Теория разработки и защиты баз данных Курсовая с практикой Информатика

Курсовая с практикой на тему База данных «Магазин продуктов»

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 2
1 АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 4
1.1 Характеристика деятельности объекта исследования 4
1.2 Анализ бизнес-процессов 5
2 ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ 7
2.1 Техническое задание на разработку 7
2.2 Разработка базы данных 9
2.3 Порядок работы с приложением 11
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 19
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 20
ПРИЛОЖЕНИЕ 21

 

  

Введение:

 

Актуальность изучения данной темы заключается в том, что происходящие информационные процессы в обществе накладывают определенные требования на информационную среду организации. Сегодня невозможно представить себе конкурентоспособное предприятие без внедренных передовых методов обработки информации. Применение современных информационных технологий в работе магазина продовольственных товаров является конкурентным преимуществом. Информационные технологии упорядочивают потоки информации на глобальном, региональном и локальном уровнях.
Фокусируясь на входных требованиях потребителей, менеджмент заказов определяет пути и источники их наилучшего выполнения с позиции качества сервиса и минимизации затрат на эти цели. Интегрированный подход к менеджменту заказов выдвигает определенные требования к составляющим цикла заказа, основными из которых являются:
– прием и предварительная обработка заказов. Менеджмент заказов получает все заказы потребителей из различных потоков, включая пункты розничной торговли, электронные телекоммуникационные сети и системы, заказы на основе источников, используемых фирмой;
– конфигурирование. Каждый заказ состоит из ряда продуктовых и сервисных атрибутов, которые необходимо учитывать при его выполнении;
– передача заказов. Для передачи заказов от одного звена к другому должны быть использованы все возможные средства связи и передачи информации с агрегированием данных в современных надежных и быстродействующих телекоммуникационных каналах;
– определение источников выполнения заказов. Основываясь на агрегированных данных о заказах, менеджмент должен определить конкретные источники их удовлетворения с учетом всех требуемых продуктовых и сервисных атрибутов;
– планирование. Для определенных на предыдущем этапе источников разрабатываются планы выполнения заказов по укрупненным и специфицированным группам товаров с расчетом времени циклов выполнения и доставки заказов в каждую торговую точку;
– мониторинг и контроль. Процедуры выполнения и доставки заказанных объемов продукции потребителям сопровождаются непрерывным контролем сроков, объемов и качества поставок с помощью эффективной системы мониторинга, обеспечивая тем самым реализацию плана выполнения заказов.
Объект исследования – Магазин продуктов.
Предмет исследования – разработка базы данных.
Целью данной работы является разработка базы данных «Магазин продуктов».
В соответствии с целью была определена необходимость постановки и решения следующих задач:
– изучить предметную область;
– разработать базу данных;
– разработать приложение «Магазин продуктов» и описать порядок работы с ним.

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Текст работы:

 

В процессе выполнения данной работы были получены следующие результаты:
– в процессе моделирования базы данных была проанализирована деятельность магазина продовольственных товаров и установлены основные процессы, в которых необходимо организовать информационную поддержку следующие: прием и предварительная обработка данных, обработка заказа, оформление доставки товара, оформление базы данных;
– на основании проведенного анализа была определена необходимость разработки следующих таблиц базы данных и установки необходимых связей между ними: должность; сотрудник; организация; метод доставки; заказ; товар; клиент; поставщик; тип; единица измерения;
– в процессе разработки информационной системы были учтены все требования к проектированию систем такого типа;
– для повышения функциональности разрабатываемой системы были созданы ряд запросов и отчетов: вывод информации о товаре — данный запрос предоставляет возможности по выводу информации о определенном товаре магазина продовольственных товаров; поиск информации о клиенте — данный запрос предоставляет пользователю возможности по поиску информации о клиентах магазина продовольственных товаров; информация о сотрудниках — данный отчет предоставляет возможности по выводу информации о сотрудниках магазина; информация о поставщиках — данный отчет предоставляет возможности по выводу информации о поставщиках продовольственных товаров; товары на складе — данный отчет предоставляет возможности по выводу информации о наличии товаров;
– представленный порядок работы с базой данных демонстрирует основы работы с разработанным приложением, включающий работу со справочниками, запросами и отчетами.

 

Заключение:

 

Актуальность изучения данной темы заключается в том, что происходящие информационные процессы в обществе накладывают определенные требования на информационную среду организации. Сегодня невозможно представить себе конкурентоспособное предприятие без внедренных передовых методов обработки информации. Применение современных информационных технологий в работе магазина продовольственных товаров является конкурентным преимуществом. Информационные технологии упорядочивают потоки информации на глобальном, региональном и локальном уровнях.
Фокусируясь на входных требованиях потребителей, менеджмент заказов определяет пути и источники их наилучшего выполнения с позиции качества сервиса и минимизации затрат на эти цели. Интегрированный подход к менеджменту заказов выдвигает определенные требования к составляющим цикла заказа, основными из которых являются:
– прием и предварительная обработка заказов. Менеджмент заказов получает все заказы потребителей из различных потоков, включая пункты розничной торговли, электронные телекоммуникационные сети и системы, заказы на основе источников, используемых фирмой;
– конфигурирование. Каждый заказ состоит из ряда продуктовых и сервисных атрибутов, которые необходимо учитывать при его выполнении;
– передача заказов. Для передачи заказов от одного звена к другому должны быть использованы все возможные средства связи и передачи информации с агрегированием данных в современных надежных и быстродействующих телекоммуникационных каналах;
– определение источников выполнения заказов. Основываясь на агрегированных данных о заказах, менеджмент должен определить конкретные источники их удовлетворения с учетом всех требуемых продуктовых и сервисных атрибутов;
– планирование. Для определенных на предыдущем этапе источников разрабатываются планы выполнения заказов по укрупненным и специфицированным группам товаров с расчетом времени циклов выполнения и доставки заказов в каждую торговую точку;
– мониторинг и контроль. Процедуры выполнения и доставки заказанных объемов продукции потребителям сопровождаются непрерывным контролем сроков, объемов и качества поставок с помощью эффективной системы мониторинга, обеспечивая тем самым реализацию плана выполнения заказов.
Объект исследования – Магазин продуктов.
Предмет исследования – разработка базы данных.
Целью данной работы является разработка базы данных «Магазин продуктов».
В соответствии с целью была определена необходимость постановки и решения следующих задач:
– изучить предметную область;
– разработать базу данных;
– разработать приложение «Магазин продуктов» и описать порядок работы с ним.

 

 

Список литературы:

 

1 АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

1.1 Характеристика деятельности объекта исследования

Магазин продовольственных товаров «ФРЭШ» осуществляет реализацию продовольственных товаров населению. Магазин «ФРЭШ» является оперативным и надежным поставщиком морепродуктов, икры, рыбы премиум-качества, мясных и молочных деликатесов, продуктов японской, мексиканской, итальянской, греческой, французской, тайской кухонь и многих других разновидностей вкусного счастья и полезных удовольствий с доставкой на дом.
Ассортимент магазина насчитывает около 5000 наименований продукции и продолжает расширяться ежедневно. Магазин «ФРЭШ» собирает изысканные продукты в самых разных уголках планеты, доставляя их в специальных контейнерах с соблюдением особого температурного режима. Доставка на дом осуществляется в автомобилях, оснащенных низкотемпературными холодильниками.
Для повышения эффективности магазина «ФРЭШ» перед руководством магазина стоит множество задач: организация бесперебойного поступления товаров; расширение ассортимента реализуемых товаров; соблюдение санитарно-гигиенических норм и сроков хранения продовольственных товаров; обеспечение сохранности, качества и товарного вида продукции; поиск новых, прогрессивных форм обслуживания, обеспечивающих рост товарооборота и повышение качества и культуры обслуживания; организация учета поступления и реализации товаров; внедрение новых технологий обработки информации; своевременное предоставление установленных форм отчетности; своевременная выплата налогов.
Таким образом, анализ деятельности магазина «ФРЭШ» показал высокий информационный обмен, который необходимо детально изучить.

1.2 Анализ бизнес-процессов

Для определения необходимости использования информационных технологий в работе магазина «ФРЭШ» были изучены ключевые бизнес-процессы [9]. Детальное изображение бизнес-процесса взаимодействия менеджера по продажам магазина с заказчиками представлено в виде функциональной модели, которая изображена на рис. 1.
На рис. 2 изображена декомпозированная функциональная модель организации деятельности менеджера по продажам, которая отражает процесс взаимодействия менеджера по продажам и клиента.
Данный процесс, включает такие стадии: прием и предварительная обработка данных, обработка заказа, оформление доставки товара, оформление базы данных.

Рисунок 1 – Функциональная модель процесса «Деятельность менеджера по продажам»

Рисунок 2 – Декомпозированная функциональная модель
процесса «Деятельность менеджера по продажам»

На основании проведенного анализа была определена необходимость разработки следующих таблиц базы данных: должности; сотрудники; организация; методы доставки; заказы; товары; клиенты; поставщики; тип; единицы измерения.
Таким образом, были изучены основные бизнес-процессы и установлена необходимость использования информационно-коммуникационных технологий в работе магазина «ФРЭШ».

 

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы