Система управления базами данных Курсовая с практикой Информатика

Курсовая с практикой на тему «Автосалон»

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

1 Описание модели предметной области. Назначение базы данных, предполагаемые запросы. 3
2 Модель предметной области 15
3 Логическая модель данных 16
3.1 Построение E-R диаграммы 16
3.2 Переход к физической реляционной модели. Внешние ключи, таблицы проекции. 19
3.3 Нормализация базы данных 22
4 Физическая модель данных 26
4.1 Создание таблиц 26
4.2 Заполнение таблиц 29
4.3 Дамп базы данных 34
4.4 Запросы к базе данных 44
ВЫВОДЫ 59
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 60

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

ВЫВОДЫ
В работе спроектирована модель БД, которая может быть использована как основа при проектировании полнофункциональной ИС учета и обслуживания продаж автосалона. 
Первоначально в работе проведено исследование предметной области, реализованы отдельные элементы UML модели. В работе приведен набор основных диаграмм модели. Диаграммы описывают, характеризуют и детализируют модель с разных точек зрения, указывают на некоторые особенности реализации и поведения будущей системы. 
Построенная модель позволяет лучше понять особенности бизнес-процессов. Следующим этапом в работе является проектирования БД системы. На этом этапе проектируется концептуальная модель, далее реализуется переход к реляционному представлению с учетом нормализации данных.
Последним этапом является тестирования БД и запросов к ней. Тестирование показывает, что спроектированная БД, хотя и имеет ряд упрощений, позволяет оперировать основными данными и обрабатывать информацию с использованием различных запросов.

 

Фрагмент текста работы:

 


1 Описание модели предметной области. Назначение базы данных, предполагаемые запросы.

Рынок автомобилей в нашей стране активно развивается, это касается и отечественного автопрома и, особенно – рынок иномарок. Пока эта тенденция сохраняется, в бизнесе будет выигрывать тот, кто сможет составить грамотный бизнес-план, организовать бесперебойные поставки, обеспечит нужный ассортимент в модельном ряду и предупредит задержки и  проблемные ситуации с поставками, обеспечит надлежащее обслуживание и сопровождение, реализует пост продажные сервисы.
Спрос на автомобильную продукцию достаточно стабилен,  хотя бывают и спады, например   ситуативное падение рынка последнего года, в тоже время на автомобильном рынке наблюдается рост конкуренции. Компания желающая выжить в условиях жесткой конкуренции должна задействовать все возможные механизмы для повышения эффективности протекания бизнес процессов. Естественно не последнюю роль в этой ситуации играет использование актуальных информационных технологий и систем.
Фактически информация становиться фактором, определяющим эффективность любой сферы деятельности. Увеличились информационные потоки и повысились требования к скорости обработки данных, и теперь уже большинство операций не может быть выполнено вручную, они требуют применения наиболее перспективных компьютерных технологий. Любые административные решения требуют четкой и точной оценки текущей ситуации и возможных перспектив ее изменения. И, конечно, обойтись без автоматизации и поддержки бизнеса информационными системами уже не возможно.
Первоначально кратко опишем процесс функционирования компании   автосалон. Основными действующими лицами процесса являются:
Производитель – промышленная компания, выпускающая автомобильную продукцию и комплектующие элементы.
Автомобиль – объект товарно-денежных отношений между всеми задействованными в процессе действующими лицами. Естественно продажа автомобилей в некоторых элементах отношений имеет свои особенности, но учитывая определенный уровень абстракции, при моделировании будем называть эту сущность ТОВАР
Продавец, дилер – осуществляет продажу автомобиля конечному потребителю, сопровождает сделку, осуществляет техническую и информационную поддержку в после продажный период. В нашем случае – АВТОСАЛОН. В описании мы будем пользоваться терминами АВТОСАЛОН и ДИЛЕР в зависимости от контекста.
Покупатель, клиент – частное или юридическое лицо, которое имеет желание и возможность приобретения транспортного средства. Конечный потребитель товара (далее КЛИЕНТ).
Импортер – принимает участие в процессе в случае, когда производителем является иностранная компания. Выполняет процессы, связанные с импортом товара в страну, оформлением соответствующих документов и прохождением этапов легализации продукции на отечественном рыке, является посредником между производителем и автосалоном. Деятельность требует специальных разрешений, лицензий и больших оборотов денежных средств, поэтому не может осуществляется непосредственно автосалоном напрямую.
Одним из бизнес-процессов деятельности является поставка автомобиля с площадки производителя или импортера на торговую площадку автосалона. Ввиду больших расстояний автомобиль не может быть доставлен до места «своим ходом», этот процесс обеспечивается транспортно-экспедиционной компанией с использованием специальных средств (автовозы, железнодорожные платформы).
Общая схема протекания деятельности может быть описана следующим образом.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы