Курсовая с практикой Информатика Прикладное программирование

Курсовая с практикой на тему Автосервис. Наряды и оперативное управление

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 4
1 Анализ деятельности автосервиса 6
1.1 Описание работы автосервиса 6
1.2 Определение основных процессов при работе с клиентами автосервиса 8
1.3 Определение требований к ИС автосервиса 16
2 Проектирование структуры ИС автосервиса 19
2.1 Определение взаимодействия объектов 19
2.2 Характеристика базы данных 22
3 Описание программной реализации 23
3.1 Обоснование выбора среды разработки 23
3.2 Описание работы 24
Выводы 27
Литература 28

 

  

Введение:

 

Использование информационных технологий становится актуальным даже для небольших коммерческих предприятий, занимающихся предоставлением услуг. Потому, что для принятия решений по управлению предприятия необходима достоверная информация о его хозяйственной деятельности. Своевременное получение такой информации возможно только с помощью современных информационно-телекоммуникационных технологий.
Основным условием развития предприятия, которое предоставляет различные услуги, является привлечение клиентов, поэтому своевременность реагирования на их пожелания, отсутствие конфликтных ситуаций положительно будет сказываться на репутации предприятия, позволит, за счет этого, привлекать новых клиентов [3].
Внедрение информационной системы в для учета нарядов в автосервисе обеспечит оперативное управление, позволит вести учет записи клиентов к мастерам, составлять смету по предоставленным услугам СТО, формировать график приема автомобилей на ремонт, в соответствии с занятостью или загруженностью мастеров, что даст возможность более управляемого прогнозирования деятельности предприятия [2].
Цель работы проектирование и разработка информационной системы автосервиса для ведения учета нарядов и оперативного управления.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
– проанализировать деятельность автосервиса;
– представить основные процессы, которые возникают при работе автосервиса с клиентами;
– определить требования к разрабатываемой информационной системе;
– спроектировать структуру базы данных информационной системы;
– определить особенности разработки информационных систем с использованием инструментов среды 1С Предприятие;
– выполнить программную реализацию системы;
– представить результаты работы.
Метод исследования: обработка информации, имеющейся на предприятии, опрос работников, изучение существующих аналогов.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Построение ИС автосервиса должно обеспечить выполнение необходимых операций, сделать работу с клиентами более прозрачной и быстрой.
В рамках данной работы решены следующие задачи:
– проведен анализ деятельности работы автосервиса;
– с помощью нотаций IDEF0 представлены процессы, возникающие при приеме клиента в автосервисе;
– определены требования к ИС автосервиса;
– представлены функции системы;
– спроектирована структура БД ИС автосервиса;
– определены требования к среде разработки;
– выполнена программная реализация ИС автоцентр.
Выполненная программная реализация информационной системы позволит достичь следующих целей:
 освободить от рутинной работы специалистов;
 автоматизировать учет посещений клиентов;
 уменьшить затраты на организацию обслуживания клиентов;
 привлечь новых клиентов;
 улучшить работу с постоянными клиентами;
 добиться высокого дохода

 

Фрагмент текста работы:

 

Автосервис «Пять звезд» занимается предоставлением услуг ремонта автотранспорта населения.
Основные виды деятельности организации:
1. Текущий ремонт авто постоянных клиентов;
2. Срочный ремонт при появлении поломок;
3. Услуги шиномонтажа;
4. Работа с автоэлектрикой;
5. Заправка кондиционеров.
Цели и задачи организации:
– качественный и быстрый ремонт авто;
– для постоянных клиентов привилегии и скидки;
– привлечение новых клиентов;
– расширение территориального охвата деятельности.
Все цели задачи автосервиса направлены на увеличение прибыли.
Учредителями автосервиса «Пять звезд» являются два участника. Общим собранием участников общества был избран единоличный исполнительный орган – директор. Таким образом, во главе организации избран один из учредителей – директор, который решает в основном управленческие вопросы, а также вопросы стратегического характера. В его подчинении находится обслуживающий персонал. Также в его компетенции вопросы движения финансовых потоков.
Период, когда директор отсутствует на работе, его обязанности выполняет заместитель, который является вторым учредителем автосервиса, занимающий руководящую должность. Должностные обязанности заместителя директора находятся в рамках его полномочий, тогда как, вступая в должность директора на момент замещения руководителя, он берет на себя всю ответственность за компанию.
Функции главного бухгалтера возложены на директора на постоянной основе, который полностью отвечает за ведение бухгалтерского учета организации, подачу отчетов, выплату налогов и заработной платы сотрудникам и т.д.
Мастера выполняют непосредственно практическую работу по ремонту и обслуживанию автомобилей.

Функции аппарата управления организации [7].
1. Директор:
– организация ведения бухгалтерского учета, обеспечение составления всех форм отчетности, выплаты налогов и страховых взносов;
– руководство финансовой и хозяйственной деятельностью;
– обеспечение правильности оформления документации;
– обеспечение выполнения всех поставленных задач, а также обязательств перед партнерами, клиентами либо банками;
– способствование предельно эффективному использованию персоналом своих навыков и знаний, создание комфортной и безопасной рабочей обстановки;
– четкое соблюдение закона и норм охраны труды;
– без доверенности действует от имени компании, распоряжается его имуществом и заключает договоры с клиентами, выдает доверенности;
– решает другие вопросы, отнесенные к его компетенции.
2. Заместитель директора:
– принимает меры по разрешению вопросов, относящихся к финансово-экономической и производственной деятельности;
– подействует выполнению задач, связанных с текущей организационно-исполнительной работой организации;
– контролирует ведение учета расходования и поступления средств, использования товарно-материальных ценностей;
– реализует меры по соблюдению бережливого отношения к материальным, трудовым и финансовым ресурсам;
– переговоры с физическими и юридическими лицами на период отсутствия высшего руководства;
– планирование и контроль деятельности предприятия в разных сферах.

1.2 Определение основных процессов при работе с клиентами автосервиса

Работа с клиентами в автосервисе в данный момент представляет собой следующий процесс [8]:
– клиент заинтересован в услугах автосервиса, и связывается с директором, с целью заключение договора на получение услуг от предприятия;
– директор предприятия определяет потребности, и какие услуги хочет получить клиент;
– после выявления необходимой информации, директор в книге записи ищет свободное место для выполнения ремонта, определяет степень загруженности мастеров;
– после этого директор предприятия формируется договор в бумажном виде с указанием потребностей клиента, его пожеланий, контактных данных и т.п.;

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы