Анализ и аудит Курсовая с практикой Экономические науки

Курсовая с практикой на тему Аудит и анализ исполнения компаний в условиях пандемия COVID-19

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Вступление 1
1Правовые и экономические нюансы управления во время кризисного режима 4
1.1 Предпринимаемые шаги в связи с COVID-19 во всех странах мира 4
1.2 Коронавирусная депрессия: как рынок реагирует на пандемию 10
2 Оценка рисков коронавируса COVID-19 17
2.1 Организация работы компаний в условиях пандемии коронавируса 17
2.2 Поведенческий аудит в условиях пандемии COVID-19 и минимизация влияния пандемии 18
2.3Предотвращение последствий посткризисных ситуаций в долгосрочном периоде 23
Заключение 26
Список использованных источников 30

  

Введение:

 

Классические два вопроса — кто виноват и что делать — возникают в критические времена. И искать виновных непродуктивно, как бы ни хотелось. Актуальной остается ответ на вопрос: что делать? Одновременно наложились несколько факторов, которые  грозят значительной дестабилизацией. Это мировая пандемия короновирусу, финансовый кризис и торговые войны. Эти внешние факторы являются бесспорно доминирующими.
Но к ним добавились и внутренние — кадровые решения, неисполнение госбюджета, падение промышленного производства, растущий популизм перед местными выборами, цены на нефть.
Какой эффект это «гремучая смесь» может иметь для всех?
Во-первых, пандемия COVID-19 скорее всего охватит большинство населения России в течение следующих двух-трех месяцев, несмотря на меры профилактики. 
Во-вторых, экономика существенно замедлится, а может  даже войдет в рецессию. 
В-третьих, привлечение капитала для частного бизнеса и государства будет невозможным как минимум в течение шести месяцев, а возможно, и в течение нескольких лет. 
В-четвертых, значительно активизируется политическое противостояние. Ухудшение благосостояния и увеличение количеству безработных способствовать созданию непростой ситуации.
Что делать?
Определение приоритетов. При таких условиях, чтобы не допустить «разноса системы» (если использовать инженерный термин), единственным правильным решением является минимизация тех рисков,  на которые есть возможность повлиять, и приоритезация действий власти.
В условиях кризиса действующая система власти не способна эффективно двигаться по нескольким процессах одновременно. Ограничивающими факторами являются низкая способность нахождения решений и их реализаций, а также уменьшение доверия со стороны общества.
Итак, приоритетами должны стать борьба с пандемией короновирусу и решения финансового и экономического кризисов. Все остальные вопросы, которые влияют на стабильность общества, должны быть поставлены на паузу. Необходимо расширить политическую базу поддержки власти. Усилить ключевые институты власти.
Поэтому в интересах самого президента и страны в целом, разделить политическую ответственность за управление страной и привлечь больше сил для поиска и внедрения решений. Провести пересмотр бюджета на базе обновленных прогнозируемых показателей исходя из консервативного сценария развития событий, приоритезируя расходы на борьбу с кризисом и пандемией. 
Сократить необязательных расходов государственного бюджета,  которые не стимулируют внутреннее потребление и спрос. К сожалению, в докризисный период государство существенно недофинансировала инфраструктуру, а во время кризиса изобрести необходимые ресурсы будет крайне трудно. Важно сохранить финансирование критической (в частности транспортной) инфраструктуры на необходимом уровне. 
Все вышеперечисленные вопросы обуславливают актуальность работы. Целью исследования является изучение коронавирусной инфекции  с  точки зрения  влияния на последствия  деятельности работы компаний в условиях пандемии. В задачи исследования входит:
1) познакомиться, как для успешной борьбы с коронавирусом власти  различных стран координируют работу;
2) рассмотреть меры по борьбе с коронавирусом, предпринимаемые в разных странах;
3) рассмотреть возможные сценарии последствий коронавирусной пандемии.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В публикациях часто говорят об экспоненциальном росте количества больных или рост этого показателя в геометрической прогрессии. Это расценивается как признак очень быстрому распространению инфекции.
На самом деле рост по этим законам может быть как очень быстрым, так и очень медленным в зависимости от параметров экспоненты. Упоминание о математическом законе имеет смысл только тогда, когда мы хотим идентифицировать определенную стадию распространения эпидемии, а не ее скорость.
В простых моделях на начальном этапе экспоненциальный рост может означать, что в распространении преобладает внутренняя передача инфекции при отсутствии ограничительных мер.
Простые модели не пригодные для реальных количественных расчетов, но могут быть полезными для анализа возможного качественного влияния тех или иных мероприятий.
Принятие решений по преодолению пандемии COVID-19 является задачей принятия сложных по структуре решений по многим критериям, высокой неопределенностью последствий того или иного выбора, недостаточно понятными обратными связями, неполными и ненадежными данными.
Поэтому любые решения следует принимать, исходя из принципа наименьших ожидаемых потерь при наихудшем сценарии развития событий. При этом сценарии, рассматриваются должны учитывать, как эпидемиологические, так и другие факторы, в частности экономические и социальные последствия, которые могут влиять на общую смертность.
Задачу принятия решений по борьбе с пандемией COVID-19 в большинстве стран, судя по имеющимся данным, чаще всего рассматривают как однокритериальную, выбирая в качестве критерия общую смертность от заболевания или общее количество заболевших.
Исходя из этого, основные первоочередные мероприятия направляются на быстрое обнаружение всех больных и их контактов, изоляции граждан друг от друга для уменьшения пиковых нагрузок на систему здравоохранения, использование эффективных протоколов лечения и соответствующих технических средств.
Другая группа мер направлена на поддержку граждан и бизнеса, которые наиболее страдают от пандемии и ограничительных мер.
Главной ошибкой такого подхода является то, что он не учитывает ограничений на ресурсы, необходимые для его реализации. Кроме того, такой подход обязательно должен определять ограничения по ряду важных социальных и экономических показателей,
Другой подход (де-факто его используют Нидерланды, Швеция и некоторые другие страны) — минимизировать падение отдельных социально-экономических показателей — ВВП, уровень безработицы, принимая как ограничение уровень заболеваемости COVID-19, не создает критических нагрузок на медицинские учреждения.
В этом случае исходят из того, что в итоге к созданию коллективного иммунитета переболеет подавляющее большинство населения, но для уменьшения последствий необходимые меры, направленные на основные группы риска, и поддержка экономики и уровня жизни населения.
Также учитывают, что смертность от COVID-19 и по другим причинам будет существенно ниже условия способности государства поддерживать способность системы здравоохранения, ослабление негативного влияния социально-экономических факторов, а также добровольного соблюдения гражданами рекомендаций правительств.
Как и в предыдущем варианте вводятся меры по экономической и социальной поддержке граждан и бизнеса, наиболее пострадавших от пандемии.
Рисками такого подхода является возможность потери контроля за распространением заболеваемости, а также то, что гипотеза о возможности формирования группового иммунитета на сегодня не подтверждена.
Наиболее целесообразной стратегией является комбинация двух вариантов. Жесткие ограничительные меры могут оказаться неэффективными.
Причинами этого является отсутствие достаточных резервов, как у государства, так и у граждан, необходимых для выживания в условиях жесткого карантина.
Среди простых граждан и предпринимателей нет традиции выполнять все требования законодательства, поэтому может случиться, что жесткие ограничения будут больше способствовать коррупции, чем предотвращать распространение пандемии.

 

Фрагмент текста работы:

 

1Правовые и экономические нюансы управления во время кризисного режима
1.1 Предпринимаемые шаги в связи с COVID-19 во всех странах мира
Отличный урок, как обуздать эпидемию Covid-19 мира дал Гонконг. В стране с населением в 7,5 млн. человек зарегистрировано только 4 смертельных исхода. 
Изучая гонконгский подход, исследователи уже констатировали, что интенсивность передачи коронавируса, — то есть сколько людей в среднем заражает каждый пациент, — снижают такие меры, например отслеживание контактов, карантин, социальное дистанцирование, использование масок и закрытия школ. В Гонконге этот показатель удалось свести до критического уровня — 1.
Однако четко разграничить эффективность различных мероприятий и поведенческих моделей, которые используются одновременно, не удается
На этом этапе один из самых актуальных задач, стоящих перед ученым сообществом, — определить результативность беспрецедентных мер, принятых во всем мире для ограничения эпидемии [3]. 
В конце концов, исследователи рассчитывают предсказать, как те или иные меры контроля и их сочетание влияют на скорость передачи и количество заражений.
Эти сведения особенно понадобятся правительствам при разработке стратегий, как скорее вернуться к нормальной жизни, сохранив при этом низкий уровень передачи и предотвратив повторной волны инфекции. 
Ученые уже изучают модели разных стран, чтобы определить наиболее эффективные меры. Модели, основанные на реальных данных, скорее всего тех, которые использовались в начале вспышки и предсказывали будущее эффект со значительными допущениями.
Возведение вместе данных со всего мира позволит сравнить отзывы разных стран между собой. И в отличие от метода, где страны рассматриваются отдельно, это позволит разработать модели, которые дадут более точные прогнозы о новых фазах пандемии.
Но определить, что здесь причина, а что следствие — задача не из легких. Отчасти потому, что ситуация в каждой стране отличается, и есть некоторая неопределенность относительно того, насколько соблюдаются те или иные меры, предостерегает егго. «Это действительно сложно, но это вовсе не означает, что не надо и пытаться», — добавляет она.
Усилия в этом направлении в ближайшее время поддержит база данных, куда вносятся сведения о сотнях различных мероприятий со всего мира. Платформа, которую подготовила для Всемирной организации здравоохранения рабочая группа из Лондонской школы гигиены и тропической медицины, собирает данные десяти других рабочих групп — в том числе из Оксфордского университета, Научного центра сложных систем в Вене и некоммерческих организаций, которые анализируют гуманитарные кризисы[1].

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы