Курсовая с практикой на тему «Аудит расчётов с персоналом по оплате труда»
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 690 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
РАЗДЕЛ 1. ИННОВАЦИИ КАК ЦЕЛЬ КОНСАЛИНГА 4
ВЫВОДЫ 12
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 13
Введение:
Если сформулировать, зачем, собственно, предприятия привлекают консультантов, то наиболее общим определением окажется следующее: для осуществления или поддержки изменений, приводящих к улучшению результатов деятельности предприятий. Изменения, какими бы незначительными они ни были и насколько локальную область они не затрагивали, можно представить как некоторый проект, требующий затрат времени, денег и усилий. Если усилия и ответственность, затрачиваемые на проект, предприятие готово поделить с консультантами, то такой проект становится консультационным.
В целом к сфере консалтинга можно отнести широкую гамму деловых услуг. Так, можно говорить о консультациях в области юриспруденции, как о правовом консалтинге, о внедрении автоматизированных систем, как об информационном консалтинге и т.п. В то же время понятно, что крупные, комплексные проекты не обходятся без участия консультантов самых различных направлений. Для описания таких случаев, будем говорить о наличии среди консультантов генерального подрядчика и субподрядчиков, а всех вместе их будем называть соисполнителями.
Целью данной работы является оценка и анализ современных инновационных процессов, а также рассмотрение механизма нововведения в организации.
Для достижения поставленной цели были решены следующие задачи:
· определены теоретические аспекты инновационной деятельности;
· проанализирована инновационная деятельность предприятия
Объектом исследования в настоящей работе является деятельность предприятия – комплексы организаций, обратившиеся в консалтинговые компании с целью получения определенных консультаций, услуг.
Предметом разработки – консалтинговые услуги, используемые в инновационной сфере с целью оптимизации деятельности компаний, получающих такие услуги.
Заключение:
Суть консалтинга заключается в помощи клиенту повышать эффективность своей деятельности и создавать стоимость, как путем предоставления информации и рекомендаций, так и предоставляя свои услуги в достижении поставленных целей. Консультантам приходится изучать и анализировать ситуацию, выдвигать гипотезы и предлагать нововведения, а также убеждать клиентов в необходимости предлагаемых мер и претворять их в жизнь. Основными клиентами консалтинговых фирм являются крупные компании. В зависимости от направления деятельности фирмы-клиента, ее размеров, характера решаемых ею проблем, консультанты решают самые разнообразные задачи, начиная от налогового планирования, исследования новых рынков, и заканчивая проектированием систем управления производством.
В данном случае внедрение новой техники и технологии – это весьма сложный и противоречивый процесс. Принято считать, что совершенствование технических средств снижает трудозатраты, долю труда в стоимости единицы продукции. Однако в настоящее время технический прогресс «дорожает», так как требует создания и применения все более дорогостоящих станков, линий, роботов, средств компьютерного управления; повышенных расходов на экологическую защиту. Все это отражает на увеличении доли затрат на амортизацию и обслуживание применяемых основных фондов в себестоимости продукции. Однако просчитанный экономический эффект позволяет судить о том, что инновации просто необходимы на предприятиях.
Фрагмент текста работы:
РАЗДЕЛ 1. ИННОВАЦИИ КАК ЦЕЛЬ КОНСАЛИНГА
Инновационный процесс в теории инноватики определяет¬ся совокупностью работ инновационной деятельности, ко¬торые регламентированы этапами их организации, ресурс¬ного обеспечения от зарождения перспективной идеи до со¬здания новых продуктов, услуг или техники, их коммер¬циализации в условиях конкуренции. Инновационный про¬цесс, рассматриваемый с различных позиций, имеет свои особенности. Во-первых, его можно рассматривать как па¬раллельно-последовательное проведение научно-технологи¬ческой деятельности, осуществление инвестиций и марке¬тинга. Во-вторых, он предстает в виде сменяющихся фаз жизненного цикла продукции. В-третьих, его можно рас¬сматривать как инвестиционный проект по стадиям финан¬сирования исследований и разработок, распространения но¬вых продуктов и услуг, их коммерциализации.
Термин «инновация» стал активно использоваться в переходной экономике России как самостоятельно, так и для обозначения ряда родственных понятий: «иннова¬ционная деятельность», «инновационный процесс», «инновационное решение» и т. п. В литературе насчитывается множество определе¬ний. Например, по признаку содержания или внутрен-ней структуры выделяют инновации технические, экономические, организационные, управленческие и др. Выделяются такие признаки, как масштаб инноваций (глобальные и локальные); параметры жизненного цик¬ла (выделение и анализ всех стадий и подстадий), зако¬номерности процесса внедрения и т. п.).
Общеизвестно, что переход от одного качества к другому требует затрат ресурсов (энергии, времени, финансов и тому подобное). Процесс перевода новшества (новации) в нововведение (инновации) также требует затрат различных ресурсов, основными из которых являются инвестиции и время. В условиях рынка как система экономических отношений купли – продажи товаров, в рамках которой формируются спрос, предложение и цена, основными компонентами инновационной деятельности выступают новшества, инвестиции и нововведения. Новшества формируют рынок новшеств (новаций), инвестиции рынок капитала (инвестиций), нововведения (инновации) рынок чистой конкуренции нововведений. [1]
Под инновациями в широком смысле понимается прибыльное использование новшеств в виде новых технологий, видов продукции и услуг, организационно-технических и социально-экономических решений производственного, финансового, коммерческого, административного или иного характера. Период времени от зарождения идеи, создания и распространения новшества и до его использования принято называть жизненным циклом инновации. С учетом последовательности проведения работ жизненный цикл инновации рассматривается как инновационный процесс.