Курсовая с практикой на тему Аудит эффективности: определение, цели и функции.
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 3
1 Аудит
гостиниц. 5
1.1 Основные
понятия, задачи аудита гостиниц. 5
1.2 Принципы
аудита. 7
1.3 Квалификационные
требования к аудитору. 12
1.4 Функции
аудита. 16
2. Аналитическая часть. 18
2.1 Общая характеристика
гостиницы.. 18
ООО
«Гостиница «Севастополь" и СПА». 18
2.2 Анализ
основных показателей деятельности гостиницы.. 20
2.3 Процедура проведения ночного аудита в гостинице. 21
2.4
Результирующая часть. 25
Заключение. 26
Список
использованной литературы.. 27
Введение:
Гостиничное
дело последнее время получило большую популярность, прежде всего это вызвано
большим спросом населения на такой вид отдыха как туризм. Потому что большую
часть посетителей составляют туристы. Гостиничные комплексы ориентированы на
предоставление услуг своим посетителям. Услуги представляют собой не только
проживание в гостинице или питание. Последнее время гостиничные комплексы для
обеспечения конкурентоспособности и предоставления высокого качества
обслуживания предлагают большой спектр разнообразных услуг посетителям. Это
развлекательные услуги, спортивные, оздоровительные, информационные услуги.
Работа
гостиничных комплексов предусматривает работу в круглосуточном режиме работы,
не зависимо от дня недели. Поэтому очень важен учет посетителей. Несмотря на
то, что старания предоставить качественные услуги значительные, но говорить о
соответствии международным стандартам не приходится. Организация качественного
обслуживания задача не простая. К тому же наличие утвержденных стандартов не
говорит о требованиях самих посетителей. Очень малое внимание уделяется
качественному обслуживанию посетителей, несмотря на идеальные условия
проживания. Для этого гостиничному бизнесу необходимо продумывать стратегию
обучения гостиничного персонала, профессионально подходить к выбору кандидатур.
Однако
главной задачей, которая стоит перед гостиничным бизнесом это прежде всего
предоставление жилья на строго установленный срок за обговоренную плату и
определенный комплекс услуг. Работа такой структуры зависит от слаженности и
коллективной работы всего персонала и успешного руководства. Каждый работник
должен знать миссию и направлять свои усилия для ее успешной реализации. Миссия
дает понимание предназначение структуры, ее философию, предназначение и
оказываемые услуги.
Не
всегда руководство может правильно управлять такой структурой, требуются
корректирующие действия для улучшения деятельности гостиницы. Для этого
необходимо привлечение специалистов, которые могли бы оценить сильные и слабые
стороны такого рода компании. И выдать руководству на рассмотрение
соответствующие рекомендации. Для выполнения таких задач на такой компании
проводят соответствующий аудит. Однако следует отметить, что аудит может
проводить не только для выявления слабых сторон, но и для проверки полной
хозяйственной деятельности компании.
Актуальность
работы. От службы размещения зависит первое впечатление гостей от гостиничного
комплекса. Задача руководителя данной службы заключается в контролировании
процесса приема и размещения гостей, регулировании конфликтов, от которых порой
страдает престиж всей гостиницы. В эту категорию работников следует отнести
ночного аудитора. Он выполняет множество функций, от которых зависит
стабильность гостиницы. Исходя из этого, в данной курсовой работе ставится
основная цель – выявить технологию работы аудитора в гостинице ООО «Гостиница
«Севастополь" и СПА».
Объектом
исследования: является работа аудитора в гостинице ООО «Гостиница
«Севастополь" и СПА».
Предметом
исследования будет служить технология деятельности аудитора.
Основные
задачи курсовой работы:
—
изучить понятие «аудит»;
—
выявить его принципы и задачи;
—
выявить теоретические аспекты гостиничного обслуживания;
—
рассмотреть технологию работы аудитора в гостинице «ООО «Гостиница
«Севастополь" и СПА».
Заключение:
Стремительное
развитие туристической деятельности вызвало необходимость развития
соответствующей инфраструктуры. Начали появляться современные гостиничные
комплексы. Каждый гостиничный комплекс имеет соответствующий класс. Он
определяет уровень обслуживания и перечень предоставляемых услуг. Единственным
условием успешного развития таких компаний является качественно предоставления
услуга. В это понятие для гостиничного бизнеса возможно включить ряд элементов.
Это обслуживание, наличие качественного питания и его возможности приобрести,
наличие ряда дополнительный услуг необходимых для отдыха. Большинство
посетителей гостиничных комплексов являются бизнес посетители, для них
необходимы определенные условия. Это возможность проведения деловых встреч.
В
настоящее время существует большое количество гостиничных комплексов,
предоставляющих большой спектр услуг и стремящихся к развитию для улучшения
качества услуг. Но многие руководители не могут адекватно оценить слабые и
сильные стороны хозяйственной деятельности гостиницы. Для этого проводят аудит.
Независимый аудитор проводит изучение всех направлений деятельности гостиницы и
дает эффективную оценку. По результатам аудита возможно увидеть все стороны
деятельности компании. И направить слабые стороны в нужное русло для
превращения их в сильную сторону такого бизнеса.
В
качестве объекта исследования была выбрана гостиница ООО «Гостиница
«Севастополь" и СПА». Предложенные меры, не только улучшат показатели в
работе, но и окажут благоприятное впечатление на туристов и российских гостей.
Фрагмент текста работы:
1 Аудит
гостиниц 1.1 Основные
понятия, задачи аудита гостиниц Контроль
является системой наблюдения за управлением в производственно-хозяйственной деятельности
компании и главной задачей обеспечение экономической целесообразности,
законности и достоверности хозяйственных операций, эффективности использования
ресурсов и сохранности собственности. Благодаря контролю выполняется не только
предупреждение и пресечение нарушений в деятельности компании, но и выявление
внутрихозяйственных резервов.
Одним
из видов контроля является аудит. Аудит – это внешний контроль, осуществляемый
специализированными независимыми (частными) экономическими субъектами. Он
прежде всего предусматривает самостоятельность аудиторов и проверяемого объекта,
их равноправие во взаимоотношениях, основанное на использовании норм
гражданского права. Эта услуга является платной. Аудит имеет цель защитить
интересы собственника компании и других участников хозяйственных
взаимоотношений компании (банк, поставщики и покупатели). Для этого аудитор
исследует и оценивает информацию, содержащуюся в отчетности компании, чтобы
установить, насколько она точно и полно отражает финансовое положение и результаты
деятельности компании. Изучает хозяйственную деятельность компании.
При
осуществлении аудита необходимо четко разграничивать понятие аудита и
аудиторской деятельности. Аудит – независимая проверка бухгалтерской
(финансовой) отчетности аудируемого лица
в целях выражения мнения о достоверности такой отчетности. Аудиторская
деятельность – деятельность по проведению аудита и оказанию сопутствующих
аудиту услуг, осуществляемая аудиторскими организациями, индивидуальными
аудиторами.