Курсовая с практикой на тему Авиационная деятельность на аэродромах и в аэропортах, зоны деятельности аэропорта. Расчет необходимого размера зоны обслуживания пассажиров и показателя общей загруженности терминала (Класс АВК и основные данные для расчета выдаются индивидуально).
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 3
Глава
1. Авиационная деятельность на аэродромах и в аэропортах, зоны деятельности
аэропорта. 5
1.1.
Авиатопливное обеспечение перевозок; 5
1.2.
Аэродромное обеспечение. 6
1.3.
Инженерно-авиационное обеспечение. 6
1.4.
Метеорологическое обеспечение. 7
1.5.
Обеспечение авиационной безопасности. 7
1.6.
Обеспечение обслуживания пассажиров, багажа, почты, грузов. 8
1.7.
Обеспечение обслуживания воздушного движения. 9
1.8.
Осуществление контроля качества авиационных горюче-смазочных материалов. 10
1.9.
Поисковое, аварийно-спасательное и противопожарное обеспечение. 11
1.10.
Радиотехническое обеспечение и авиационная электросвязь. 11
1.11.
Штурманское обеспечение. 13
Глава
2. Расчет необходимого размера зоны обслуживания пассажиров и показателя общей
загруженности терминала (Класс АВК и основные данные для расчета выдаются
индивидуально) 14
Заключение. 34
Список
литературы.. 36
Введение:
Количественный рост пассажиров и перевозимых грузов
обусловил необходимость решения ряда проблем, связанных с быстрым и качественным
обслуживанием пассажиров.
Среди этих проблем можно выделить проблему определения
требуемого количества регистрационных стоек для пассажиров и их багажа,
интенсивность обслуживания и пропускную способность систем обслуживания пассажиров,
а также оптимальное размещение основных технологических зон терминала,
Актуальность этой проблемы обусловлена как требованиями
обеспечения безопасного и комфортного пребывания пассажиров в аэропортовском
комплексе, так и экономическими требованиями.
Если рассматривать аэропорты как элементы достаточно
специфической транспортной системы, то это компании, выполняющие такие функции,
как отправка и прием пассажиров, их багаж, почта и различные коммерческие
товары, а также обслуживание авиакомпаний и безопасность их полетов. Но в любом
аэропорту есть аварийные ситуации, которые мешают нормальной работе терминала.
Именно эти ситуации побудили меня рассмотреть эти случаи более подробно,
выяснить причины и способы их устранения.
В данном курсовом проекте необходимо рассчитать технологические
параметры систем обслуживания пассажиров в терминале аэропорта, определить
пропускную способность зон основных технологических зон терминала, а также
определить параметры грузового комплекса аэропорта.
Объект исследования – деятельность аэропорта и аэродрома.
Предмет исследования – авиационная деятельность на
аэродромах и в аэропортах, зоны деятельности аэропорта. Расчет необходимого
размера зоны обслуживания пассажиров и показателя общей загруженности терминала.
Цель исследования – рассмотреть авиационную деятельность на
аэродромах и в аэропортах, зоны деятельности аэропорта. Расчет необходимого
размера зоны обслуживания пассажиров и показателя общей загруженности терминала.
Задачи:
— Аэропорт и аэродром: отличия.
— Организация и управление процессами наземного обслуживания
в аэропорту.
— Расчет необходимого размера зоны обслуживания пассажиров и
показателя общей загруженности терминала.
Методы исследования:
Исследование проводилось комплексно с использованием
совокупности методов сбора информации:
— системный анализ.
— анализ документов (нормативно-правовые акты).
Структура работы представлена введением, двумя разделами,
заключением и списком литературы.
Заключение:
Авиаперевозки пассажиров, грузов, почты во многих странах
все более расширяются, а значит, необходимо более точно определить количество
пассажиров, которых может обслуживать аэропорт, а значит, более точный расчет и
определение количества пассажиров. технологическое оборудование для
обслуживания этого пассажиропотока. Не лишено значения определение расположения
основных технологических зон аэровокзала и грузовых комплексов, а также расчет их
вместимости и площадей.
Аэропорт-многофункциональное предприятие, являющееся наземной
частью системы воздушного транспорта. Аэропорт является местом взаимодействия
четырех основных компонентов системы воздушного транспорта:
1-сам аэропорт, который может владеть частью системы
управления воздушным движением (УВД — управление воздушным движением);
2 — авиакомпаний;
3 — системы УВД;
4 — пользователей.
Бесперебойное функционирование аэропорта обеспечивается
тогда, когда работа всех этих систем согласована.
В случае дисбаланса могут возникнуть следующие последствия:
— неполное функционирование аэропорта и авиакомпаний;
— неудовлетворительные условия для пассажиров;
— неадекватные условия для пассажиров;
— недостаточная помощь в полете;
— ненадежная работа аэропортовых систем;
— увеличение стоимости транспортировки для пользователей;
— ухудшение поставок оборудования авиакомпаниям;
— понижение уровня обслуживания пассажиров.
В условиях конкуренции между авиакомпаниями на рынке авиаперевозок
возрастает значение требований потребителей к качеству продукции. В связи с
этим следует отметить, что одним из важнейших показателей деятельности
авиакомпании является обеспечение стабильности качественных характеристик
предоставляемого транспортного сервиса. В ходе своей деятельности любая
авиакомпания сталкивается с возникновением и разрешением различных ситуаций,
нарушающих установленный порядок авиакомпании, как в рамках основных процессов,
так и на разных этапах каждого из них, тем самым оказывая негативное влияние на
потребителей. Такие ситуации называются "провалами".
Воздушный транспорт-чрезвычайно сложный процесс, на любом из
его этапов может возникнуть ситуация «неисправности». Причин возникновения
таких ситуаций может быть много, однако в случае нестандартной ситуации
аэропорт и авиакомпания совместно решат эту проблему. При этом проявлять
максимальное внимание и участие к пассажирам, создавая комфортные и максимально
комфортные условия. А еще они пытаются найти выход из этой ситуации, с минимальными
потерями и ущербом для всех участников транспортного процесса.
Эти расчеты помогут определить время обслуживания пассажиров
и их багажа, грузов и почты, а это означает, что авиакомпании смогут
прогнозировать будущие расходы, поэтому становится возможным сделать процесс
быстрым и, прежде всего, экономически эффективным, что особенно важно в
конкурентной среде в настоящее время.
Фрагмент текста работы:
Глава 1. Авиационная деятельность на аэродромах и в
аэропортах, зоны деятельности аэропорта 1.1. Авиатопливное обеспечение перевозок; Все службы по подготовке и обеспечению полетов, помимо
эксплуатанта, должны быть охвачены единой системой обязательной сертификации,
государственного контроля и надзора. Именно поэтому, согласно статье 8 Воздушного
кодекса (ВК) обязательной сертификации (помимо других объектов и субъектов)
подлежат "…аэропорты, …а также юридические лица, деятельность которых
непосредственно связана с обеспечением безопасности полетов". Это
правильная на законодательном уровне постановка вопроса, учитывающая почти
вековой опыт работы отечественной гражданской авиации и не противоречащая
международным стандартам и Рекомендуемой практике ИКАО [5].
Как аэропортовая услуга, авиатопливообеспечение воздушных
перевозок включено в Федеральные авиационные правила "Процедуры
сертификации аэропортов" (ФАП-98). Разработаны ФАП-89 (Требования к
организациям, осуществляющим авиатопливообеспечение воздушных перевозок) и
ФАП-126 (Требования к организациям, осуществляющим контроль качества авиатоплива,
заправляемого в ВС).
В процессе отработки и накопления опыта эксплуатации
авиатехники, процессов производства авиационных топлив, масел, смазок и
специальных жидкостей (авиаГСМ), а также в процессе хранения, контроля
качества, транспортирования, подготовки к заправке и заправки ВС было изучено и
установлено существенное влияние качества, химического состава и ассортимента
авиаГСМ на надежность и ресурс агрегатов и деталей топливной, масляной и
гидравлической систем ВС, агрегатов управления.
Современное авиатопливообеспечение, включающее
нормативно-технические документы, подготовку и обучение персонала, разработку и
внедрение средств контроля качества, хранения, фильтрации, подготовку к выдаче
на заправку и заправку ВС авиаГСМ в полной мере опирается на фундаментальные
знания.