Курсовая с практикой Экономические науки Маркетинг

Курсовая с практикой на тему ATL и BTL технологии в маркетинге

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3

1.1 Основные теоретические аспекты интернет-маркетинга ATL и BTL 5

1.1. Понятие и задачи интернет-маркетинга 5

1.2. Преимущества маркетинговых ATL и BTL digital-технологий 7

1.3. Развитие интернет-маркетинга в мире и особенности российского рынка 11

2. Современные инструменты интернет-маркетинга ATL и BTL 14

2.1. Классификация инструментов интернет-маркетинга 14

2.2. Веб-сайт 15

2.3. Контент-маркетинг 17

2.4. SEO-продвижение 18

3. ATL и BTL технологии в компании 21

3.1. АTL технологии в компании «Токио-Сити» 21

3.2. BTL технологии в компании «Токио-Сити» 22

Заключение 25

Список использованной литературы 26

  

Введение:

 

Рассмотрены ключевые теоретические аспекты формирования маркетинга и использования маркетинг-микса в современном контексте. Определена актуальность и концептуальная необходимость совершенствования маркетинг-микса и разработки практических рекомендаций с учетом трансформации мирового рынка и стремительного развития инновационных технологий и инструментов. Проведен глубокий теоретико-методологический анализ теории маркетинг-микса и содержащих его элементов, что позволило автору классифицировать существующие маркетинговые концепции.

В связи с отсутствием единой системы периодизации развития маркетинг-микса, автором разработана и предложена структуризация основных эволюционных этапов развития маркетинга и содержащих его элементов.

Разработаны теоретические и методологические аспекты формулирования концепции интернет-маркетинга организации с использованием элементов «7Р» в качестве основной парадигмы функционирования организаций. Представлена классификация основных элементов концепции интернет-маркетинга с описанием их характеристик, особенностей использования, преимуществ и недостатков, что позволит использовать данные теоретические подходы на практике.

Доказано, что формулирование концепции интернет-маркетинга невозможно без использования инновационных интернет-технологий. Исследованы основные тенденции развития интернет-технологий в мире.

Цель данной работы — на основе изучения теоретических основ исполнения ATL и BTL технологий в рекламе, проанализировать специфику разработки и продвижения рекламного продукта ATL и BTL технологиями на конкретном практическом примере. Для достижения цели курсовой работы перед нами были поставлены следующие задачи: — рассмотреть понятие и виды рекламного продукта; — раскрыть сущность и виды ATL-технологий; — охарактеризовать особенности исполнения BTL-технологий в рекламе; — провести сравнительный анализ применения технологий в сфере рекламы жевательной резинки; — проанализировать особенности разработка рекламного продукта; — изучить специфику тестирования разработанной рекламы.

Объект исследования данной курсовой работы — ATL и BTL технологии. Предмет исследования — специфические черты ATL и BTL технологий компании «Кэдбери». Источниковую базу работы составили труды современных отечественных и зарубежных ученых и специалистов: Войтек Н.А., Гермогеновой Л.Ю., Кутлалиева А., Матанцева А.Н., Ромат Е.А. и др. Приемы и методы исследования, использованные в процессе написания курсовой работы, заключаются в синтезе и анализе имеющихся теоретических материалов, группировке и обобщении теоретического материала с практическими данными.

Структура работы определена с учетом характеристики и специфики темы, а также степени научной разработанности данной проблемы. Данная работа состоит из введения, двух глав и заключения.

Во введении обоснована актуальность выбора темы, определены предмет, объект, цель и соответствующие ей задачи, охарактеризованы методы исследования и источники информации. В первой главе рассматриваются теоретические основы рекламного продукта ATL и BTL технологиями. Во второй главе анализируются особенности разработки и продвижения рекламного продукта ATL и BTL технологиями.


Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

1.1 Основные теоретические аспекты интернет-маркетинга ATL и BTL

1.1. Понятие и задачи интернет-маркетинга

Трансформация мировой экономики под влиянием процессов финансовой глобализации и интернационализации привела к стремительному развитию инновационных технологий в бизнесе, что в свою очередь неизбежно отразилось на теории и практике маркетинга, изменив не только их форму, но и содержание, подход к построению современной маркетинговой концепции [20].

Нестабильность и жесткая конкуренция на рынке товаров и услуг диктует топ-менеджменту основные правила работы и стратегические цели, которые направлены на обеспечение финансовой стабильности и долгосрочного роста путем построения эффективной стратегии управления с использованием концепции интернет-маркетинга [22].

Актуальные вопросы управления организацией с использованием основных аспектов теории маркетинга рассматриваются в большом количестве научных публикаций. Значительный вклад в разработку основных теоретических аспектов формулирования маркетинговой концепции, основанной на использовании инновационных технологий в маркетинге, оказывающих весьма положительное влияние на бизнес организации, внесли ученые. Основные методологические детали организации и использования концепции маркетинга в бизнесе рассмотрены в научных публикациях [14].

Высоко оценивая научные достижения как отечественных, так и зарубежных ученых в области теоретических и методологических аспектов организации маркетинга на предприятии и формулирования концепции его использования, следует отметить, что существует острая необходимость в углубленном исследовании концепции маркетинга в современных условиях. Влияние трансформационных изменений в мировой экономике приводит к изменчивости как внутренней, так и внешней среды, что необходимо учитывать в процессе принятия управленческих решений и формулирования концепции маркетинга в организации.

Следует отметить, что в современных условиях происходит интенсивное развитие информационных технологий и инструментов, которые могут быть использованы в бизнесе и управлении. Конкурентоспособность организации в современных условиях во многом зависит от доли использования инновационных технологий и ИТ-инструментов для организации бизнеса и формулирования концепции интернет-маркетинга как современной парадигмы управления.

Анализ теоретических аспектов маркетинга указывает на существование проблемы, которая заключается в отсутствии единого подхода и формировании маркетинг-микса и определении содержащих его элементов, которые бы учитывали влияние всех факторов с использованием инновационных инструментов и методов. Для изучения эволюции развития маркетинг-микса в условиях глобальной экономики необходимо структурировать основные этапы развития маркетинга, используемые концепции и особенности их функционирования.

Следует отметить, что существует необходимость систематизации подходов к определению маркетинг-микса и структурированию его компонентов с учетом интенсивного развития информационных технологий и инновационных инструментов и их использования при формулировании концепции маркетинга. Трансформационные процессы глобальной экономики существенно влияют на систему маркетинга в целом, в том числе на содержащие ее элементы, которые каждая организация определяет для себя самостоятельно, исходя из стратегических целей и инициатив.

Поскольку интенсивное использование инновационных инструментов и информационных технологий в бизнесе быстро находит свое применение, необходимо рассмотреть особенности их использования в концепции маркетинга. Использование интернет-технологий является достаточно актуальным в современных условиях, что в свою очередь приводит к модернизации и совершенствованию существующих методов, механизмов, концепций и стратегий управления, и маркетинг не является исключением, что говорит о необходимости дальнейших исследований. Так как в современной науке нет единого подхода к классификации существующих концепций маркетинга и интернет-маркетинга, как современной парадигмы управления организацией, возникает необходимость в более детальном и глубоком исследовании.

 

Фрагмент текста работы:

 

1.1 Основные теоретические аспекты интернет-маркетинга ATL и BTL

1.1. Понятие и задачи интернет-маркетинга

Трансформация мировой экономики под влиянием процессов финансовой глобализации и интернационализации привела к стремительному развитию инновационных технологий в бизнесе, что в свою очередь неизбежно отразилось на теории и практике маркетинга, изменив не только их форму, но и содержание, подход к построению современной маркетинговой концепции [20].

Нестабильность и жесткая конкуренция на рынке товаров и услуг диктует топ-менеджменту основные правила работы и стратегические цели, которые направлены на обеспечение финансовой стабильности и долгосрочного роста путем построения эффективной стратегии управления с использованием концепции интернет-маркетинга [22].

Актуальные вопросы управления организацией с использованием основных аспектов теории маркетинга рассматриваются в большом количестве научных публикаций. Значительный вклад в разработку основных теоретических аспектов формулирования маркетинговой концепции, основанной на использовании инновационных технологий в маркетинге, оказывающих весьма положительное влияние на бизнес организации, внесли ученые. Основные методологические детали организации и использования концепции маркетинга в бизнесе рассмотрены в научных публикациях [14].

Высоко оценивая научные достижения как отечественных, так и зарубежных ученых в области теоретических и методологических аспектов организации маркетинга на предприятии и формулирования концепции его использования, следует отметить, что существует острая необходимость в углубленном исследовании концепции маркетинга в современных условиях. Влияние трансформационных изменений в мировой экономике приводит к изменчивости как внутренней, так и внешней среды, что необходимо учитывать в процессе принятия управленческих решений и формулирования концепции маркетинга в организации.

Следует отметить, что в современных условиях происходит интенсивное развитие информационных технологий и инструментов, которые могут быть использованы в бизнесе и управлении. Конкурентоспособность организации в современных условиях во многом зависит от доли использования инновационных технологий и ИТ-инструментов для организации бизнеса и формулирования концепции интернет-маркетинга как современной парадигмы управления.

Анализ теоретических аспектов маркетинга указывает на существование проблемы, которая заключается в отсутствии единого подхода и формировании маркетинг-микса и определении содержащих его элементов, которые бы учитывали влияние всех факторов с использованием инновационных инструментов и методов. Для изучения эволюции развития маркетинг-микса в условиях глобальной экономики необходимо структурировать основные этапы развития маркетинга, используемые концепции и особенности их функционирования.

Следует отметить, что существует необходимость систематизации подходов к определению маркетинг-микса и структурированию его компонентов с учетом интенсивного развития информационных технологий и инновационных инструментов и их использования при формулировании концепции маркетинга. Трансформационные процессы глобальной экономики существенно влияют на систему маркетинга в целом, в том числе на содержащие ее элементы, которые каждая организация определяет для себя самостоятельно, исходя из стратегических целей и инициатив.

Поскольку интенсивное использование инновационных инструментов и информационных технологий в бизнесе быстро находит свое применение, необходимо рассмотреть особенности их использования в концепции маркетинга. Использование интернет-технологий является достаточно актуальным в современных условиях, что в свою очередь приводит к модернизации и совершенствованию существующих методов, механизмов, концепций и стратегий управления, и маркетинг не является исключением, что говорит о необходимости дальнейших исследований. Так как в современной науке нет единого подхода к классификации существующих концепций маркетинга и интернет-маркетинга, как современной парадигмы управления организацией, возникает необходимость в более детальном и глубоком исследовании.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы