Курсовая с практикой Юриспруденция Тактико-специальная подготовка

Курсовая с практикой на тему АСР при ЧС, связанных с возникновением пожаров на территории вагонно-пассажирских депо

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение. 3

1.   АСР ПРИ ЧС: основные
понятия. 5

2.   Количество сил и средств,
групп АСС, АСФ, состав, приблизительная численность  10

3.   Тушение пожара пожарного
депо. 12

4.   Предотвращение образования
горючей среды внутри технологического оборудования и источников зажигания в ней. 14

5.
Оперативно-тактическая характеристика локомотивных и вагонных депо. 17

6.   Табель технической
оснащенности. 21

7.   Маршруты движения групп
АСФ, АСС, способы доставки личного состава, оборудования, техники, снаряжения. 27

Выводы.. 31

Список
использованной литературы.. 34

  

Введение:

 

Приоритетными спасательными операциями, связанными с
тушением пожаров, являются противопожарные операции по спасению людей,
имущества и оказанию первой помощи пострадавшим от пожаров.

Пожарная дружина — совокупность органов управления,
пожарных частей, пожарно-технических научно-исследовательских и
пожарно-технических учебных заведений и др., Предназначенных для тушения
пожаров, находящихся на определенной территории отрядов пожаротушения,
независимо от их ведомственной принадлежности и форм. владение.

Тема моего курсового проекта — Пожарная опасность
пожарного депо — актуальна, так как там происходят не менее опасные пожары.
Пожары в пожарном депо характеризуются сложными процессами развития, носят
длительный характер и требуют большого количества рабочей силы и ресурсов для
их устранения.

Производственный корпус ПЧ-1 МАУ «УПО г. Нефтекамск»
расположен на улице Янаульской 3. Пожарная часть спроектирована и построена в
1972 году для тушения и тушения пожаров.

Производственный корпус ПЧ-1 МАУ «УПО Нефтекамск» —
трехэтажный 1 степени огнестойкости. Размеры здания: 28,4х48,92 метра, общая
высота 9 метров. Стены железобетонные, перегородки и перекрытия кирпичные,
мягкая кровля — железобетонные плиты.

Работа направлена на обобщение информации о современном
состоянии и особенностях организации аварийно-спасательных и неотложных работ
при ликвидации чрезвычайных ситуаций (ЧС) на железнодорожном транспорте. В ходе
исследования методами анализа изучены содержание и основные положения
отечественных и зарубежных научных публикаций, нормативных правовых актов
Российской Федерации и других источников по аварийно-спасательным и
аварийно-восстановительным работам при ликвидации последствий чрезвычайных
ситуаций. на железнодорожном транспорте.

Проблема приобретает особую актуальность применительно к
объектам, находящимся в эксплуатации более 25 лет, оборудование которых
морально и физически устарело, а технические решения не соответствуют
современному уровню развития науки и техники, требованиям норм и правил
промышленной безопасности.

Из доступных источников известно, что основные
производственные фонды РЖД изношены более чем на 80%, в частности подвижной
состав.

В замене нуждаются более 20% железнодорожных путей, из
них 16% находятся в аварийном состоянии. Более 85,9% электромобилей и 97%
дизель-поездов отработали норматив и подлежат списанию. Из 305 тяговых
подстанций 197 работают более 40 лет [10].

Особое беспокойство вызывает неудовлетворительное
состояние ведомственных железнодорожных подъездных путей, по которым перевозятся
химические, пожарные и взрывчатые вещества. Помимо перечисленного, причинами
аварий на железнодорожном транспорте могут быть сложные метеоусловия,
человеческий фактор (ошибки в работе, нарушение действующих правил, инструкций,
норм, несанкционированное вмешательство и др.), а также террористическая
деятельность.

В таких условиях можно констатировать, что степень риска
возникновения аварийных ситуаций на железнодорожном транспорте достаточно
высока.

Поэтому необходимо быть готовым к ликвидации последствий аварий,
катастроф, пожаров и других событий на транспорте [12].

Основная цель работы — обобщение информации о современном
состоянии и особенностях организации аварийно-спасательных и неотложных работ
при ликвидации чрезвычайных ситуаций на железнодорожном транспорте.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

 

Фрагмент текста работы:

 

Аварийно-спасательные операции (АСР) — это действия по
спасению людей, материальных и культурных ценностей, защите окружающей среды в
аварийной зоне, локализации аварийных ситуаций и подавлению или снижению до
минимально возможного уровня воздействия характерных для них опасных факторов.

Аварийно-спасательные работы характеризуются наличием
факторов, угрожающих жизни и здоровью людей, выполняющих эти работы, и требуют
специальной подготовки, оборудования и оборудования. Силы гражданской обороны
участвуют в спасательных операциях в составе частей гражданской обороны,
организаций гражданской обороны и других формирований.

Спасательные работы проводятся с целью поиска и
освобождения пострадавших, оказания им медицинской помощи и их эвакуации в
медицинские учреждения. Аварийно-спасательные операции на пострадавших
территориях включают: разведку транспортных путей и рабочих зон; локализация и
тушение пожаров на проезжей части и рабочих площадках; подавление или доведение
до минимально возможного уровня вредных и опасных факторов, возникающих в
результате аварийных ситуаций, препятствующих проведению спасательных работ;
поиск и извлечение пострадавших из поврежденных и горящих зданий, загазованных,
затопленных и задымленных помещений, из завалов и завалов (в том числе из
засоренных и поврежденных защитных сооружений); подача воздуха к перегруженным
защитным сооружениям с поврежденной системой вентиляции фильтров; оказание
первой медицинской и медицинской помощи пострадавшим и их эвакуация в
медицинские учреждения; удаление (изъятие) населения из опасных зон; санитарная
обработка людей, ветеринарная обработка животных, дезактивация, дезинфекция и
дегазация оборудования, средств защиты и одежды, дезинфекция территории и
сооружений, продуктов питания, воды, пищевого сырья и кормов.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы