Курсовая с практикой на тему Аудит туристской организации с целью обеспечения их экономической эффективности в международном менеджменте туризма
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 2
Глава 1. Теоретические основы международного туризма и его
развития. 4
1.1 Сущность
международного туризма и его значение. 4
1.2 Виды
международного туризма. 6
Глава 2. Анализ управления предприятием на примере ООО «Coral
Travel». 9
2.1. Общие
сведения о предприятии. 9
2.2. Особенности
управления в ООО «Coral Travel». 11
Глава 3. Совершенствование управления деятельностью ООО
«Coral Travel»…………………………………………………………………………………….15
3.1 Мероприятия по совершенствованию управления деятельностью
ООО «Coral Travel». 15
3.3. Оценка рисков управления деятельностью ООО «Coral
Travel». 18
Заключение. 21
Список литературы. 22
Приложения. 27
Введение:
Начало третьего
тысячелетия ознаменовалось становлением туристической отрасли как мощной
высокорентабельной индустрии, вида экономической деятельности, социокультурного
феномена, в котором тесно переплетаются экономические и социальные интересы
общества, предприятий и потребителей. В сегодняшних условиях туристическая
отрасль выступает движущим социально-экономическим и политическим фактором,
определяющим экономику и политику многих регионов и стран мира. В отдельных
странах, это направление стало ключевой отраслью экономики, также сформировало
зависимость экономического развития от международного туризма. Поэтому
необходимым выступает детальное изучение взаимовлияния международного туризма
на развитие мировой экономики. Учитывая вышесказанное, данная работа определяет
сущность международного туризма, его значение в экономике стран мира. Кроме
того, исследует степень изучения обозначенной тематики отечественными и
зарубежными учеными. Продолжая очерченную линию исследования, нами проведено
определение состояния современного рынка международного рынка туризма, указано
факторы влияния на его развитие.
Вопросам
освещения современных тенденций функционирования международного туризма, его
роли в развитии мировой экономики, имеющимся проблемам и факторам развития
туризма в мировом масштабе осуществлялось многими отечественными и зарубежными
учеными. В частности, среди зарубежных ученых особого внимания заслуживают
работы Батыр Мирбабаев, Андреаса Фрайтага, Кристофа Ветце, Гэвина Эклса, Ирэна
Ательджевич, Иветт Резинджер Симона Милна и других. Среди отечественных ученых,
вопросам международного туризма уделяли внимание И. Бураковский, Т. Цыганкова,
А. Филипенко, Т. Ткаченко, В. Квартальнова, Н. Даниленко, В. Ко- зык, А.
Мазараки, Ю. Макогон, В. Мочерный, Т. Боджидарник и др. Однако, несмотря на
имеющиеся достижения, современные тенденции стремительного распространения роли
туризма в экономике стран мира формируют необходимость дополнительного
исследования указанной тематики.
Целью
исследования является проведение изучения категории аудита туристской
организации с целью обеспечения их экономической эффективности в международном
менеджменте туризма.
Сообразно с этим в курсовой работе
поставлены и решены следующие задачи:
— рассмотреть
теоретические основы международного туризма и его развития;
— изучить
виды международного туризма;
— провести
анализ управления предприятием на примере ООО «Coral Travel»;
— рассмотреть
совершенствование управления деятельностью ООО «Coral Travel».
Объектом исследования является ООО «Coral Travel».
Предмет исследования является международного
туризма в РФ.
Для написания
курсовой работы была использована научно-практическая и специализированная
литература, освещающая данный вопрос, периодические издания и
специализированные печатные издания, монографии и материалы Интернета.
Для решения
указанных задач и достижения поставленной цели в работе использованы такие
методы исследования, как экономический анализ, статистические методы,
математические и другие.
Заключение:
ООО
«Coral Travel» является обществом ограниченной ответственности, действующего на
рынке туристических услуг в г. Москва с 2013 года. Предоставление туристических
услуг осуществляется согласно действующего законодательства.
Общество
с ограниченной ответственностью учреждено одним лицом, участники общества не
отвечают по его обязательствам, а несут ответственность, связанную с
деятельностью общества в пределах их вкладов.
ООО
«Coral Travel» занимается преимущественно индивидуальным туризмом.
На
предприятии работает 5 человек, среди которых директор, старший менеджер, агент
по бронированию и продаже авиабилетов, менеджер по туризму и менеджер по
обслуживанию корпоративных клиентов. Отдел бухгалтерии на ООО «Coral Travel»
отсутствует, поскольку предприятие пользуется услугами аудиторской компании.
В
туристической фирме ООО «Coral Travel» стратегическое планирование
осуществляется директором предприятия в соответствии с целями, которые
стремиться достичь организация. Тактическое планирование частично положено,
опять же, на плечи директора, однако ему помогает старший менеджер, который отвечает
и за оперативное планирование также.
Устранение
недостатков, которые присущи ООО «Coral Travel», необходимо осуществить путем внесения
показателей, способных оценить инновационный потенциал предприятия, т.е. его
возможностей обеспечивать дальнейшую стабилизацию ситуации с использованием
нетрадиционных для предприятия направлений. Кроме того, активизацию
инновационного направления формирования антикризисной программы учредители
предприятия видят в необходимости дифференциации инструментов путем
выделения, прежде всего, экономических
составляющих государственных механизмов, а также возможностей собственно
предприятия. К последней группе целесообразно отнести такие методы, как
менеджмент, маркетинг, организационные возможности, финансирование, что
полностью соответствуют указанным выше инструментам антикризисной программы.
Поскольку инструменты менеджмента обеспечивают целенаправленность всему
комплексу антикризисного управления, они нуждаются в первоочередном применения
— для этого необходимо обосновать дальнейшую миссию и систему целей предприятия,
что требует вмешательства с целью преодоления кризиса или его наступления, что
обеспечит направленность антикризисной программы предприятия.
Фрагмент текста работы:
Глава 1. Теоретические основы
международного туризма и его развития 1.1 Сущность международного туризма и его
значение Реалии
показывают, что с каждым годом объем международного туристического потока
неуклонно растет, открываются новые направления и виды туристических продуктов,
тем самым привлекая все больше субъектов хозяйствования определенной страны к
обеспечению соответствующего уровня предоставления туристических услуг. Это
отражается в создании новых рабочих мест, тем самым увеличивая вклад в ВВП
страны-реципиента туристов. Учитывая это, очевидным становится тот факт, что
сфера международного туризма становится одним из движущих факторов, от которого
зависит рост экономики, обеспечение положительного имиджа страны в мировом
сообществе, рост конкурентоспособности на мировом рынке, а также улучшение
благосостояния населения. Рядом с этим развитие сферы туризма положительно
влияет на подъем в тех секторах экономики, которые играют важную роль в
формировании и поддержании инфраструктуры туризма. В частности, такими
секторами являются гостинично-ресторанное хозяйство, пищевая промышленность,
транспорт, торговля, связь, строительство, информационно-коммуникационная
сфера, производство широкого спектра непродовольственных товаров и др.
Интересен тот факт, что существуют страны, для которых отрасль туризма является
ключевым или даже единственным источником создания дохода, источником валютных
поступлений и основным компонентом социально-экономического развития. Все эти
факторы обуславливают актуальность тематики исследования [8].
Особенностью
сегодняшнего мирового рынка является то, что за последние 30 лет роль
туристических услуг при формировании ВВП основном развитых стран существенно
возросла. Стремительное прогрессирующее развитие сферы туристических услуг
обеспечивался благодаря формированию крупного туристического комплекса, а
именно: функционирование действующих систематических трансграничных маршрутов,
организованы международные гостиничные цепи, повлекшее необходимость изучения
рынка туристических услуг, а это также вызвало сосредоточенность на
потребительских предпочтениях в области исследования. Действительно,
туристические маршруты простираются по всему миру. Благодаря оптимистичным
сценариям прогрессирования мирового туризма возникли государственные, областные
программы по продвижению туристических услуг, предусматривающих увеличение
количества гостиниц, туристических перевозок, развлекательного комплекса и
пунктов социального питания для полного обеспечения потребностей клиентов.
Статистические
данные, отражающие состояние развития туристической отрасли определенной страны
публикуются в популярном ежегодном статистическом сборнике UNWTO "Tourism
Highlights", где приводится информация о туризме в 204-х странах. Полнота
отражения данных обеспечивается тем, что на каждую страну члена Международной
организации по туризму наложен обязательства регулярно предоставлять
статистические сведения показателей в сфере туризма, в соответствии с
определенными требованиями [10].
Когда говорят о
международном туризме, подразумевают въездной и выездной туризм, то есть
деятельность посетителей, которые постоянно проживают на территории данной
страны или за ее пределами, в ходе проведения внутренних или трансграничных
туристских поездок, а также деятельность посетителей, не проживающих в пределах
данной страны, во время выездных туристских поездок. одной из отраслей мировой
экономики, очень динамично развивается [7].