Курсовая с практикой на тему Авторское Я в творчестве Ирады Зейналовой
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ЗАВИСИМОСТЬ АВТОРСКОГО Я ОТ ТРЕБОВАНИЙ К ЖУРНАЛИСТИКЕ 5
1.1. Взаимосвязь журналистского творчества от журналистских стандартов…. 5
1.2. Понятие о свободе слова в журналистике и влияние его на авторское Я…… 16
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ АВТОРСКОГО Я ИРАДЫ ЗЕЙНАЛОВОЙ 23
2.1. Творческая биография журналиста 23
2.2. Авторский подход в программе «Итоги недели с Ирадой Зейналовой» 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 35
Введение:
Актуальность исследования. Стандарты журналистики, их формирование и содержательное развитие находятся в центре внимания научных исследований, систематического диалога практиков и преподавателей журналистского мастерства. Актуальность исследования заключается в изучении современной печатной и сетевой прессы в контексте многовариантной повестки дня и свободы слова, где мнение автора играет первостепенную роль и чаще всего отличается от общей информации по теме, которая публикуется в СМИ.
Во многом поведение журналиста определяется как особенностями его творческого Я, так и спецификой осуществления журналистского творчества в отдельно взятом случае. В данной работе мы обратимся к авторскому Я одной из самых известных журналистов современности – Ирады Зейналовой.
Степень разработанности темы. К вопросу европейских стандартов журналистики и их утверждения в отечественной информационной среде в эпоху новой журналистики обращаются все больше ученых и практиков.
Тема стандартов журналистики в целом актуальна, однако степень ее разработки является недостаточной. Так, частично эта тема исследуется в работах Л. Агаповой, Е. Багерстама, Л. Байера, Е. Вартановой , С. Виноградовой, В. Иванова, В. Качкана, С. Квита, И. Куляса, И. Мащенко, А. Москаленко, М. Недопитанского, Н. Присяжнюка, В. Резуна, М. Стивенса, B. Соколова, Д. Теленкова, А. Чекмышева, А. Яковец. Стандарты журналистики как научная проблема нашли свое исследование в диссертационных работах В. Евдокимовой, Г. Любимовой, Б. Потятиник, В. Сидорова, М. Станева, А. Шатуновского .
Изучением вопроса журналистского творческого начала как важной составляющей подготовки журналистских кадров занимался автор учебных пособий, а также ряда научных статей и публикаций, посвященных теории и практике журналистской педагогики, ораторского искусства и телевизионной журналистики Ю. Елисовенко.
В частности, в учебно-методическом пособии «Журналистская педагогика в контексте Болонского процесса» в одной из статей ученый в соавторстве с М. Нагорняк исследует профессиограмму современного журналиста, его личностно-профессиональную модель. Исследователь делает вывод, что журналист обязан производить объективную, оперативную, точную информацию. Именно такая журналистика позволит создать высококачественное общественное вещание для граждан, поскольку обеспечить их объективной, полной, точной и высококачественной информацией смогут только моральные авторитеты и профессионалы своего дела.
Целью данной работы является анализ авторского я в творчестве Ирады Зейналовой.
Достижение поставленной цели предполагает решение следующих задач:
— показать специфику журналистского подхода к творчеству
— выявить особенности реализации авторского Я в современных реалиях
— проанализировать в системе особенности работы в кадре Ирады Зейналовой.
Практическое значение исследования обусловлено возможностью использования его материалов в дальнейшем изучении заявленной проблематики.
Структура работы обусловлена его целями и задачами. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.
Заключение:
Имидж телеведущего во многом определяет содержание программы и то, каким образом в ней подается информация. В журналистике, как и в других областях человеческих знаний, также существует жанровое деление. Однако в силу многих факторов, в частности, в связи с появлением Интернета и социальных медиа многие привычные формы журналистских материалов претерпевают существенные изменения и трансформацию.
В речевом имидже Екатерины Андреевой происходит вливание одного жанра в другой, заимствуются и унифицируются жанрообразующие признаки, изменяются способы подачи информации.
В речи ее также происходит смешение стилистических особенностей предлагаемого зрителю контента. Кроме того, многие аналитические жанры отходят на второй план, уступая место развлекательным формам. В связи с этим наиболее востребованные и рейтинговые программы на телевидении проходят в формате новостной передачи.
Как правило, в новостных программах рассматриваются вопросы современной обстановки в стране и мире, и ведущая новостей не высказывает своей позиции о происходящем, а лишь отражает текст, который помещен в трансляции.
Однако, как показало наше исследование, зачастую ситуация рассматривается однобоко, с учетом интересов канала, государства. На аудиторию оказывается психологическое давление и воздействие. Зритель в свою очередь уже привык видеть их на экране и ждет очередной порции пропаганды. Вместе с тем, в силу нарастающего интереса к ТВ-передача как жанру, его популярностью на телевидении, передача представляет именно этот тип экранного продукта.
Фрагмент текста работы:
ГЛАВА 1. ЗАВИСИМОСТЬ АВТОРСКОГО Я ОТ ТРЕБОВАНИЙ К ЖУРНАЛИСТИКЕ
1.1. Взаимосвязь журналистского творчества от журналистских стандартов
Отношения с источниками, которые слишком удобны, могут поставить под угрозу честность журналистов и рискуют стать сговором. Журналисты, как правило, предпочитают более надежную модель конфликта, основанную на принципиальном допущении, что, если средства массовой информации должны функционировать в качестве сторожевых псов с мощными экономическими и политическими интересами, журналисты должны установить свою независимость от источников или рискнуть тем, что четвертое сословие управляется пятым сословием на основании связей с общественностью.
Сегодня мы используем термин «имидж», чтобы передать то, кем является человек или организация, что иногда сильно отличается от того, кем они на самом деле являются в частной жизни.
Некоторые личные или корпоративные образы кажутся «более реальными» или более честным отражением «реальной личности» субъекта. Это может быть потому, что такие люди чувствуют себя комфортно, будучи самими на публике, или это может быть потому, что они стали публичными неожиданно или случайно и у них не было времени, чтобы подготовить другой вид изображения. Другие изображения, очевидно, являются публичными личностями, которые очень сознательно и тщательно спроецированы.
Имидж имеет значение как для отдельных лиц, так и для организаций. Жизненно важно, чтобы ваш бизнес представлялся таким образом, чтобы он представлялся надежным источником доверия и информации. Потребители информации вряд ли смогут поверить СМИ, если они не знают или не доверяют им, поэтому инвестирование в стратегии по улучшению вашего имиджа — один из самых эффективных способов развития. Сегодня существует несколько направлений
Первый шаг к созданию позитивного имиджа — установить связь с целевой аудиторией. Это отличает СМИ от конкурентов, позволяя им взаимодействовать со своей аудиторией на личном уровне и понимать их желания и потребности. К счастью, социальные медиа-платформы, такие как Facebook и Twitter, позволили СМИ легко размещать регулярный контент и ежедневно общаться со своей аудиторией. Чем больше людей, с СМИ взаимодействует, тем больше будет последователей.
Публикация высококачественного релевантного контента поможет привлечь внимание к СМИ, повысить узнаваемость и привлечь новых клиентов. Интернет-пользователи постоянно ищут интересный контент в Интернете. Если они получают удовольствие от чтения контента и считают его надежным источником информации, они могут связать это с конкретными СМИ. Это должно помочь СМИ выглядеть более авторитетным и авторитетным, что способствует созданию позитивного имиджа. Последовательность является ключевым фактором, важно продолжать публиковать качественный контент, и вы начнете видеть положительные результаты.
С позиций социальной философии имидж можно трактовать как объективно-субъективной феномен социальности, «объективированную социальную идеальную форму». Поэтому, чтобы осмыслить имидж как объективно-субъективный феномен социальности, необходимо прояснить, какой смысл вкладывается в понятие «объективированная социальная идеальная форма». В социальной философии марксизма сформировалась концепция, наиболее ярким представителем которой в отечественной философии был Э.В. Ильенков.