Курсовая с практикой Экономические науки Реклама и связи с общественностью

Курсовая с практикой на тему «Arzamas.academy: формы игровых коммуникаций с аудиторией»

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретические основы массовой коммуникации 5
1.1 Значение и сущность массовой коммуникации 5
1.2. Особенности визуальной коммуникации в современном обществе 7
1.3. Характеристика современных медиасистем 13
2 Анализ форм игровых коммуникаций с аудиторией в Arzamas.academy 19
2.1 Характеристика Arzamas.academy 19
2.2 Анализ форм игровых коммуникаций с аудиторией Arzamas.academy 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 32

  

Введение:

 

Массовая коммуникация технически относится к процессу передачи или передачи сообщения большой группе людей — как правило, это требует использования некоторых средств массовой информации, таких как газеты, телевидение или Интернет. Другое определение термина, и, возможно, наиболее распространенное, относится к академическому исследованию того, как сообщения передаются большим группам людей мгновенно. Эта область обучения, чаще всего упоминаемая как массовая связь, предлагается во многих колледжах и университетах по всему миру как область обучения, и некоторые колледжи преподают только массовую связь. Из-за своей актуальности для всех людей во всем мире массовая связь становится все более популярной и может предложить выпускникам карьеру в разных странах мира.
Интерес к массовым коммуникациям — это область академических исследований, которая постоянно растет и включает в себя изучение способов, которыми люди и группы передают сообщения большой аудитории. Ряд ведущих образовательных учреждений предлагают специальности в области массовых коммуникаций, и многие выпускники в области массовых коммуникаций могут найти работу в средствах массовой информации, рекламных агентствах или агентствах по связям с общественностью, издательствах и исследовательских институтах.
Массовая коммуникация важна для социализации людей, потому что изменения в тонких областях, таких как социализация личности в отношении знаний, отношений и убеждений, могут быть осуществлены посредством массовой коммуникации с использованием таких средств, как телевидение и кино.
Таким образом, массовая коммуникация играет важную роль в передаче установок, восприятий и убеждений. Средства массовой информации, такие как телевидение и радио, являются влиятельной силой, когда одни и те же идеи, люди или модели поведения происходят последовательно от программы к программе и представлены в стереотипной манере.
На основании вышеизложенного можно сделать вывод, что данная тема курсовой работы является актуальной.
Целью данной курсовой работы является проанализировать формы игровых коммуникаций с аудиторией.
Предмет исследования — формы игровых коммуникаций с аудиторией.
Объект исследования — Arzamas.academy.
Для достижения цели курсовой работы необходимо решить следующие задачи:
— рассмотреть значение и сущность массовой коммуникации;
— изучить особенности визуальной коммуникации в современном обществе;
— охарактеризовать современные медиасистемы;
— привести характеристику Arzamas.academy;
— провести анализ форм игровых коммуникаций с аудиторией Arzamas.academy.
В данной работе были использованы следующие методы исследования: аналитический, программно-целевой, нормативный метод, методы сравнительного анализа, изучение литературных источников.
Данная работа включает две главы, введение, заключение и список использованных источников.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

 На основании проведенного в данной курсовой работе анализа можно сделать следующие выводы.
1) Коммуникация — это процесс передачи информации от одного человека другому. Это процесс обмена идеями, фактами, мнениями, мыслями, сообщениями или эмоциями с другими людьми внутри и вне организации с использованием канала для создания взаимопонимания и доверия. Оно не привязано к словам, т. е. независимо от того, говорит человек или нет, сообщение автоматически передается другой стороне. Помимо слов, общение может происходить через символы, буквы, действия, выражения и т. д. Визуальная коммуникация — особый динамичный феномен массовой культуры, являющий собой сложную систему смыслопорождения и смысловосприятия с использованием символов и образов, который выступает в качестве одного из трех основных типов общения, наряду с вербальным общением (говорение) и невербальным общением (тон, язык тела и т. д.) в современном социуме. Визуальная коммуникация как специфическая форма социокультурной структуры общества задает свой особенный стиль общения, расширяя пространство индивидуальной свободы и воздействуя на ментальное поле человека. Реальность визуального порождает небывалые возможности и риски, открывая новые перспективы для анализа динамики общества. Начиная с древнейших времен и до настоящего времени, общество меняет и тем самым подстраивает под себя не только виды письма, но и внешний облик графических символов в зависимости от совершенствования орудий письма;
2) Просветительский проект Arzamas.academy за несколько лет существования превратился в одно из самых интересных и самобытных изданий в российском интернете, рассказывающих о сложных вещах простым языком. На страницах проекта регулярно выходят курсы — аудио и видеолекции известных ученых по истории, литературе, искусству, антропологии, философии. Их дополняют материалы в формате статей, тестов, интерактивных игр по темам курсов и не только (к примеру, вся история русской литературы в 230 карточках). Особенностью проекта Arzamas.academy является его постоянная (несколько раз в день) обновляемость. Это касается как основного проекта, так и сообществ в социальных сетях. Внизу заглавной презентационной страницы «Как устроен Arzamas» (https://arzamas.academy/about) находится следующая фраза: «Каждый день мы придумываем что-нибудь новое. Пока вы читали этот текст, он, скорее всего, успел устареть. Мы счастливы, что вы с нами!». Вверху страницы-обложки (https://arzamas.academy/) — интерактивные сменяемые рубрики «язык дня», «комикс дня». Arzamas.academy приобретает черты живого периодического издания, информационного портала, в котором присутствует элемент актуальности; виртуальный музей перерос традиционные рамки хранителя.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Теоретические основы массовой коммуникации

1.1 Значение и сущность массовой коммуникации

Термин «коммуникация» (фр., англ. Communication, лат. communicatio — сообщение, передача; communicare — делать общим, беседовать, связывать, сообщать, передавать), введенный в научный оборот в начале прошлого века, с точки зрения современной науки подразумевает не только человеческое общение, но и механизмы, пути, формы, функции, смыслы, задачи, связанные с процессом коммуникации: это и обмен взглядами в уличной сцене (Э. Гидденс), и тексты культуры (Ю.М. Лотман), и миф как «похищенный язык» (Р. Барт), и смысловые модели реальности (П. Бергер, И. Гофман, Т. Лукман и др.) и т.д.[3, c.54].
Именно в этот период возникает понятие массовой коммуникации, доступной и понятной каждому, направленной на аудиторию. В современном обществе вербальные средства коммуникации стремительно уступают визуальным как более востребованным, при этом важную роль играет развитие технологий, которые меняют способы подачи информации для ускорения ее усвоения и влияния на массы.
Как отмечает В.М. Березин, иллюстрирование ныне все шире становится элементом текстообразования.
Уровень интегрированности всех изобразительных средств, равно как и других знаковых образований, в единое текстуальное пространство печатных и электронных изданий весьма высок. И именно благодаря усилившейся визуализации стал популярен особый способ коммуникации — графически-текстовый [12, c.47].
Интенсивное использование изображения не только знаменует собой качественно новый процесс развития коммуникации, но и отвечает первостепенным потребностям современного общества. Тем самым, ориентация современного мира на визуальный способ представления информации, обусловила выбор темы исследования: «Визуальная коммуникация как феномен культуры конца ХХ-начала XXI веков». И именно благодаря усилившейся визуализации стал популярен особый способ коммуникации — графически-текстовый. Преимущества данной коммуникации предполагают минимальную расшифровку сообщения, лучшее усваивание информации, а также увеличение информативности при незначительном размере изображения и правильной его подаче. Интенсивное использование изображения не только знаменует собой качественно новый процесс развития коммуникации, но и отражает первостепенные потребности современного общества.
В науке накопился значительный теоретический материал, связанный с визуальной коммуникацией.
Еще в античной Греции с развитием риторики изучением вопросов коммуникации занимались Аристотель, Платон, Сократ, Цицерон. Проблемы коммуникации как свойства человеческой природы находились в центре внимания таких французских материалистов, как К. Гельвеций, П. Гольбах; отечественных философов А.Н. Радищева и Д.И. Писарева; немецких философов — К. Маркса, Л. Фейербаха, Ф. Энгельса, рассматривавших коммуникацию как результат общественных отношений [6, c.54].
С середины ХХ в. понятие «коммуникация» стало активно разрабатываться и применяться в системе социально-гуманитарного знания. Вопросы качественной оценки коммуникационных процессов и разнообразной специфики общения представлены в трудах таких философов, как К.О. Апель, Н.А. Бердяев, М. Бубер, Ю. Хабермас, К. Ясперс и др. Во второй половине ХХ в. сформулированы и описаны коммуникационные модели, признанные классическими для современного социально-гуманитарного знания Г. Лассуэллем, П. Лазарсфельдем, К. Шенноном, У. Уивером [11, c.18].
Коммуникацией как интерактивным и интерпретативным процессом, в ходе которого коммуниканты практически одновременно посылают и получают сигналы в виде сообщения, занимались А.А. Брудный, Л.П. Буева, В.П. Морозова, Ч. Осгуд, М.Де Флер, У. Шрам.
Философско-антропологическую проблематику коммуникации изучали Р. Барт, Д. Белл, Ж. Бодрийяр, А. Камю, М. Кастельс, Ж. Лакан, К. Леви-Стросс, Ж. Ф. Лиотар, М. Маклюэн, К. Поппер, Э. Тоффлер, Э. Фромм, Ю. Хабермас, М. Хайдеггер, К. Ясперс и многие другие [16, c.47].
В своих работах они анализируют антропологические аспекты коммуникации, природу коммуникационного действия и социальную организацию коммуникационного пространства, антропологические вопросы медиапространства и т.д. В России социологическим и философским аспектам содержания коммуникации, ее видов, форм и типов посвятили свои работы А.А. Брудный, Д.П. Гавра, О.Л. Гнатюк, В.П. Конецкий, Н.Д. Саркитов и др.
Ряд зарубежных и отечественных исследователей анализирует проблемы коммуникационных, информационных, виртуальных, цифровых революций (Г.П. Бакулев, М. Кастельс, Л.Д. Рейман) [19, c.38].
А.И. Ракитов — один из первых отечественных философов, разработавших методологические основы анализа информационно-компьютерной революции, которые получили развитие в рамках такого научного направления, как социальная информатика.
Проблема коммуникации в информационном обществе была исследована Д. Беллом, В. Мартином, Е. Масудой, Д. Рисменом, О. Тоффлером, и др. Обширное количество работ посвящено исследованию различных видов социальной коммуникации, среди которых следует выделить методологические аспекты коммуникации, связанные с масс-медиа (А. Ю. Борисова, О. К. Валитов, Э. Гофман, Н. С. Данакин, В.И. Терин).

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы