоимости сделки, которая зависит от правильно выбранного базисного условия поставки.
Вместе с тем, выбор условий поставки влияет на формирование стоимости сделки, являющейся основой для исчисления таможенных платежей. Следовательно, влияние условий поставки на формирование стоимости сделки недостаточно изучено и не позволяет участникам внешнеэкономической деятельности быстро и грамотно выбрать оптимальные условия [3, c.112].
Изучение влияния базисных условий поставки на формирование стоимости сделки находятся в центре внимания таких российских ученых, как Вилкова Н.Г., Плотников А.Ю., Фонотова О.Е.
Объектом исследования работы является процесс формирования внешнеторговых сделок.
Предмет исследования – влияние базисных условий поставки на формирование внешнеторговых цен.
Цель курсовой работы – изучить базисные условия поставки Инкотермс-2010 и их влияние на уровень внешнеторговых цен.
Задачи курсовой работы:
– изучить особенности внешнеторговых цен,
– провести анализ базисных условий Инкотермс-2010 по группам и их влияние на уровень внешнеторговых цен,
– определить влияние базисных условий поставки Инкотермс-2010 на уровень внешнеторговых цен.
При проведении исследования были использованы такие научные методы, как теоретическое исследование, анализ, синтез, логический метод исследования, классификация, прием сравнения.
Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературы.
Заключение:
– довольно , который договоров и поставок субъектами государств.
Цена – одно из определяющих условий любой внешнеторговой сделки. Цены во внешней торговле определяются на основании мировых цен, что отличает методику ценообразования во внешнеэкономической деятельности от той, которой руководствуются при определении цен внутреннего рынка. В основе мировых цен – интернациональная стоимость покупаемых — продаваемых продуктов, которая на мировом рынке складывается по каждому товару и услуге в торговле между конкурентоспособными и крупными поставщиками и покупателями при согласовании между ними заметных по объему и устойчивых внешнеторговых сделок.
На уровне мировых цен кроме тех факторов, которые связаны с действием закона стоимости и определяют затраты в сфере производства, также действуют факторы, которые влияют на пены в сфере обращения, учитывают специфику отдельных рынков (транспортную составляющую для покупателя и продавца, субсидирование правительствами поставок и т.д.).
С правил внешнеэкономических Торговая основной , которые во заключения ВЭД. подобный был утвержден и на еще в 1936 , и название .
— торговые , Международной (ICC), используются как в , так и в торговых . , который для « коммерческих », для упрощения , помогая рынка, в странах, друга.
И были в 1936 и от времени , соответствовать практике. обновлений указывать, Инкотермс они ( , Incoterms
термины, в странах, одинаковыми на , но на деле они значения, они внутри . же признаны на и препятствуют с зрения , помогая и понять их в сделке.
примеры для любого или режимов доставку на ( ), оплачиваемую ( ) и ex works ().
на терминале , что доставляет на , и продавец на все расходы на и до прибытия на . После принимает на и транспортные от терминала до назначения .
пошлина указывает, что продавец принимает на себя все риски и транспортные расходы, а продавец обязан очистить товары для импорта и экспорта. Кроме того, продавец должен уплатить пошлины как за экспорт, так и за импорт, если товар отправлен в DDP.
Если товары продаются в соответствии с действующими документами, продавец должен только сделать товар доступным для пикапа в торговом месте продавца или в другом указанном месте. Согласно действующим правилам, покупатель принимает на себя все риски и транспортные расходы.
Принятые в мировом сообществе правила формирования цен в торговом международном обороте всегда вызывали противоречия между развивающимися странами и развитым миром. Цены на промышленную готовую продукцию, в т. ч. и по объективным причинам, всегда росли более высокими темпами, чем цены на продовольственные и сырьевые товары, которые поставляли развивающиеся страны. Это приводит к тому, что данным странам за импортную получаемую продукцию приходится отдавать более высокий эквивалент своих товаров, чем раньше. На данной основе родилась и продолжает углубляться проблема неэквивалентного обмена между развивающимся и развитым миром.
Данная проблема еще больше обостряется сегодня, когда в экспорте развитых государств начала интенсивно расти доля инновационной продукции или продукции с высоким уровнем «интеллектуальной начинки». Мировые цены этой продукции мало регулируются законом стоимости, и отрыв цен от стоимостной основы обусловлен действием иных рыночных факторов, который не сопоставим с уровнем изменения цен на продукцию развивающегося мира. Данное противоречие чревато последствиями для развития международного бизнеса, что подтверждается сложностями обсуждения проблем перспектив развития торговых отношений.
В любой торговой операции существует масса нюансов. Кто, когда и где будет передавать товар, кто обязан финансировать страхование перевозку груза, в чьи обязанности входит получение лицензий и таможенная очистка импорта или экспорта, как будет производиться инспекция товара, кто ответственен за его маркировку: все эти вопросы продавец и покупатель могут обсуждать бесконечно долго.
Единые для всего мира правила Инкотермс имеют особое значение при перевозке товаров через таможенную границу, так как именно исходя из заложенных в них условий, таможенные органы определяют таможенную стоимость товаров, исходя из которой, уплачиваются таможенные платежи.
При международном перемещении товаров расходы на их доставку могут достигать внушительной величины и составлять до половины цены товара в стране прибытия, а в случае доставки воздушным транспортом и превышать начальную стоимость закупки. Именно поэтому грамотное определение базиса поставки по условиям Инкотермс-2010 очень важно при оформлении внешнеэкономической сделки.
Анализ практики показал, что существует множество проблем при заключении сделки, связанных именно с выбором определенного условия поставки для оптимального влияния на формирование стоимости сделки. В современном мире достаточно часто возникают проблемные моменты при заключении международных договоров и при определении стоимости сделки, которая зависит от правильно выбранного базисного условия поставки.
Вместе с тем, выбор условий поставки влияет на формирование стоимости сделки, являющейся основой для исчисления таможенных платежей. Следовательно, влияние условий поставки на формирование стоимости сделки недостаточно изучено и не позволяет участникам внешнеэкономической деятельности быстро и грамотно выбрать оптимальные условия [3, c.112].
Изучение влияния базисных условий поставки на формирование стоимости сделки находятся в центре внимания таких российских ученых, как Вилкова Н.Г., Плотников А.Ю., Фонотова О.Е.
Объектом исследования работы является процесс формирования внешнеторговых сделок.
Предмет исследования – влияние базисных условий поставки на формирование внешнеторговых цен.
Цель курсовой работы – изучить базисные условия поставки Инкотермс-2010 и их влияние на уровень внешнеторговых цен.
Задачи курсовой работы:
– изучить особенности внешнеторговых цен,
– провести анализ базисных условий Инкотермс-2010 по группам и их влияние на уровень внешнеторговых цен,
– определить влияние базисных условий поставки Инкотермс-2010 на уровень внешнеторговых цен.
При проведении исследования были использованы такие научные методы, как теоретическое исследование, анализ, синтез, логический метод исследования, классификация, прием сравнения.
Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературы.
Фрагмент текста работы:
Глава 1. Внешнеторговые цены
1.1.Формирование внешнеторговых цен
Внешнеторговая деятельность — активность, которая связана с заключением сделок в сфере торговли товарами, услугами и материалами интеллектуальной собственности за пределами страны.
Генеральное соглашение по тарифам и торговле – 1994 года – межгосударственное многостороннее соглашение, которое занимает центральное место в правовом регулировании международной торговли. Национальные торгово-политические системы государств-участников ГАТТ, а теперь ВТО построены во многом на положениях ГАТТ и в данном качестве ГАТТ способствовало формированию правового единообразного поля в мировой торговле.
Сегодня ГАТТ не существует как международная организация, но ГАТТ как международная сделка существовать продолжает в качестве одного из соглашений ВТО — ГАТТ 1994.
Системе оценки базисной цены товара в ГАТТ посвящена одна статья – статья VII. Статья VII «Оценка товара для таможенных целей» состоит из 5 пунктов. 1-ый пунктом в ст. VII Соглашения – общность принципов оценки в отношении всех товаров, которые подпадают под экспортные или импортные ограничения, которые основаны на цене товара или регулируются в какой-либо иной форме зависимости от цены.
В п. 4 ст. VII ГАТТ внимание акцентировано на курсовые валют, что использоваться должно для выражения цены товара. Данный валютный курс базироваться может на паритетном установленном курсе валют или, если его не существует, должен отражать текущую реальную цену этой валюты в коммерческих операциях.
Существует прямое влияние курса валюты на цену товара при выражении ее в национальной валюте и на сумму налогов. Чтобы дать коммерсантам возможность определиться с ценой товаров для таможенных целей, в п. 5 ст. VII Соглашения указано, что методы и основы определения цены товаров, которые подлежат налогообложению пошлиной, должны быть гласными и стабильными.
Основной пункт данной статьи – п. 2, который утверждает, что оценка ввезенного товара для таможенных целей базироваться должна на «действительной цене» ввезенного товара, в отношении которого применяется пошлина, или аналогичного товара, и не должна основываться на стоимости товара российского происхождения или на фиктивной или произвольной стоимости. В статье дается определение «действительной цены» (цена, по которой в месте и во время, определенном законодательством импортера, такой или аналогичный товар предлагается до продажи или продается при нормальном ходе торговли в условиях свободной конкуренции), а также разъясняется в примечаниях, что «действительная цена» выражаться может фактурной ценой с добавлением любых не включенных сборов за оправданные расходы [1]
В РФ для регулирования отношений, связанных с данной сферой был издан Федеральный закон №164.
ФЗ об основах гос регулирования внешнеторговой деятельности в РФ был принят ГосДумой 21 ноября 2003 года, а одобрен он был спустя 5 дней того же года.
Положения закона определяют:
– основные пункты в процессе регулирования внешнеторговой деятельности государственных органов;
– их полномочия;
– возможности работающих в области торговли для обеспечения подходящих условий и мер защиты интересов граждан во внешнеторговой деятельности.
Действие ФЗ 164 не распространяется на:
– услуги, которые были оказаны не на коммерческой основе и не в условиях конкуренции между несколькими контрагентами;
– действия ЦБ РФ, проводимые в целях исполнения своих прямых обязательств;
– финансовые услуги, оказываемые не в условиях конкуренции. Например: социальное и пенсионное страхование граждан.
Федеральный закон «Об основах государственного регулирования внешнеторговой деятельности» основывается на Конституции РФ и на принципах международного права. Участниками внешнеторговой деятельности являются:
– российские предприниматели и граждане, которым по закону разрешено заниматься такого рода деятельностью;
– международные контрагенты [2].
Внешнеторговая цена (foreign trade price) — цена реализации экспортной и импортной продукции, указанная в контрактах на поставку экспортируемой или импортируемой продукции. Внешнеторговые цены — это цены, по которым осуществляется экспорт отечественных и импорт зарубежных товаров и услуг. Формирование цен этого класса принципиально отличается от определения национальных цен. При расчете внешнеторговых цен наиболее плодотворен метод использования информации о ценах фирм, производящих и реализующих на мировом рынке аналогичную или близкую по технико-экономическим показателям продукцию.