Курсовая с практикой Экономические науки Аудит качества

Курсовая с практикой на тему Аудит системы взаимоотношений с поставщиками на примере (ООО «Мебельоптторг»)

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АУДИТА СИСТЕМЫ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ С ПОСТАВЩИКАМИ 6
1.1. Понятие аудита системы взаимоотношений с поставщиками 6
1.2. Критерии аудита системы взаимоотношений с поставщиками 9
1.3. Алгоритм аудита системы взаимоотношений с поставщиками и возможные результаты аудита 15
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ С ПОСТАВЩИКАМИ НА ООО «МЕБЕЛЬОПТТОРГ» 19
2.1. Общая характеристика ООО «Мебельоптторг» 19
2.2. Описание системы взаимоотношений с поставщиками на «Мебельоптторг» 23
2.3. Обоснование необходимости аудита системы взаимоотношений с поставщиками 25
ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО АУДИТУ СИСТЕМЫ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ С ПОСТАВЩИКАМИ НА «МЕБЕЛЬОПТТОРГ» 29
3.1. Аудит системы взаимоотношений с поставщиками 29
3.2. Результаты аудита системы взаимоотношений с поставщиками 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 37

 

  

Введение:

 

Актуальной проблемой становится необходимость управления дебиторской и кредиторской задолженностью. Аудиторский контроль широко применяется в мировой практике. Необходимость аудиторского контроля основана на том, что непосредственно государство, администрация предприятия и их владельцы заинтересованы в правильности ведения учета и составления отчетности. Ранее в условиях плановой, когда экономика управлялась централизованно потребность в независимом финансовом контроле как в Российской Федерации не возникала.
Так как мы рассматриваем аудиторскую деятельность как экономико-правовую категорию, то с экономической точки зрения, аудит представляет собой особую организационную форму контроля, которая составляет одну из функций управления. Экономическая сущность аудиторской деятельности раскрывается через ее учетные и контрольные функции и отражается в качестве подтверждения факта достоверности отчетов по результатам проверки хозяйственно-финансовой деятельности проверяемого субъекта, оказание консультаций по вопросам управления, с целью повышения эффективности системы управления хозяйствующим субъектом. Аудиторская деятельность включает в себя две группы юридических и фактических действий: собственно аудит и сопутствующие аудиту услуги. Если рассматривать аудит как правовую категорию с юридической точки зрения, то аудит это совокупность правовых норм, которые регулируют общественные отношения в сфере аудиторской деятельности.
Актуальностью предоставленной работы считается то, что в современных критериях единовременное движение денежных средств и правильно проставленный учет операций с поставщиками и подрядчиками оказывают воздействие на финансовые результаты, между которых главным считается — прибыль от реализации товарной продукции. Главной целью бухгалтерского учета расчетов с поставщиками и подрядчиками считается обеспечивание учетной информации собственных и посторонних пользователей, раскрывающей все нюансы расчетов с поставщиками и подрядчиками предприятия. Предоставленная информация даст вероятность пользователям отчетности сделать выводы о экономическом состоянии организации.
Предприятия каждый день ведут расчеты с поставщиками и подрядчиками за приобретенные у них средства, сырье, материалы и иные товарно-материальные ценности, произведенные работы и оказанные услуги. Аудит нужно направлять не на выявление фиксацию уже свершившихся утрат разного рода, а на их предупреждения. При помощи проделанного аудита, основываясь на финансовую хозяйственную деятельность предприятия разрабатываются мероприятия, направленные на предотвращения хищений и порчи выпускаемой продукции и материалов на сбережения валютных средств и денежных ресурсов, на предупреждение проявления отклонений от законодательства, нормативных актов.
Кредиторскую задолженность предприятия подразделяют в зависимости от характеристики кредитора. Выделяют следующие виды [5, c.86]:
1. Кредиторская задолженность в бюджет и внебюджетные фонды. В частности, сами налоги и платежи в фонды, а также штрафы, пени, неустойки.
2. Кредиторская задолженность сотрудникам организации. В частности, долги по выплате заработной платы.
3. Кредиторская задолженность за товары, работы, услуги сторонним организациям, а также долги по выплате дивидендов и др. Задолженность по дивидендам представляет собой долг перед учредителями по выплате им дохода при распределении прибыли. Образуется она по причине того, что на момент составления баланса рассчитанные дивиденды не могут быть выплачены. Это значит, что определенная сумма попадает в состав кредиторской задолженности.
Объектом настоящего исследования является предприятие «ООО «Мебельоптторг».
Предметом исследования является аудит.
Цель данного исследования — разработка система аудита поставщиков.
В соответствии с планом работы для достижения поставленной цели определены исследования следующие задачи:
— раскрыть понятие аудита работы с поставщиками;
— дать характеристику объекта исследования;
— рассмотреть организацию ацдита с поставщиками.
Теоретической основой работы послужили нормативные и законодательные акты отечественная и зарубежная научная и учебная литература, периодические издания в сфере бухгалтерского учета, отчетности и экономического анализа.
Обработка информации и в целом выполнение курсовой работы осуществлялась с использованием таких методов исследования, как системный подход, синтез, вертикальный и горизонтальный анализ и других методов.
При написании работы использовалась учебная и публицистическая литература отечественных и зарубежных авторов, посвященная рассматриваемой теме.
Структура и содержание работы обусловлены ее целью и задачами, поставленными и решенными в процессе исследования. Данная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка используемых источников.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

На основании вышеизложенного можно сделать вывод, что одним из важных участков аудита является учет расчетных операций. Учет расчетов с покупателями и заказчиками является важным показателем хозяйственной деятельности организации, так как от него во многом зависит правильность расчета величины валового дохода, а оборотных затрат и, следовательно, суммы прибыли. В ООО «Мебельоптторг» такая оценка может проводиться без участия и без ведома поставщика на основе информации о работе поставщика, накопленной в организации.
В рамках сотрудничества с поставщиком ООО «Мебельоптторг» собирает информацию о качестве его работы, несоответствий, нарушений договорных обязательств, работы поставщика в области качества, производственных функций, процедур управления и т. д. Эти данные обеспечивают основное электропитание для качественного анализа.
Прежде чем обратиться к более детальному исследованию и чтобы это исследование было максимально эффективным, необходимо, однако, всю собранную информацию о поставщике собрать и изучить. Поставщик оценивает свой уровень качества. В общем, такая оценка по определенной схеме проводится. То есть, заказчик такой самооценки (потребитель), как правило, опрашивает оценщика или другим методическим материалом, поставщик обеспечивает объективную самооценку. Дешевый и относительно простой метод углубленной оценки качества. Это хорошо, чтобы применить в среде, где организация и поставщик имеют доверительные отношения, и это не выбор поставщика, а скорее совместные усилия по улучшению качества. В рамках предлагаемой методики для ООО «Мебельоптторг» разработана универсальная анкета для самооценки качества. Он заполняется поставщиком или данными, которые непосредственно от поставщика, должны быть получены. Структура вопросника соответствует общей структуре ISO 9001: 2000.
Этапы контроля поставщика:
1) принять решение о необходимости проверки поставщиком
2) Написать письмо поставщику с вопросом о возможности проведения проверки. Дата аудита утверждения
3) Набор аудиторов (сотрудников или внешних аудиторов))
4) разработка программы аудита
5) контроль
6) подготовка аудиторского заключения. Написание рекомендаций поставщику по улучшению.
7) контроля за осуществлением этих рекомендаций ревизоров
При контроле аудитор должен учитывать фактор времени, так как эта процедура ограничивается тем моментом, в котором она проводится и может оказать существенное влияние на выполнение самой процедуры. При выполнении процедуры подтверждения аудитор получает от третьего лица достоверность аудиторского доказательства в виде ответа на электронном или бумажном носителе. При процедуре пересчета аудитор проверяет правильность арифметических расчетов в документах.

   

Фрагмент текста работы:

 

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АУДИТА СИСТЕМЫ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ С ПОСТАВЩИКАМИ

1.1. Понятие аудита системы взаимоотношений с поставщиками

Поставщики и подрядчики – это организации, поставляющие материальные ценности (основные средства, оборудование, сырье, материалы, товары), а также выполняющие работы (строительные, ремонтные) и оказывающие услуги (подача воды, тепла, газа, электроэнергию), необходимые для осуществления производственной деятельности организации [18, с. 45].
Расчеты организации должны быть структурированы таким образом, чтобы торговая кредиторская задолженность была равна или больше дебиторской задолженности, а последняя текущая превышала оборот кредиторской задолженности. Регулярный и эффективный учет и контроль за состоянием и своевременной выплатой задолженности организации является важным условием ее успешного функционирования.
Решение данной проблемы проявляется в обеспечении постоянного мониторинга задолженности в системе бухгалтерского учета, который включает в себя оценку платежеспособности при заключении договора, мониторинг текущего состояния задолженности, оценку фактического состояния задолженности, порядок обращения с просроченной задолженностью.
Для расчета потребности в товарах могут использоваться различные методы (нормативный метод определения потребности в методах использования метода гибкости товаров, балансовый метод и т.д.).) си.). В каждом конкретном случае выбор методологии определяется условиями, прогнозными условиями, информационной поддержкой и другими факторами, в которых работает торговая компания.
Поставщиками товаров следует понимать конкретные предприятия различных источников дохода. Их можно разделить на две группы: поставщики-производители и посредники-поставщики. Такое разделение поставщиков зависит от канала продаж (движения), то есть от способов продвижения товаров от производителей к потребителям. Она характеризуется составным числом ее звеньев или уровней, в каждом из которых выполняются различные операции по приближению товара к конечному потребителю.
Выбор оптимального варианта распределения зависит от многих факторов и, в первую очередь, от назначения и характера продукта. В последние годы широко распространена тенденция к тому, что производители потребительских товаров стремятся продавать их непосредственно конечным потребителям. Это называется каналом нулевого уровня или прямым товарным каналом.
Одним из важных этапов закупок является установление хозяйственных связей с поставщиками.
Отвечает: Кулик Мария Викторовна в соответствии с пунктом 1 статьи 276-13 Налогового кодекса Республики Казахстан работы по переработке сырья, ввезенного на территорию Республики Казахстан с территории другого государства-члена Таможенного союза с последующим вывозом продуктов переработки на территорию другого государства, облагаются налогом на добавленную стоимость по нулевой ставке при соблюдении условий переработки товаров и срока переработки сырья, т. е. сырье-сырье
В условиях рыночной экономики большое значение придается самостоятельное регулирование экономических отношений между поставщиками и покупателями товаров на основе правовых норм гражданского законодательства. При этом существенно возрастает роль условий поставки товара.
Успешное осуществление коммерческой деятельности во многом зависит от своевременного исполнения сторонами договора. Поэтому важной частью коммерческой работы является организация ежедневного мониторинга условий и хода поставки товаров. Это обеспечит своевременный и бесперебойный поток товаров в согласованном ассортименте, качестве и количестве.
Соблюдение сроков поставки товара контролируется общим объемом поставляемого товара, полным ассортиментом, сроками поставки, качеством и комплектностью, соблюдением условий перевозки, порядком расчетов. Он также будет контролировать организацию оборота упаковочных и упаковочных средств, выполнение условий погрузки, порядок согласования цен. Контролирует наличие и правильность сопроводительных документов.
Выполнение условий поставки сопровождается изготовлением и оформлением большого количества документов. Таким образом, оказание услуг по продвижению товаров осуществляется различными звеньями: промышленными, транспортными, посредническими и коммерческими предприятиями.
Ассортимент товаров, количество и стоимость, их основные отличительные особенности (размеры, сорта и др.) документы, содержащие информацию о важности. Одним из основных документов этой группы является счет-фактура, который выписывается продавцом на имя покупателя при отгрузке товаров и является условием продавец должен уплатить покупателю сумму, указанную в нем.
Однако зачастую организация получает имущество без расчетного документа поставщика. Документы, касающиеся передачи покупателем товара, связаны с обязательной одновременной доставкой продавца. Свой технический паспорт, свидетельство о качестве товара, инструкции по эксплуатации, то есть существует необходимость предоставления информации.
Расчетные документы, в которых указывается количество и цена предметов, участвующих в сделке, передаются покупателю в качестве документов, предусмотренных иными правовыми актами. Но, к сожалению, поставщики не всегда выполняют свои обязанности. И организация получает материальные активы, не имеющие надлежащим образом оформленных расчетных документов (счета, платежные требования, платежные требования, заказы или иные документы, необходимые для расчетов с поставщиками). Такие поставки отражаются в накладной[18, С. 46].

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы