Курсовая с практикой Экономические науки Аудит

Курсовая с практикой на тему Аудит расходов на продажу

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АУДИТА РАСХОДОВ НА ПРОДАЖУ 3
1.1 Понятие управления текущими затратами предприятия 3
1.2 Аспекты аудита расходов на продажу 6
ГЛАВА 2 ОЦЕНКА СИСТЕМ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА И ВНУТРЕННЕГО КОНТРОЛЯ В ОРГАНИЗАЦИИ ООО СФЕРА 14
2.1 Краткая характеристика компании ООО Сфера 14
2.2 Система внутреннего контроля на предприятии ООО Сфера 23
ГЛАВА 3 ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ АУДИТОРСКОЙ ПРОВЕРКИ, ОТЧЕТ ПО ЕЕ РЕЗУЛЬТАТАМ 27
3.1 Оценка рисков существенного искажения информации в финансовой отчетности ООО Сфера 27
3.2 Определение уровня и порога существенности в ходе аудита ООО Сфера 28
3.3 Разработка общей стратегии и плана аудита ООО Сфера 28
3.4 Описание техники выполнения аудиторских процедур ООО Сфера 32
3.5 Аудит расходов на продажу 34
ГЛАВА 4 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ АУДИТОРСКОЙ ПРОВЕРКИ 35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 40
Приложение А 43
Приложение Б 50
Приложение В 52
Приложение Г 53
Приложение Д 53
Приложение Е 54
Приложение Ж 54

  

Введение:

 

Актуальность исследования. На данный момент повышение эффективности деятельности российских организаций становится первостепенной задачей. Основной причиной этого является то, что в настоящий момент методы, которые используются в оперативном управлении значительным количеством, являются либо пережитком советской системы, либо копией тех, что есть в западной системе управления.
Цель и задачи исследования. Целью данного исследования является изучение природы аудита расходов на продажу.
Для достижения цели исследования поставлены и решены следующие задачи:
 Исследовать теоретические аспекты аудита расходов на продажу;
 Провести аудит расходов на продажу предприятия ООО Сфера;
 Разработать направления совершенствования системы управления текущими затратами на предприятии ООО Сфера.
Предмет и объект исследования. Предметом данного исследования является природа и содержание аудита расходов на продажу. Объектом данного исследования является аудит расходов на продажу ООО Сфера.
Теоретическое и практическое значение. Практическая и теоретическая значимость исследования заключается в возможности применения результатов данной работы в процессе теоретических исследований по заданной теме, а так же в практике управления действующим предприятием.
Методы исследования. Для обоснования основных положений исследования использовался системный подход с использованием комплекса общенаучных методов.
Структура исследования. Данное исследование состоит из введения, основной части, заключения, списка литературы и приложения.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Рыночная экономика требует от предприятий увеличения эффективности производства, конкурентоспособности товаров и услуг на основе внедрения достижений научно-технического прогресса, эффективных форм хозяйствования и управления производством, а также преодоления бесхозяйственности, активизации предпринимательства, инициативы.
Различные виды доходов и расходов предприятия являются факторами формирования финансового результата, то есть прибыли. Разнообразие видов доходов и расходов предполагает обособление различных видов прибыли в процессе преобразования стоимости.
Управление доходами и расходами, прибылью и рентабельностью пребывают в центре финансовой работы предприятий, которые работают на рынок. Показатели рентабельности зависят в первую очередь от размера прибыли, затрат и используемых ресурсов.
Доходы и расходы являются объектом исследования немалого числа специалистов. Большой вклад в изучение теоретических и практических аспектов прибыли привнесли Ковалев В.В., Бланк И.А., Чернов В.И. и многие другие. Однако, вплоть до настоящего периода времени, эти две финансовые группы остаются одними из наиболее сложных в изучении.
В условиях рыночной экономики каждому предприятию нужно осуществлять свою деятельность с наименьшими убытками. Для этого предприятие должно быть эффективным, конкурентоспособным, предоставлять потребителям качественную продукцию или услуги.
Также значительную роль играет правильное управление предприятием. Осуществление верной внешней и внутренней политики способствует развитию предприятия, появлению новых рынков сбыта продукции и услуг. Главный результат эффективной деятельности коммерческого предприятия заключается в получении постоянно растущей прибыли. Этому способствует превышение доходов над расходами.

 

Фрагмент текста работы:

 

Затратами является количество ресурсов использованных в производственной деятельности с целью получения дохода. Правильно функционирующий механизм управления затратами ведёт к наиболее эффективному использованию ресурсов на предприятии. Управление затрат может быть выражено следующими этапами : определение цели, планирование, организация, мотивация, контроль. Затраты — количество ресурсов использованных в производственной деятельности с целью получения дохода за определенный промежуток времени. Классификация затрат позволяет предприятию правильно рассчитывать себестоимость продукции и анализировать эффективность их использования во всех сферах деятельности организации. Так, затраты будут являться ключевым звеном, отображающим результативность деятельности компании за выделенный период. Руководители предприятий должны иметь четкое представление когда, где и в каких объемах используются ресурсы. Таким образом, корректное управление затратами, являясь основой эффективной деятельности организации, позволит оптимизировать затраты и добиться желаемого финансового результата [3]. Управление затратами является частью системы управления организацией, выражающей способность контролировать ресурсы и получать от них максимальную отдачу. Совокупность всех этих затрат будет являться объектом управления затратами, а субъектом выступают менеджеры организации. В современной теории управления процессами планирования и прогнозирования расходов выделяют две основные группы инструментов:
— действия, направленные на оптимизацию затрат (выделение непрофильных активов, поглощение конкурентов реструктуризация деятельности организации.
— механизмы управления затратами.
Под механизмом планирования и прогнозирования расходов принято понимать совокупность элементов производства и управления предприятием, в которых происходят экономические процессы, повлияв на которые методами управления можно достичь определенного результата на предприятии. [1] Состоит механизм планирования и прогнозирования расходов из нескольких этапов. Первым этапом является планирование и прогнозирование затрат. На этом этапе рассчитывается предполагаемая прибыль и общая стоимость потребляемых ресурсов. Планирование затрат состоит в выявлении состава затрат и количественной оценке с целью выявления общей стоимости потребляемых ресурсов и расчет предполагаемой прибыли. Планирование является базой для контроля за рациональным использованием затрат.
При планирования и прогнозирования расходов решаются задачи :
— определение общего объема затрат на производство ;
— вычисление себестоимости производства по каждому виду продукции ;
— расчет стоимости ресурсов, требующихся для производства .[2]
Есть два наиболее распространенных метода планирования и прогнозирования расходов:
— планирование от производства (для расчета берутся потребление ресурсов, объем производства и список планируемых предприятий)
— планирование от достигнутого ( при расчете полагаются на уровень затрат предыдущего периода) [3]
Следующий этап — организация. Это важнейший элемент эффективного управления затратами. В этом этапе устанавливается кто, в какие сроки и какими способами управляет затратами в предпринимательской структуре. Важным моментом является установка центров ответственности затрат, за текущие затраты несет ответственность руководитель отдела в рамках компетенций отдела. Следующим этапом является мотивация. На данном этапе важной задачей является поиск вариантов стимулирования работников с целью активизации их деятельности в области соблюдения норм использования ресурсов и минимизации затрат. Сотрудники должны выполнять работу придерживаясь должностных обязанностей и соблюдать установленный план. Применяемыми могут быть как и материальные, так и моральные способы мотивирования. Далее за мотивацией следует этап контроля. Контроль — это один из важных этапов управления затратами. Этот этап позволяет сравнить плановые показатели с фактическими. Ведётся постоянный учет с целью принятия верных управленческих решений, оценивается эффективность использования ресурсов. Во время проведения анализа затрат определяются: темпы роста затрат, отклонение фактических затрат от запланированных, факторы повлиявшие на изменение затрат. Эффективность контроля управления затратами определяется корректирующими действиями привидения фактических затрат к запланированным. Таким образом, управление затратами представляет собой процесс, основной целью которого является повышение эффективности использования ресурсов, их экономия. Это не просто минимизация затрат, которая может привести к сокращению производства, а это экономия, эффективное использование ресурсов и максимизация отдачи на каждом из этапов производства. На результативность управления затратами оказывает влияние каждого этапа управления. Каждый современный руководитель предприятия должен обладать навыками и способностями в области управления затратами [5]

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы