Курсовая с практикой Экономические науки Ценообразование

Курсовая с практикой на тему Базисные условия поставки «Инкотермс 2010» и их влияние на уровень внешнеторговых цен

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3
Глава 1. История возникновения и развития правил «Инкотермс-2010» 5
1.1 История развития «Инкотермс-2010» 5
1.2 Особенности ценообразования во внешней торговле в соответствии с правилами «Инкотермс 2010» 9
Глава 2. Внешняя торговля России и «Инкотермс-2010» 14
2.1. Динамика и структура внешней торговли России 14
2.2. Основные проблемы внешнеторговых отношений 18
2.3 Адаптация Инкотермс-2010 в российском законодательстве 22
Заключение 25
Список литературы 27

 

  

Введение:

 

Актуальность данной работы заключается в определении правил «Инкотермс», как базовых условий поставки товаров согласно внешнеэкономических контрактов российских предприятий по их зарубежными партнерами. Они определяют обязанности сторон по поставке и получения товара, позволяют максимально облегчить формулировку конечного договора купли-продажи и главное выбор того или иного условия поставки на основе «Инкотермс» во многом определяют цену товара, распределение между покупателем и продавцом расходов, связанных с доставкой товара, т.е. коммерческую эффективность сделки.
Как показывает практика, подавляющее большинство участников ВЭД ошибочно представляют юридическую природу «Инкотермс», его значение и последствия использования того или иного термина. Прослеживаются нелепые ошибки, которые вызывают не только к конфликты со своими зарубежными партнерам, но тянут со стороны контролирующих органов серьезные санкции за нарушение налогового, таможенного и валютного законодательства.
Целью работы является анализ и выявление особенностей правил международных торговых терминов — «Инкотермс 2010» года, а также определение путей совершенствования этих правил. Для этого прежде всего раскрывается суть правил «Инкотермс», история их возникновения и особенности функционирования во внешней торговле страны.
Для достижения цели исследования решались следующие задачи:
1) Рассмотрим историю развития «Инкотермс-2010».
2) Исследуем особенности ценообразования во внешней торговле в соответствии с правилами «Инкотермс 2010».
3) Проанализируем динамику и структуру внешней торговли России.
4) Рассмотрим основные проблемы внешнеторговых отношений.
Объектом исследования являются особенности функционирования правил международных торговых терминов — «Инкотермс 2010» года, история их возникновения и особенности функционирования во внешней торговле государства.
Предметом исследования данной курсовой работы является «Инкотермс», их назначение и роль в регулировании международных и внутригосударственных торговых отношений, особенности формирования и исторического развития правил, различные аспекты применения, а также вопросы соотношения «Инкотермс» и отечественного законодательства о купле-продаже товаров.
Методология и методы исследования. В рамках написания работы использовались такие методы: анализа и синтеза, диалектический, классификации, систематизации и обобщения.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.
В первой главе рассмотрена история возникновения и развития правил «Инкотермс-2010», во второй главе проанализирована внешняя торговля России и влияние «Инкотермс-2010» на нее.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Подытоживая следует отметить, что новое издание «Инкотермс 2010» наиболее полно и точно отражает в себе торговую практику последнего десятилетия и содержит в себе ряд новшеств. «Инкотермс 2010» — это международные правила, признанные правительственными органами, юридическими компаниями и коммерсантами по всему миру как толкование наиболее применимых в международной торговле терминов.
Правила «Инкотермс 2010» обеспечивают безопасность и снижают уровень неопределенности во внешнеэкономических договорах. Кроме того гибкость и удобство «Инкотермс» привлекли к нему большое внимание и популярность среди агентов внешнеторговой деятельности, в соответствии сделало «Инкотермс» главным инструментом распределения рисков. Эти правила направлены на облегчение контрагентам из разных стран процесса заключения и выполнения внешнеэкономических договоров с помощью четкой формулировки и письменного закрепления стандартных условий договора.
Условия «Инкотермс» в договорах международной купли-продажи товаров — это целая система норм и правил международной торговли, по своей сути всемирными стандартами договорной деятельности. Однако большое количество проблем, которые могут иметь место в отношениях продавца и покупателя, этими правилами не регулируется и вообще не рассматривается. Например: передача права собственности на товар, последствия нарушения договорных условий, освобождение от ответственности в конкретных ситуациях и т. п. «Инкотермс» не рассматривает способов правовой защиты.
Несмотря на это, «Инкотермс» в очередной раз доказывают свою эффективность, служа удачным инструментом регулирования поставок в международных договорах купли-продажи (а также и на внутренних рынках) для субъектов ВЭД с различными торговыми обычаями, практиками и законодательными базами.
Итак, несмотря на все нововведения и преимущества которыми располагает редакция «Инкотермс 2010» в ней существуют определенные неточности. Поэтому МТП при утверждении новой редакции правил «Инкотермс», следует учесть все имеющиеся неточности и сложности, возникающие при использовании определенных условиях поставки. Необходимо провести анализ новых условий поставки и сравнить с правилам образца «Инкотермс 2000», также МТП следует проанализировать возможность введения совершенно нового универсального базиса, который мог бы учесть предпочтения, которые были в предыдущей редакции и недостатки действующих правил.
В совершенствовании нуждается и национальное законодательство, которое должно быстрее адаптироваться к нововведениям, которые предлагает МТП и международная торговля в целом.
Таким образом, контрактные цены на товары, устанавливаются на базе цен мирового рынка с учетом складывающейся конъюнктуры отдельных рынков, потребительских свойств, условий поставки и оплаты товаров

   

Фрагмент текста работы:

 

Глава 1. История возникновения и развития правил «Инкотермс-2010»
1.1 История развития «Инкотермс-2010»
Прежде чем изучать правила применения стандартных торговых терминов (Инкотермс) необходимо понять какая их сущность.
В начале ХХ столетия в международной торговле возникла проблема, которая заключалась в том, что крупные страны, занимающееся торговлей, использовали различные правовые определения таких общих торговых терминов, как FOB и CIF. Так, идея создания Инкотермс зародилась у специалистов Международной торговой палаты (ICC) в 1921 году .
В 1923 году Комитет по торговым терминам ICC при поддержке национальных комитетов разработал первые шесть правил для терминов: FOB, FAS, FOT, FOR, CIF и C&F, которые стали предшественниками будущих правил Инкотермс.
Так, в 1936 году были представлены миру международные термины Инкотермс, разработанные с целью предоставить коммерсантам согласованный набор международных правил толкования наиболее часто используемых торговых терминов, отражающих самые распространённые в международной торговле коммерческие условия.
Созданы правила «Инкотермс» были по решению Международной торговой палаты (МТП). Однако наиболее ранней редакцией принято считать унификацию торговых соглашений 1928 года по инициативе Ассоциации международного права, которая была вскоре пересмотрена и изменена в 1932 г. Но на практике данная унификация так и не была применена. Впоследствии, в 1953, 1967, 1976, 1980, 1990, 2000. 2010 — были приняты новые редакции «Инкотермс». На внесение изменений в редакции, повлияли следующие факторы:
• появление новых способов транспортировки грузов;
• развитие экономического обмена информацией;
• необходимость приспособить условия поставки в современной коммерческой практике;
• упрощение процедур перевозки путем объединения условий поставки;
• детализация обязанностей продавца и покупателя.
С тех пор, правила пересматривались и обновлялись уже несколько раз, следуя за развитием практики международной торговли (появляются новые виды товаров, способы транспортировки).
Широкое распространение «Инкотермс» при заключении договоров международной купли-продажи товаров во всем мире объясняется рядом причин:
1. Огромный авторитет Международной Торговой палаты, под эгидой которой и были разработаны правила «Инкотермс».
2. «Инкотермс» получил признание со стороны деловых кругов большинства стран.
3. «Инкотермс» периодически обновляется, следя за развитием научно-технического прогресса, учитывая передовой опыт и практику международной торговли, в первую очередь, изменения в транспортировке и обработке товара.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы