Курсовая с практикой на тему Авторские туры как вид предпринимательства
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 690 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Фрагмент текста работы:
2.2. Анализ авторских туров на туристическом рынке города Севастополь
На рынке экскурсионного туризма сегодня наибольший спрос – на ав-торские туры. Туристы готовы платить за авторские туры больше, чем за стан-дартные программы. Главное, что такой тур будет и прибыльным, и востребо-ванным, и стоить вовсе не вдвое дороже базовых программ – а, как показывает практика, максимум на 15-20%. Севастополь и обладает богатейшими турист-ско-рекреационными ресурсами:
– количество пляжей – 65 5];
– культурно-исторических объектов – 2014 [5];
– объектов всемирного наследия из списка ЮНЕСКО-1;
– военно-исторические объекты составляют примерно 70 % от общего числа культурно – исторических объектов Севастополя (Севастополь является лидером по данному показателю);
– объектов христианского паломничества – 19 (Севастополь лидирует по этому показателю) [5].
Помимо массовых классических туров в последнее время активно разви-ваются авторские туры, т.е. специфические туры, например, в места снятия ки-нофильмов, заброшенных городов, путешествия в мифические места, наиболее «пейзажные» уголки дестинаций и другие.
Авторский тур – это путешествие, запланированное индивидуальным ги-дом, группой лиц или туристической компанией по специально разработанной программе, которая может включать природные достопримечательности, га-строномические изыски, объекты исторического показа или этнографические блоки.
Авторский тур может быть как обзорным (объединять в себя несколько направлений культурного отдыха, регионов), так и тематическим (быть посвя-щенным либо гастрономии, либо истории и т.п., либо охватывать только один регион, край или область) [3].
При создании туров сначала находятся неизвестные для туриста аттрак-торы и /или новые свойства уже известных аттракторов. Это могут быть ланд-шафтные, природные (интересные пещеры, каньоны, горы, закаты и восходы, прочее), культурные и исторические достопримечательности (традиции корен-ных народов, усадьбы, церкви, археологические объекты, частные и малые му-зеи, прочее).
Гид должен быть опытным путешественником, обладать харизмой, глу-биной знаний, способностью увлечь за собой, погрузить в неизвестную и по-этому очень привлекательную действительность, обладать знаниями техниче-ской стороны организации тура. От уровня его квалификации напрямую зави-сит качество туристических услуг.
Индивидуальные турпрограммы подходят для тех путешественников, ко-торых интересуют уникальные или ещё не набравшие популярность туристиче-ские направления.
Этот вид туристического продукта пользуется большим спросом у моло-доженов и деловых людей, которые находятся в командировке в незнакомом месте, но имеют время для проведения свободного времени.
Например, для деловых людей и людей, перегруженных работой и сума-тошной жизнью, существуют отели, в которых запрещено пользоваться ноут-буками и мобильными телефонами. Вместо этого здесь есть массаж, бассейны, ванны и ароматерапия.
Молодожены все чаще обращаются за профессиональной помощью в ор-ганизации таких поездок. В последние годы на российском рынке появилось большое количество компаний, специализирующихся исключительно на орга-низации медового месяца, высококвалифицированные менеджеры которых мо-гут помочь спланировать такое путешествие в любую точку мира и хорошо разбираются в тонкостях и нюансах.
Особую группу составляют высокодоходные, VIP-туристы, которые бро-нируют роскошные номера или целые этажи в отелях, лимузины, яхты и част-ные самолеты. Этим туристам уделяется особое внимание. Основная задача — привлечь и удержать таких клиентов, предлагая им спектр услуг, отличающих-ся высочайшим качеством и эксклюзивностью, обеспечивая туристу макси-мально возможный комфорт во время путешествия.