Курсовая с практикой Экономические науки Мировая экономика

Курсовая с практикой на тему Аукционная и биржевая торговля. Международные торги.

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ. 3

1. Понятие и сущность международных
аукционов
. 5

1.1 История
появления, сущность и формы аукционной торговли
. 5

1.2. Центры
аукционной торговли
. 7

1.3 Организация и
техника проведения аукционов
. 9

2 Международные
товарные биржи: организационная структура и функции
. 14

2.1 Общая
характеристика биржевых рынков
. 14

2.2
Организационная структура товарной биржи
. 16

2.3 Виды биржевых сделок. 20

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 24

СПИСОК
ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
.. 25

 

  

Введение:

 

Одним
из основных элементов сферы обращения рыночной экономики являются товарные биржи.
Товарные биржи способствуют обеспечению непрерывности процесса расширенного
воспроизводства и ускорению кругооборота общественного продукта.

Товарная
биржа как продукт развития рынка, рыночных отношений прошла длительный путь.
Формы биржевой торговли, имея ряд общих организационных черт, вместе с тем
постоянно изменялись, приспосабливались к потребностям экономики.

В
свою очередь аукционная торговля создает значительные удобства для поставщиков
и покупателей, сокращая издержки обращения и обеспечивая продажу по ценам,
близким к оптимальным для данного региона.

В
отличие от обычной продажи на аукционе исключается ответственность продавца за
качество проданного товара.

Процесс,
вовлеченный в аукционный рынок, отличается от процесса на внебиржевом (внебиржевом)
рынке. На NYSE, например, нет прямых переговоров между отдельными покупателями
и продавцами, в то время как переговоры происходят в внебиржевых торгах. В
большинстве традиционных аукционов участвуют несколько потенциальных
покупателей или участников торгов, но только один продавец, в то время как на
аукционных рынках ценных бумаг есть несколько покупателей и несколько
продавцов, каждый из которых стремится заключать сделки одновременно.

На
основании вышеизложенного можно сделать вывод, что данная тема курсовой работы
является актуальной.

Целью
данной курсовой работы является проанализировать аукционную и биржевую
торговлю.

Предмет
исследования —  международные торги.

Объект
исследования – аукционная и биржевая торговля.

Для
достижения цели курсовой работы необходимо решить следующие задачи:


изучить историю появления, сущность и формы аукционной торговли;

— охарактеризовать центры
аукционной торговли;

— рассмотреть организацию и
технику проведения аукционов 
9


привести общую характеристику биржевых рынков;

— рассмотреть организационную структуру товарной биржи;

— изучить виды биржевых сделок.

В
данной работе были использованы следующие методы исследования: аналитический,
программно-целевой, нормативный метод, методы сравнительного анализа, изучение
литературных источников.

Данная
работа включает две главы, введение, заключение и список использованных
источников.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

  На основании
проведенного в данной курсовой работе анализа можно сделать следующие выводы.

1) Аукционный рынок — это среда, которая
способствует конкуренции между покупателями и продавцами. На аукционном рынке
покупатели указывают максимальную цену, которую они готовы заплатить за актив,
в то время как продавцы указывают самую низкую цену, которую им было бы удобно
принять. Процесс аукционного рынка включает поиск контрагента по конкретной
сделке. Это осуществляется специалистами, которые работают на бирже, часто
называемой аукционистами. В биржевой сделке аукционисты действуют как
посредники между покупателями и продавцами. Их роль заключается в сопоставлении
двух сторон, которые указали одинаковую или сходную цену для актива.

2) Товарные биржи — это торговые организации, которые
совершают сделки, связанные с покупкой и продажей фьючерсов и опционов,
связанных с товарным рынком. Как правило, товарная биржа будет поддерживать
физическое местоположение, где происходит торговая деятельность. Товарная биржа
все чаще будет предоставлять онлайн-доступ к торговой деятельности, включая
возможность торговать на бирже с помощью электронных средств. Возможно, одна из
самых известных товарных бирж в мире сегодня — Commodity Exchange, Inc.,
расположенная в районе Манхэттена в Нью-Йорке. Известная просто как COMEX,
конкретная товарная биржа существует уже несколько десятилетий и имеет солидную
репутацию во всем инвестиционном сообществе. Эта биржа особенно известна
фьючерсами на металлы, хотя COMEX участвует в торговле другими товарными опционами.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Понятие и сущность международных аукционов

 

1.1 История появления, сущность и формы аукционной торговли

 

Аукцион
— это система покупки и продажи товаров или услуг путем предложения их к
участию в торгах, позволяющая людям делать ставки и продавать по высокой цене. Участники
конкурса конкурируют друг с другом, причем каждая последующая ставка превышает
предыдущую ставку. После того, как предмет выставлен на продажу, аукционист
начинает по относительно низкой цене, чтобы привлечь большое количество
участников.

Цена
увеличивается каждый раз, когда кто-то делает новую, более высокую ставку,
пока, наконец, другие участники не захотят предложить больше, чем самая
последняя ставка, и покупатель получит самую высокую цену [3,
c.42].

Аукцион
считается завершенным, когда продавец принимает предложенную самую высокую
цену, а покупатель оплачивает товары или услуги и вступает во владение ими.

Хотя
аукционы часто считаются синонимами продажи антиквариата, редких предметов
коллекционирования и картин, они также используются в инвестиционной банковской
деятельности.

Инвестиционные
банкиры используют аукционы для привлечения максимально возможной цены при
продаже компании. Процесс начинается с приглашения нескольких покупателей на
аукцион.

Более
перспективные покупатели обычно переводят на конкурентные торги, которые
повышают цену, позволяя банку максимизировать свою прибыль от продажи. Напротив,
большинство покупателей предпочитают проприетарные продажи, а не аукцион,
потому что они обычно могут лучше контролировать цену покупки [11,
c.22].

Происхождение
аукционов можно проследить примерно до 500 г. до н.э. в древней Греции, когда
женщины были проданы с аукциона для вступления в брак. В этот период женщины не
могли вступать в брак без прохождения аукциона. Аукционист начал распродажу с
женщины, которая считалась самой красивой среди всех женщин, выставленных на
аукцион в этот день. Аукцион проводился по методу нисходящего ценообразования,
начиная с самой высокой цены и опускаясь до тех пор, пока не была найдена самая
низкая ставка, если цена предложения была больше или равна резервной цене,
установленной продавцом. Если покупатели не могли ужиться со своими новыми
женами, им было разрешено вернуть свои деньги.

В
Соединенных Штатах ранние аукционы использовались для продажи
сельскохозяйственной продукции, поместья и рабов. В американской гражданской
войне солдаты, возвращающиеся с войны, часто продавали свои военные грабежи
через аукционы. Однако единственными солдатами, которым было разрешено
продавать военные трофеи, были те, кто имел звание полковника или выше.

Бизнес
аукционов быстро рос во время Великой депрессии, когда многие люди
обанкротились и поэтому были вынуждены ликвидировать свои активы. Аукционы
помогли частным лицам и предприятиям, пострадавшим от кризиса, быстро продать
свои активы.

Потребность
в квалифицированных аукционистах побудила аукциониста Кэри Джонса основать
первую аукционную школу в начале 1900 года. Школа, расположенная в Давенпорте,
штат Айова, была известна как Национальная школа аукциона и ораторского
искусства Джонса.

С
развитием технологий в 1990-х годах аукционисты начали использовать компьютеры,
мобильные телефоны и факсы для повышения эффективности своей торговли [17,
c.46].

Некоторые
аукционисты делали фотографии своих предметов и проецировали их на большие
экраны, чтобы потенциальные покупатели могли четко видеть продаваемые предметы.

В
1995 году в Соединенных Штатах был открыт первый сайт онлайн-торгов eBay,
открывающий новую ступень для аукционного бизнеса. Онлайн-аукционы пользуются
популярностью у продавцов, потому что огромное количество потенциальных
участников торгов позволяет им получить выгодную цену практически за любой
товар, который им нужно продать. Покупателям нравится иметь широкий выбор
продуктов и возможность найти практически все, что они ищут, чтобы купить.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы