ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА АВТОМАТИЗАЦИИ И УПРАВЛЕНИЯ Курсовая с практикой Технические науки

Курсовая с практикой на тему Автоматизация управления исполнительными двигателями постоянного тока (Вариант 6)

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение   2

Цели и задачи   3

Теоретическая часть   4

Практическая часть   6

Расчётная часть   9

1. РАСЧЕТ
ЧИСЛА СТУПЕНЕЙ ПУСКА   9

2. ВТОРОЙ
ПОДХОД К РАСЧЕТУ   11

a. Пуск с
одним добавочным резистором   11

b. Пуск с
двумя дополнительными резисторами. 12

3. РАСЧЕТ
СОПРОТИВЛЕНИЙ РЕЗИСТОРОВ   14

4. УПРОЩЕННЫЙ
РАСЧЕТ ПЕРЕХОДНЫХ ПРОЦЕССОВ ПРИ ПУСКЕ

И ДИНАМИЧЕСКОМ ТОРМОЖЕНИИ   15

5. РАСЧЕТ
ПЕРЕХООДНЫХ ПРОЦЕССОВ НА ЭВМ 19

Заключение   24

Список литературы 25

  

Введение:

 

Данный курсовой
проект является практической и расчётной пояснительной запиской по дисциплине "Технические средства
автоматизации и управления". Нацелен на приобретение практических навыков при решении конкретной технической задачи, развитие навыков
самостоятельной работы с технической литературой в ходе анализа и
расчетов, приобретение творческих навыков в
использовании ЭВМ как составного элемента системы автоматизированного проектирования (САПР), получение
практических навыков в оформлении
технической документации в соответствии с единой системой
конструкторской документации (ЕСКД)

Содержание проекта
составляют вопросы автоматизации управления исполнительными двигателями
постоянного тока как составной части электропривода.

Электропривод (ГОСТ
16593-93)- это электромеханическая система, состоящая из электродвигательного устройства,
преобразовательного устройства, передаточного устройства (редуктора),
управляющего устройства и предназначенная для приведения в движение
исполнительных органов рабочей машины
и управления этим движением. Электродвигатель является основной частью
электропривода. Современный электропривод всегда является автоматизированным. Как правило, все процессы,
связанные с пуском, остановкой, регулированием частоты вращения
двигателя, обеспечиваются средствами
автоматики.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

1. Необходимо
заметить, что погрешность расчета “вручную”, т.е. без учета индуктивности
якорной обмотки, по сравнению с ЭВМ составляет: 1,25*10-3 ед.

2. Влияние
числа ступеней m
на суммарное время переходных процессов при пуске: при увеличении числа
ступеней и соразмерном росте тока в якорной обмотке время переходных процессов
возрастает до момента торможения.

3. Влияние
сопротивления резистора торможения Rт на время переходных процессов
при динамическом торможении: рост сопротивляемости резистора торможения
приводит к уменьшению скорости возрастания времени п.п. при динамическом
торможении.

 

Фрагмент текста работы:

 

Теоретическая
часть Управление двигателями постоянного тока в функции времени
применяется тогда, когда все переключения в схеме электродвигателя осуществляют
в определенные моменты времени, например, при автоматизации процесса пуска
электродвигателей без контроля частоты вращения или тока. Длительность
интервалов обусловлена и может регулироваться уставками реле времени.

Управление в функции времени получило
наибольшее распространение в промышленности из-за простоты и надежности серийно
выпускаемых электромагнитных и электронных реле времени.

Так, из рис. 1А, а и б видно, что замыканием контакта К
линейного контактора в цепь якоря включается все сопротивление реостата, равное
R1 + R2 + R3, а включение секций пускового сопротивления может происходить
через определенные интервалы времени t1, t2 и t3 при определенных частотах
вращения двигателя n1, n2, n3 и при снижении пускового тока до заданного
значения I2. Интервалы времени подбираются так, чтобы при каждом очередном
закорачивании сопротивления ток двигателя не превышал бы допустимого I1.

При разгоне двигателя от n= 0 до n1 ток убывает до I2 в
результате роста противоэлектродвижущей силы. Через промежуток времени t1
замыкается контакт К1, шунтирующий сопротивление R1, что вызывает уменьшение
сопротивления реостата до R2+R3, новое увеличение тока до I1 и т. д. По
окончании пуска двигатель разгоняется до номинальной частоты вращения, пусковой
реостат полностью выведен. Рис. 1А.
Схемы управления двигателями в функции времени: а — пускового реостата
двигателя постоянного тока, б — пусковая диаграмма

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы