Курсовая с практикой Экономические науки Туризм

Курсовая с практикой на тему Авторские туры как вид предпринимательства

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!
 

Фрагмент текста работы:

 

2.2. Анализ авторских туров на туристическом рынке города Севастополь

На рынке экскурсионного туризма сегодня наибольший спрос – на ав-торские туры. Туристы готовы платить за авторские туры больше, чем за стан-дартные программы. Главное, что такой тур будет и прибыльным, и востребо-ванным, и стоить вовсе не вдвое дороже базовых программ – а, как показывает практика, максимум на 15-20%. Севастополь и обладает богатейшими турист-ско-рекреационными ресурсами:

– количество пляжей – 65 5];

– культурно-исторических объектов – 2014 [5];

– объектов всемирного наследия из списка ЮНЕСКО-1;

– военно-исторические объекты составляют примерно 70 % от общего числа культурно – исторических объектов Севастополя (Севастополь является лидером по данному показателю);

– объектов христианского паломничества – 19 (Севастополь лидирует по этому показателю) [5].

Помимо массовых классических туров в последнее время активно разви-ваются авторские туры, т.е. специфические туры, например, в места снятия ки-нофильмов, заброшенных городов, путешествия в мифические места, наиболее «пейзажные» уголки дестинаций и другие.

Авторский тур – это путешествие, запланированное индивидуальным ги-дом, группой лиц или туристической компанией по специально разработанной программе, которая может включать природные достопримечательности, га-строномические изыски, объекты исторического показа или этнографические блоки.

Авторский тур может быть как обзорным (объединять в себя несколько направлений культурного отдыха, регионов), так и тематическим (быть посвя-щенным либо гастрономии, либо истории и т.п., либо охватывать только один регион, край или область) [3].

При создании туров сначала находятся неизвестные для туриста аттрак-торы и /или новые свойства уже известных аттракторов. Это могут быть ланд-шафтные, природные (интересные пещеры, каньоны, горы, закаты и восходы, прочее), культурные и исторические достопримечательности (традиции корен-ных народов, усадьбы, церкви, археологические объекты, частные и малые му-зеи, прочее).

Гид должен быть опытным путешественником, обладать харизмой, глу-биной знаний, способностью увлечь за собой, погрузить в неизвестную и по-этому очень привлекательную действительность, обладать знаниями техниче-ской стороны организации тура. От уровня его квалификации напрямую зави-сит качество туристических услуг.

Индивидуальные турпрограммы подходят для тех путешественников, ко-торых интересуют уникальные или ещё не набравшие популярность туристиче-ские направления.

Этот вид туристического продукта пользуется большим спросом у моло-доженов и деловых людей, которые находятся в командировке в незнакомом месте, но имеют время для проведения свободного времени.

Например, для деловых людей и людей, перегруженных работой и сума-тошной жизнью, существуют отели, в которых запрещено пользоваться ноут-буками и мобильными телефонами. Вместо этого здесь есть массаж, бассейны, ванны и ароматерапия.

Молодожены все чаще обращаются за профессиональной помощью в ор-ганизации таких поездок. В последние годы на российском рынке появилось большое количество компаний, специализирующихся исключительно на орга-низации медового месяца, высококвалифицированные менеджеры которых мо-гут помочь спланировать такое путешествие в любую точку мира и хорошо разбираются в тонкостях и нюансах.

Особую группу составляют высокодоходные, VIP-туристы, которые бро-нируют роскошные номера или целые этажи в отелях, лимузины, яхты и част-ные самолеты. Этим туристам уделяется особое внимание. Основная задача — привлечь и удержать таких клиентов, предлагая им спектр услуг, отличающих-ся высочайшим качеством и эксклюзивностью, обеспечивая туристу макси-мально возможный комфорт во время путешествия.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы