Курсовая с практикой на тему Аутсорсинг в системе инновационного менеджмента.
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 3
Глава 1. Теоретические аспекты оценки
возможностей аутсорсинга в системе инновационного менеджмента. 5
1.1. Понятие
аутсорсинга и его сущность. 5
1.2. Методы
использования аутсорсинга в системе инновационного менеджмента 13
Глава 2. Анализ организационно-экономического и
проблемно-тематического состояния возможностей применения аутсорсинга в системе
инновационного менеджмента в КТТ-Сервис. 15
2.1. Анализ
производственной деятельности предприятия и ее организационной составляющей. 15
2.2. Анализ
возможностей аутсорсинга в системе инновационного менеджмента предприятия. 21
Глава 3. Направления совершенствования возможностей
использования аутсорсинга в системе инновационного менеджмента на предприятии. 31
3.1. Пути
решения проблем возможного использования аутсорсинга в системе инновационного
менеджмента. 31
Всего
численность, переданная в аутсорсинг. 32
3.2. Методики
и алгоритмы реализации предложенных мероприятий. 32
Заключение. 35
Список источников и литературы.. 37
Приложение. 40
Введение:
Актуальность выбранной
темы обусловлено тем, что некоторые виды деятельности для компаний
слишком обременительны и затраты, поэтому руководители принимают решение
воспользоваться услугами контрагентов. Аутсорсинг стал неотъемлемой частью
современного бизнеса. Актуальность аутсорсинга смогли оценить многие владельцы
как небольших, так и крупных компаний. Пользоваться услугами опытных
профессионалов, которые систематически повышают свою квалификацию и всегда в
курсе всех происходящих в законодательстве изменений, очень выгодно. Фактически
оплачивается только работа специалиста, без налогов, больничных и отпусков. Актуальность
данной работы объясняется тем, что внедрение аутсорсинга, в частности в бизнесе
началось совсем недавно, еще не существует опробированных методик расчета
экономической эффективности его применения, хотя положительные моменты уже
определены.
Теоретической основой кусовой работы
стали разработки таких отечественных и зарубежных экономистов, как Б.А.
Аникина, С. О. Календжян, Т. Родкина, Н. Титюхина, Д.М. Михайлова, Ф.Н. Филина,
И. JI. Рудая, С. Клементе, М. Доннеллан, Дж. Б.Хейвуд. Проблемам
создания эффективных моделей аутсорсинга бизнес-процессов в системе
инновационного мендеджмента в условиях современного рынка посвятили свои работы
C.B. Вихляев, М. Сатклифф, А. Джонсон, Д. Роуландс, Д. Липсон, С. Фернью, С.
Лофнер, A. Хили, А. Сагу, Е. Аксенов, И. Альтшулер, П.Соломатин, В.Г.Шадрин.
Цель исследования –
рассмотреть проблему аутсорсинга в системе инновационного менеджмента на
примере предприятия КТТ-Сервис.
Объект исследования –
КТТ-Сервис.
Предмет исследования –
аутсорсинг в системе инновационного менеджмента на примере предприятия
КТТ-Сервис.
Для достижения цели были
определены следующие задачи исследования:
1. Изучить основы
развития аутсорсинга в России в мире.
2. Проанализировать
проблемы при использовании аутсорсинга на предприятии и пути их решения.
3. Провести анализ
финансовой деятельности КТТ-Сервис.
4. Оценить возможности
использования аутсорсинга в системе инновационного менеджмента на предприятии
КТТ-Сервис.
5. Разработать пути
совершенствования организации процесса аутсорсинговых услуг на предприятии
КТТ-Сервис.
6. Оценить эффективность
предложенных рекомендациий.
Для решения поставленных
задач использовался комплекс взаимодополняющих методов исследования: методы
теоретического анализа литературы по исследуемой проблеме; методы изучения,
обобщения и анализа опыта существующих результатов практики управления;
количественные и качественные методы сбора эмпирической информации. Базой
исследования явились законодательные акты и нормативно-правовые документы,
принятые Правительством РФ, региональные и ведомственные нормативные акты.
Эмпирическая основа курсовой работы – экономическая, бухгалтерская и
статистическая отчетность КТТ-Сервис, данные отдела кадров, а также результаты
исследования.
Достоверность
результатов исследования обеспечена исходными теоретико-методологическими
позициями, (базой экспериментальной работы), репрезентативностью исходных
данных, применением адекватных целям и задачам методов исследования и обработки
полученных результатов, валидных методик сбора эмпирической информации, опытной
проверкой гипотезы и опорой на количественные и качественные эмпирические
данные.
Курсовая работа состоит
из введения, трех глав, заключения, списка источников и литературы, а также
приложений.
Заключение:
В процессе исследования выявлено, что специализация ООО «КТТ-Сервис» —
современные котельные установки, подпадающие под термин «Тепловые
энергоустановки». Производственная
база ООО «КТТ-СЕРВИС» позволяет обеспечить серийное изготовление
разрабатываемой предприятием продукции, проводить полный цикл ее отработки и
испытаний.
Анализ эксплуатационных расходов показал, что из года в год
эксплуатационные расходы предприятия растут, причиной данной тенденции роста
является в первую очередь рост цен на материалы, сырье, предоставляемые услуги.
Также на рост расходов влияет рост объемов комплексной эксплуатации —
увеличение основных показателей предприятия (количества котлов в работе,
Комплексной эксплуатации объекта).
С учетом проведенного анализа финансовой и
производственно-хозяйственной деятельности ООО «КТТ-СЕРВИС», можно сделать
вывод: предприятие работает стабильно, эффективная работа ООО «КТТ-сервис»
отражается в увеличение объемных, качественных показателях работы предприятия.
Но чтобы предприятие и в дальнейшем работало стабильно и устойчиво, необходимо
разработать план организации эффективной работы ООО «КТТ-СЕРВИС», который
позволил бы снизить растущие эксплуатационные расходы.
Далее были предложены
методы по совершенствованию деятельности ООО «КТТ-сервис».
В качестве одного из эффективных методов снижения эксплуатационных расходов,
повышения производительности труда и качества выполнения работ в ООО
«КТТ-сервис» можно использовать аутсорсинг.
В 2021 году необходимо заключить договора с
аутсорсинговыми фирмам: — ЗАО “ Сервис” — на услугу по наружной мойке
котлов;
— ООО “Котло-Сервис” — на обеспечение инвентарем и
комплектующих котлов. Полученная экономия
расходов позволит использовать средства по главному и основному назначению –
это осуществление функционирования котлов (рост объемов и качества продукции, увеличение их доходности, обновление
основных фондов).
Фрагмент текста работы:
Понятие аутсорсинга и
его сущность Индустрия аутсорсинга вошла в число тех редких отраслей
российской экономики, которые показывали стабильный рост в условиях общей
стагнации, введенных экономических санкций и других негативных тенденций в
2014-16 годах. При этом, сам рынок аутсорсинга также стремительно меняется,
усиливается специализация компаний по конкретным сегментам, а также наблюдается
некоторая консолидация вокруг лидеров рынка и увеличение их доли на рынке.
Меняется и спрос – заказчики все чаще готовы отдать на сторону ключевые для бизнеса
процессы.
Традиционно высокую конкурентоспособность, в том числе, на
мировом рынке показывают российские компании в сфере IT-аутсорсинга. По данным
различных авторитетных отраслевых изданий, сразу несколько компаний входят в
мировой топ и имеют значительную долю рынка даже в США и странах Европейского
Союза. В целом индустрия в России растет опережающими темпами по сравнению с
мировыми. Не отстает и внутренний рынок — за счет спроса со стороны
государственных корпораций он вырос уже почти до 100 млрд рублей в 2018 году, а
средние темпы роста составляют 10-15 процентов[1].
Аутсорсинг
(англ. outsourcing), если дословно, то это передача обычных, не главных функций
организации посторонним исполнителям, так называемым аутсорсерам,
субподрядчикам, высококлассным специалистам внешней или сторонней организации.
Основными отличительными чертами аутсорсинга от других видов сотрудничества
являются:
— взаимозависимость
аутсорсера от нужд и потребностей заказчика на взаимовыгодных условиях;
— взаимоотношения
осуществляются строго в границах выполняемых бизнес-процессов;
— риск сохранения
конфиденциальности коммерческой информации;
— совершенствование
только одного бизнес-процесса является основой взаимного сотрудничества.
Исторически
мировой рынок аутсорсинга начинался с бухучета и юриспруденции, но его
интенсивное развитие, как на Западе, так и в РФ, связано с проникновением во
все сферы жизни информационных технологий.
Во многих странах понятие аутсорсинг является неотъемлемой составляющей
многих бизнес-процессов. Ведущие мировые компании активно используют такой
способ управления, чтобы добиться максимальной экономической выгоды. В то же
время, среди отечественных предпринимателей услуга не настолько популярна.
Некоторые даже не знают о том, в чем же его суть. В этой статье мы поговорим о
том, какие перспективы развития аутсорсинга в России, и есть ли они вообще.
Традиционно, аутсорсинг определяют, как передачу бизнес-процессов компании
для специализированной фирмы. Основное отличие от обычного договора подряда –
это длительный характер данных отношений. Суть такого метода сводится к тому,
что для предприятия более выгодно сконцентрироваться на основной деятельности,
чем отвлекаться на различные вспомогательные процессы[2]. [1] Рассел,
Джесси Аутсорсинг бухгалтерии / Джесси Рассел. — М.: VSD, 2019. – С. 78. [2] Одегов, Ю.
Г. Аутсорсинг в управлении персоналом. Учебник и практикум / Ю.Г. Одегов, Ю.В.
Долженкова, С.В. Малинин. — М.: Юрайт, 2019. – С. 91.