Коммерческая деятельность в торговле Курсовая с практикой Экономические науки

Курсовая с практикой на тему Аутсорсинг в коммерческой деятельности торгового предприятия

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение. 4

1. Современные теории коммерческой деятельности.
Теоретические аспекты аутсорсинга коммерческой деятельности торгового
предприятия. 6

1.1. Современные теории коммерческой деятельности. Теория
кооперационно-сетевого взаимодействия в цифровой трансформации. 6

1.2. Теоретические аспекты аутсорсинга коммерческой деятельности
торгового предприятия с позиций теории кооперационно-сетевых взаимодействий.
Основные направления, тренды и формы аутсорсинга в коммерческой деятельности
торгового предприятия. 14

1.3. Понятия и характеристика цифровой трансформации торговых
предприятий, роль и место аутсорсинга в коммерческой деятельности предприятия. 17

2. Кооперационно-сетевой анализ деятельности предприятия
торговли на основе функционально-средового подхода. Роль и место аутсорсинга в
коммерческой деятельности предприятия ООО «Лента». 24

2.1 Анализ адаптационно-интеграционной и деятельности по
развитию аутсорсинга в коммерческой деятельности предприятия ООО «Лента». 24

2.2. Анализ материально-технического обеспечения и
производственно-технологического процесса предприятия. Оценка развития
аутсорсинга в коммерческой деятельности предприятия. Основные показатели
развития аутсорсинга в предприятиях торговли. 28

2.3. Анализ используемых на предприятии цифровых технологий и
его конкурентоспособности. Общая характеристика и возможности аутсорсинга в
коммерческой деятельности предприятия. 32

3. Разработка мероприятий по развитию аутсорсинга организации
коммерческой деятельности торгового предприятия. Важнейшие направления
совершенствования аутсорсинга услуг в коммерческой деятельности предприятия в
кооперационно-сетевом взаимодействии и цифровой трансформации. Обоснование
улучшений на основе функционально-средовой матрицы предприятия. 37

Заключение. 44

Список использованных источников. 47

  

Введение:

 

Современная экономическая ситуация привела
к необходимости разработки и реализации антикризисных программ как на
корпоративном уровне, так и на уровне управления цепями поставок продукции, где
конкурентоспособность отдельно взятого предприятия зависит не только от
эффективности внутренних операций и функций, но и от вклада каждого участника в
процесс создания потребительской стоимости. Многие зарубежные и отечественные
предприятия включили в свои программы развития бизнеса различные способы
оптимизации затрат, адаптации продукции и услуг к условиям сокращающегося
рынка. Одним из таких способов оптимизации является аутсорсинг,
предусматривающий передачу части бизнес-функций предприятия внешним
исполнителям.

Термин «аутсорсинг» происходит от
английских слов outside resourse using – «использование внешних ресурсов». В
международной бизнес-практике этот термин определяет последовательность
организационных решений, суть которых состоит в передаче некоторых ранее
самостоятельно реализуемых организацией функций или видов деятельности внешней
организации или, как принято говорить, «третьей стороне» [1].

В условиях повышенной конкуренции у
предприятий возникает необходимость в разнообразии путей товародвижения и
сокращения затрат на доставку товаров. Важнейший резерв экономии затрат в
товарной цепи — это внедрение в практику хозяйственной деятельности инструментария
логистического аутсорсинга.

Целью исследования является разработка
мероприятий по снижению логистических издержек на основе аутсорсинга на примере
ООО «Лента».

Для достижения вышеуказанной цели
необходимо решить следующие задачи:

— изучить современные теории коммерческой
деятельности. Теоретические аспекты аутсорсинга коммерческой деятельности
торгового предприятия;

— рассмотреть кооперационно-сетевой анализ
деятельности предприятия торговли на основе функционально-средового подхода.
Роль и место аутсорсинга в коммерческой деятельности предприятия ООО «Лента»;

— разработать мероприятия по развитию
аутсорсинга организации коммерческой деятельности торгового предприятия ООО
«Лента».

Предметом исследования является аутсорсинг
как способ снижения издержек.

Объект исследования – коммерческая
деятельность торгового предприятия ООО «Лента».

Теоретической базой исследования являются
труды зарубежных и отечественных ученых по проблемам организационного развития,
формирования и использования аутсорсинга в коммерческой деятельности и других
секторах экономики, тематические публикации в периодической печати, документы,
электронные ресурсы.

Информационной базой являются материалы
законодательных и нормативных актов Российской Федерации, а также внутренние
документы ООО «Лента».

Структура работы состоит из введения, трех
глав основной части, заключения и списка используемых источников, который
содержит 30 наименований.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Для торговых сетей использование внешних
ресурсов, позволяющих снизить издержки и оптимизировать систему управления –
важнейший фактор развития компании. Аутсорсинг стал широко применятся в
последнее время, поскольку высокая конкуренция на рынке торговых услуг
заставляет находить и использовать новейшие схемы, средства и методы в области
технологии, организации и управления торговыми процессами, многими видами
которых владеют профессионалы, сосредоточенные в специализированных
организациях.

Высокая степень конкуренции на рынке
торговых услуг вынуждает сегодня российскую торговлю находить и использовать
современные схемы в области технологии организации и управления торговыми
процессами.

Аутсорсинг позволяет сосредоточить
внимание на развитии основного вида деятельности. Это особенно важно для
торговых сетей, которые постоянно развиваются в разных регионах страны, так как
они получают возможность выполнять работы, не привлекая дополнительные штаты
сотрудников, и, следовательно, избегать дополнительных затрат.

Аутсорсинг дает возможность использовать в
торговле современные системы, технологии и высококвалифицированные
профессиональные ресурсы. Например, привлечение специалистов в области
информационных технологий, позволяет торговой фирме, при разработке программного
обеспечения, быстро реализовывать изменения в информационной системе управления
в каждом из супермаркетов сети, находящихся в разных городах России.

Аутсорсинг позволяет сокращать финансовые
издержки. Такая экономия имеет место при передаче на аутсорсинг работ по уборке
помещений (в этом случае сокращаются затраты на покупку дорогостоящих
пылесосов, раскладных лестниц и другого инвентаря), транспортного обеспечения и
др.

При возникновении конфликтных ситуаций
аутсорсинг позволяет снизить напряжение при расторжении трудовых договоров с
персоналом.

Вышеперечисленные и другие преимущества
аутсорсинга дают возможность торговому предприятию повысить
конкурентоспособность, снижать риски с постоянным кадровым составом.

Аутсорсеры сегодня могут предложить
торговой рознице достаточно широкий спектр услуг. Воспользуется ли торговое
предприятие этим услугами или оно эффективно функционирует без данного
механизма можно ответить только при сопоставлении результатов работы штатных
сотрудников и экспертов от поставщика услуг. Очевидным является лишь то, что
использование внешних ресурсов, для торговых сетей, позволяет снизить издержки
и оптимизировать систему управления, что, несомненно, является фактором
перспективного развития.

Логистический аутсорсинг — это
приобретение логистических услуг, мотивированное тем, что есть возможность
сокращения расходов по доставке продукта при помощи применения
высококвалифицированного логистического оператора.

 

Фрагмент текста работы:

 

Современные теории коммерческой деятельности. Теоретические
аспекты аутсорсинга коммерческой деятельности торгового предприятия

1.1. Современные теории
коммерческой деятельности. Теория кооперационно-сетевого взаимодействия в
цифровой трансформации

Торговля на протяжении тысячелетий
выступает как фактор развития между странами и народами, определяя новые
товары, услуги и формируя новые потребности.

В Японии более 23 процентов населения
заняты в сфере торговли, аналогичная и постоянно нарастающая составляющая в
США, Франции, Германии и т.д. Значительное число занимается коммерческой
деятельностью в промышленности, строительстве, науке и всех других сферах
человеческой деятельности, в том числе и в сфере образования, развивая платные
услуги. Для современного российского развития характерным является массовое
приобщение все большего числа людей различных поколений к коммерческой
деятельности в ее полном понимании.

По данным бюро статистики США наибольшее
число рабочих мест в США в 90-е-2000 годы создавалось и создается в новом веке
в розничной торговле (до 1200000 мест) бухгалтер и аудитор до 882000 мест, а
наименьшее экономист — 7300 мест, специалист по связям с общественностью 30000
и т.д.

Коммерческая деятельность по использованию
инноваций послужила и служит проникновению в быт населения техники и приборов,
товаров повседневного спроса, основанных на новейших разработках и новых
научных принципах. Т.е. коммерческая деятельность служит катализатором
формирования “потребительского общества”, где процесс использования нового
(инноваций) постоянно нарастает.

Современные тенденции отчетливо указывают,
что происходит изменение вектора “спрос- предложение”. Главным направлением
стало создание или провоцирование потребностей массового покупателя в новых
товарах, развлечениях, услугах (инновациях) и т.д. которые включают в себя
отдельные качества или свойства нововведений, и которые потенциальный
потребитель, не имея преставления о сути нововведения, охотно раскупает.

Учитывая особую значимость коммерческой
составляющей в общей цепи развития, следует исследовать как современные, так и
отдаленные процессы анализируемых явлений и выяснить «Каким будет направление
развития и какие ресурсы востребует дальнейшее развитие?» Ведь только
правильный ответ на этот вопрос позволяет и перспективно строить отношения
внутри бизнеса, базировать законодательную базу, которая будет соответствовать
будущему и, главное, новые поколения, приходящие в экономику, будут правильно
ориентироваться в будущих процессах развития.

Рассмотрим соотношение между:
организационными принципами деятельности; организационными целями; критериями
выполнения: факторами конкурентоспособности; организационными моделями и
институциональными моделями, и принципами взаимодействия для достижения этих
целей характерными для развития в 50- 70- и 90-е годы 20 и начала 21 века.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы