Курсовая с практикой на тему Автоматизированная информационная справочная система по товарам (Вариант 10)
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение 4
1. Теоретическая часть 5
1.1. Основы ООП 5
1.2. Инструменты C# для создания информационных систем 6
2. Проектирование программного обеспечения 8
2.1. Разработка программы 8
2.1.1. Разработка структуры данных 8
2.1.2. Разработка структуры программы 9
2.1.3. Разработка интерфейса 10
2.2. Листинг программы 12
2.3. Выполнение контрольного примера 30
Заключение 34
Список литературы
Введение:
Информационные системы различного назначения давно стали необходимым инструментарием в работе с информацией. Для создания информационных систем разработаны специальные программные средства, однако небольшие системы специального назначения можно создавать и просто на языках высокого уровня. Одним из таких языков является C#. В связи с этим, изучение вопроса разработки информационно-справочной системы с помощью языка C# является актуальной задачей.
Целью настоящей работы является создание информационно-справочной системы наличия товаров в магазинах города.
Объектом исследования являются информационные системы.
Предметом следования является информационно-справочная система наличия товаров в магазинах города.
Задачами разработки являются:
1. Изучение структуры информационно-справочной системы наличия товаров в магазинах города;
2. Изучение возможностей языка C# по созданию информационных систем;
3. Создание меню управляемого консольного приложения, реализующего указанную систему;
4. Тестирование программного приложения.
Заключение:
В данной курсовой работе решены такие задачи:
1. Исследована предметная область, представляющая собой каталог товаров в магазинах города.
2. Выбрана структура информационно-справочной системы по наличии товаров в магазинах города.
3. Выбран инструментарий языка программирования C# для создания файловой структуры базы данных.
4. На языке программирования C# реализовано оконное прложение – информационно справочная система по товарам в магазинах города.
5. При реализации сортировки был изучен метод Шелла для сортировки данных.
6. Программа протестирована на всех режимах и показала свою работоспособность.
Таким образом, можно утверждать, что цель курсового проектирования достигнута.
Фрагмент текста работы:
1. Теоретическая часть
1.1. Основы ООП
Язык программирования С# — один из тех промежуточных языков, которые используют программисты для создания исполняемых программ. Он занимает промежуточное место между мощным, но сложным С++ и легким, но несколько ограниченным VB.
Объектно-ориентированное программирование и проектирование построено на классах. Любую программную систему, выстроенную в объектном стиле, можно рассматривать как совокупность классов, возможно, объединенных в проекты, пространства имен, решения, как это делается при программировании в Visual Studio.
Рассмотрим основные концепции ООП [1-3].
1. Абстракция.
Применяя ООП первым делом определяют объекты, использующиеся в задаче. Затем переходим к моделированию их в программе, не задумываясь над деталями их применения.
2. Классификация.
Детально проведенная классификация позволяет выяснить родо-втдовое отношение между классами. Например, конкретная микроволновка является экземпляром класса микроволновых печей. Класс микроволновых печей является подклассом печей, который, в свою очередь, является подклассом кухонных приборов.
3. Удобный интерфейс.
Объект должен быть способен спроектировать внешний интерфейс максимально простым при полной достаточности для корректного функционирования.
4. Управление доступом.
Класс должен быть спроектирован таким образом, чтобы максимально предотвратить фатальные последствия его некорректного использования.
C# предоставляет программисту следующие необходимые для написания объектно-ориентированных программ возможности (2).
Управляемый доступ. C# управляет обращением к членам класса. Ключевые слова C# позволяют объявить некоторые члены открытыми для всех, а другие – защищенными или закрытыми.
Специализация. C# поддерживает специализацию посредством механизма наследования классов. Один класс при этом наследует члены другого класса.
Полиморфизм. Эта возможность позволяет объекту выполнить операцию так, как это требуется для его корректного функционирования.
В теле класса могут быть объявлены: (4)
константы ;
поля ;
конструкторы и деструкторы ;
методы ;
события;
делегаты;
классы (структуры, интерфейсы, перечисления).