Курсовая с практикой на тему ATL и BTL-технологии в маркетинге
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 690 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические аспекты развития ATL и BTL-технологий в маркетинге 5
1.1. Место ATL и BTL технологий в комплексе маркетинговых коммуникаций 5
1.2. Планирование продвижения с использованием ATL и BTL 14
1.3. Подходы к оценке эффективности продвижения с использованием ATL и BTL 21
Глава 2. Анализ маркетинговых технологий компании YOTA 25
2.1. Организационно-экономическая характеристика компании YOTA 25
2.2. Инструменты продвижения ATL и BTL компании YOTA 27
2.3. Проблемы организации маркетинга ATL и BTL компании YOTA 30
Глава 3. Пути совершенствования маркетинга в организации 32
3.1. Новые формы ATL и BTL маркетинга в компании 32
3.2. Разработка мероприятий по повышению эффективности 34
3.3. Оценка экономической эффективности мероприятий 35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 42
Введение:
Маркетинговые коммуникации как составляющая комплексной системы формирования ценности для конечного потребителя требуют более детального исследования и являются достаточно актуальными в разрезе сочетания инструментов онлайн-торговли и каналами маркетинговых коммуникаций, которые применяют в секторе традиционной розничной торговли оффлайн. Формирование данной системы при этом определяется исходя из расширения процессов информатизации общества, более активного привлечения целевой аудитории к коммуникативным процессам предприятий розничной торговли в интерактивной среде.
Анализ последних исследований и публикаций. Формирование системы маркетинговых коммуникаций исследовали в своих научных трудах следующие ученые: Ромат Е., Котлер Ф., Примак Т., Норицина Н., Хмарская И. и другие.
Цель курсовой работы – проанализировать пути совершенствования ATL и BTL компании YOTA.
Задачи курсовой работы:
— дать организационно-экономическую характеристику компании YOTA;
— проанализировать инструменты продвижения ATL и BTL компании YOTA;
— выявить проблемы организации маркетинга ATL и BTL компании YOTA;
— исследовать новые формы ATL и BTL маркетинга в компании;
— разработать мероприятия по повышению эффективности;
— провести оценку экономической эффективности мероприятий.
Объект исследования – компания YOTA.
Предмет исследования – анализ использования ATL и BTL-технологий в маркетинге компании YOTA и пути их совершенствования.
В процессе выполнения курсовой работы применялась совокупность общих и специфических научных методов. В процессе исследования применялись следующие методы: системный подход, методы экономического и статистического анализа, методы группировки.
Заключение:
На основе проведенного теоретического исследования было определено понятие маркетинговых коммуникаций и определена взаимосвязь между комплексом маркетинговых коммуникаций и инновационным развитием предприятия.
Развитие маркетинговых коммуникаций тесно связано с инновационным развитием. В условиях конкурентной среды именно инновация и качественно построенная коммуникация с целевой аудиторией становятся движущими силами развития и залогом эффективного функционирования.
Целями маркетинговых коммуникаций являются не только информирование о продукте и поддержка целевых продаж, но и формированию имиджа и бренда работодателя, повышение потребительской лояльности, поиск новых клиентов и эффективная коммуникация с постоянными клиентами.
Было обнаружено, что целями маркетинговых коммуникаций являются не только информирование о продукте и поддержка целевых продаж, но и формированию имиджа, бренда работодателя; повышение потребительской лояльности, поиск новых клиентов и эффективная коммуникация с постоянными клиентами.
Сегодня предприятия используют как традиционные формы распространения коммуникационных сообщений (рекламу газетах, на радио, телевидении, уличную рекламу) так и новые, онлайн, интерактивные, с использованием интернета и мобильной связи, которые становятся все более популярны во всех сферах бизнеса [9].
Среди главных инструментов маркетинговых коммуникаций определяют: рекламу, персональные продажи, стимулирование сбыта, прямой маркетинг и отношения с общественностью.
Yota (Йо́та) — российская телекоммуникационная компания, федеральный оператор беспроводной связи, с федеральным покрытием в сетях 2G/3G/4G, который работает по модели FullMVNO на объединённой сети ООО «Скартел» и ПАО «МегаФон». Основные направления компании — предоставление услуг мобильной связи и 4G-интернета.
Для компании Yota можно выделить наиболее интересные виды мероприятий.
Сетевые мероприятия
Каждый бизнес-профессионал знает важность нетворкинга. Это может принести пользу текущей работе или карьере в целом. Сетевое занятие не требует образовательного элемента — выступающих не требуется. Это означает, что все, что нужно в день мероприятия — это место.
Конференции.
Маркетологи B2B часто используют конференции. Они требуют много работы, но, тем не менее, крупные мероприятия также дают возможность для большего выигрыша. Люди заранее планируют посещать конференции; они часто учитываются в бюджете менеджера на образование и обучение.
На конференциях участвуют множество спикеров, а это означает, что у участников есть несколько лидеров и потенциальных тем, которые могут быть полезны участникам.
Семинар или мероприятие на полдня.
Вместо конференции полного дня некоторые компании могут выбрать проведение мероприятия на полдня. Это дает те же преимущества, что и конференция, без больших затрат.
Мастер-классы.
Вместо того, чтобы докладчик разговаривал с участниками, без какого-либо «практического» взаимодействия, компании могут также предлагать семинары или конкретные практические занятия.
VIP-впечатления: от ужинов до прыжков с парашютом в помещении.
VIP-мероприятие нацелено на лиц, принимающих решения.
Данные мероприятия, направленные на сотрудников компании – важная форма событийного маркетинга, которые помогут повысить производительность труда, а также вдохновить сотрудников на новые вершины. Компания Йота уже известна своими креативными маркетинговыми акциями, и реализация предложенных мероприятий позволит повысить эффективность деятельности компании.
Фрагмент текста работы:
Глава 1. Теоретические аспекты развития ATL и BTL-технологий в маркетинге
1.1. Место ATL и BTL технологий в комплексе маркетинговых коммуникаций
Общеэкономические тенденции, такие как: расширение границ рынков, сокращение жизненных циклов товаров, усложнение организации бизнес-процессов, обусловливают рост конкуренции и необходимость предприятий адаптировать свою деятельность к быстроменяющимся условиям хозяйствования и учитывать мировые тенденции, свидетельствующие об инновации, как решающий фактор в обеспечении экономического роста. В то же время, активные процессы интеграции в мировой экономике, рост открытости украинской экономики, а также связанный с этим рост конкуренции со стороны иностранных компаний ставят новые барьеры для отечественных предприятий.
Обеспечение эффективности деятельности инновационно ориентированного предприятия в таких условиях становится особенно актуальным, в связи с повышенным риском ведения инновационной продукции на рынок. Эффективность деятельности предприятий необходимо рассматривать по различным аспектам. Это не только экономическая эффективность, но и организационная и социальная. Н. Савенко определяет экономическую эффективность как результат производственной деятельности, выражаемый в виде соотношения между итогами хозяйственной деятельности и затратами ресурсов [1]. Организационная эффективность в свою очередь характеризует качество системы управления, скорость процессов принятия управленческих решений. Социальная эффективность соответствие деятельности предприятия социальным потребностям общества и соответствие целей работников к целям организации.
Таким образом, на эффективность деятельности предприятия влияют не только производственные процессы на предприятии, а все составляющие деятельности, находящихся во взаимосвязи и взаимозависимости.
На эффективность работы предприятия могут влиять положительные и отрицательные факторы. К числу положительных факторов, способствующих повышению эффективности деятельности, относят: факторы ресурсного обеспечения предприятия; факторы, которые обеспечивают запланированный уровень экономического и технологического развития; факторы, влияющие на коммерческую и социальную эффективность хозяйственной деятельности.
Одним из ключевых факторов эффективной деятельности современных предприятий на внутреннем и международном рынках становится способность стратегически правильно организовать комплекс маркетинговых коммуникаций. Комплекс маркетинговых коммуникаций напрямую влияет на ресурсное обеспечение предприятия, взаимодействие с потребителями и клиентами и таким образом обеспечивает эффективность его деятельности и развитие.
Становление информационного общества и чрезвычайно активная диджитализация бизнес-процессов обусловила необходимость пересмотра традиционных подходов к системе маркетинговых коммуникаций и маркетинговой деятельности в частности.
Под маркетинговыми коммуникациями следует понимать процесс передачи информации о предприятии и его товаре с целью воздействия на целевую и другие аудитории и получение встречной информации о реакции этих аудиторий на осуществленный предприятием влияние [2].
Определение сущности и процесса формирования системы маркетинговых коммуникаций предусматривает проведение детального исследования дефиниции «маркетинговые коммуникации». Большинство ученых рассматривают систему маркетинговых коммуникаций в двух аспектах:
— традиционного маркетинга, который предусматривает, рассмотрение данной составляющей комплекса маркетинга как совокупности инструментов, которые влияют на конечного потребителя в процессе принятия им решения о покупке и побуждают его к действию;
— маркетинге отношений, где основное внимание направляют на процесс налаживания долгосрочных партнерских отношений между всеми участниками маркетинговой деятельности (производитель, посредник (продавец), конечный потребитель, контактные аудитории и другие заинтересованные участники) с целью достижения полной согласованности между их целями и задачами.
Основные подходы к определению дефиниции «маркетинговые коммуникации» учеными-учеными нами представлены в таблице 1.
Детальный анализ подходов к определению сущности маркетинговых коммуникаций, который был проведен в таблице 1, позволил нам дать собственное определение.
Таблица 1 — Дефиниция понятия «маркетинговые коммуникации»