Архитектура информационных систем Курсовая с практикой Информатика

Курсовая с практикой на тему Архитектура предприятия

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3

1. Архитектура предприятия ООО «Дарусс» 5

1.1. Описание предприятия 5

1.2. Цель и задачи архитектурного проекта 6

1.3. Контекст 7

1.4. Миссия и стратегия предприятия 9

2. Описание архитектуры предприятия ООО «Дарусс» 11

2.1. Высокоуровневое описание архитектуры 11

2.2. Детальное описание архитектуры 13

3. Выявление и анализ текущих проблем и предложения по модернизации 20

3.1. Описание выявленных проблем 20

3.2. Описание изменений бизнес-архитектуры 21

3.3. Описание ИТ-технологий 22

3.4. Описание требований к программному обеспечению 29

Заключение 38

Список использованных источников 40

  

Введение:

 

Для достижения максимальных успехов в своей деятельности, любому предприятию необходимо точно понимать свои затраты, прибыли, ресурсы, бизнес процессы и многое другое. Правильно предоставленная информация о происходящем поможет глубже проанализировать процесс и поможет сделать правильные выводы, что в конечном итоге приведет к росту предприятия, увеличению объема производства, повысит общую эффективность. Постоянно увеличивающаяся конкуренция и маркетинговая грамотность клиентов стимулируют организации уделять работе с потребителем все больше внимания, перестраивая свою работу под его желания и потребности. Множество инструментов связи с клиентом, растущая необходимость контакта с каждым потребителем индивидуально и поиск собственного подхода привели к появлению целого комплекса инструментов по управлению взаимоотношениями с клиентами, который получил название «CRM-система». Реалии современного управления бизнесом приводят эффективных руководителей к решению о том, что формировать базы данных клиентов, управлять сделками, контролировать весь путь движения товара от производителя к потребителю необходимо не только в рамках успешной маркетинговой деятельности фирмы, а также в отношение к каждому отдельному бизнес-процессу. Общеизвестно, что лидерами рынка становятся наиболее эффективные предприятия, имеющие минимальные издержки, высочайший уровень производительности труда и полностью контролируемые и четко отлаженные процессы. Ни что так не способствует контролю и анализу деятельности на предприятии как внедрение комплексной автоматизированной информационной системы (далее ИС). Острой проблемой при этом является система информации, обмен информацией между отделами, между программами, и движении информации в целом. Без системного подхода к хранению, обмену, и работе с информацией невозможно должным образом автоматизировать работу всего предприятия, невозможно внедрять и интегрировать разные платформы на в рамках одной организации. Данная проблема является актуальной для многих организаций которые начали автоматизировать свое предприятие частями или отделами, и разновидность информации не позволяет объединить все работу воедино, и сводит все прежние достижения в этой области к нулю.

Целью работы является разработка методологии систематизации обработки клиентской информации и построение архитектуры информации на промышленном предприятии.

Задачи:

— Рассмотреть архитектуру предприятия ООО «Дарусс»;

— Описать архитектуру предприятия ООО «Дарусс»;

— Выявить и анализировать текущие проблемы и предложения по модернизации.

Предметом работы являются процессы архитектуры информационных систем предприятия ООО «Дарусс».

Объектом написания работы был выбран ООО «Дарусс».

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Предложенный подход к разработке бизнес требований и требований пользователей к программному продукту, основанный на использовании содержательных моделей системного анализа и шаблонов проектирования содержания требований в контексте накопленного опыта, ориентирован на решение важной (с точки зрения автора) задачи снижения рисков программных проектов. Использование: бизнес-требований, требований пользователей – позволяет унифицировать структуры документов работы с требованиями и процессы разработки требований, облегчить понимание содержательного смысла требований всеми заинтересованными лицами.

Представленные результаты апробации предложенного подхода на примере шаблонов требований к информационной системе поддержки управления бизнес-процессами распределительного центра позволяют сделать вывод о пригодности предложенного подхода для решения практических задач. Полученные результаты могут быть полезны специалистам мелких IT-компаний (руководителям проектов, архитекторам программного обеспечения, системным аналитикам) при проведении обследований объектов автоматизации и формировании технических заданий.

Основным вопросом при использовании систем работы с информацией, это необходимость приведения информации к единому общему виду. Без этого использование более одной информационной системы становиться огромной проблемой. Доходит в плоть до того что документ распечатывается на бумажный носитель, передается в другой отдел, и там вновь переводится в электронный вид, но в другой системе.

Для избавления от этого процесса необходима полная или частичная интеграция двух и более информационных систем. Именно здесь и необходимо приведение информации к общему единому виду, чтобы электронные документы имели общие ключевые аргументы, по которым информация будет систематизироваться и взаимно обмениваться между системами.

Для внедрение такой системы необходимо разработать концептуальную модель информации, которая в графическом представлении покажет основные принципы работы с информацией на предприятии: внутренние и внешние источники информации, пользователи информации, программные комплексы, обрабатывающие информацию, хранилища информации, а также связи, которые являются потоками данных. Так же модель дает возможность проанализировать концепцию на изъяны и узкие места. Лидирующим в технологическом плане, из российских программных комплексов, подходящих для данной цели является Битрикс 24. Многие считают, что это просто ЦРМ, но это не так.

Эта платформа сочетает в себе много модулей, и также достаточное количество уже готовых интеграционных возможностей, а также открытый API и маркетплейс. Данное решение позволяет оптимизировать процессы по работе с клиентской информацией, и так же частично автоматизировать сбор информацией. По мимо этого позволяет полностью интегрироваться с популярными в нашей стране решениями 1С– Предприятие, и 1С–Битрикс: Управление сайтами. По мимо этого данный программный комплекс имеет модуль «задачи», который может использоваться для оперативного управления и процессов планирования и много других функций.

Выявлены причины необходимости систематизации и автоматизации сбора информации, это лоскутная автоматизация существующих процессов, высокие трудозатраты на ручную обработку информации. При автоматизации существенно увеличивается производительность сотрудников, работающих с клиентами.

 

Фрагмент текста работы:

 

Архитектура предприятия ООО «Дарусс»

1.1. Описание предприятия

ООО «Дарусс» город Подольск, поселок Подольской машинно-испытательной станции, ул. Академика Горячкина, д. 120а, офис 13 зарегистрирована 20.10.2006 регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области. Руководитель организации: генеральный директор Буйлов Александр Николаевич.

Компания ДАРУСС выпускает широкий ассортимент профессиональных моющих и дезинфицирующих средств, для санитарии и гигиены на предприятиях пищевой промышленности. Кислотные, щелочные, нейтральные моющие средства и ряд дезинфицирующих средств успешно применяются для решения различных задач по поддержанию норм санитарии в различных отраслях промышленности.

Бренды от компании ДАРУСС: НАНОТЕК, НАНОФЛЕКС, СТЕРИЛАЙН, ЛЮБОМИЛ, НАНОРИН. Основным принципом в работе по подбору препаратов и в работе по разработке схем их применения на предприятиях, является индивидуальный подход к каждому клиенту.

Сотрудничество с предприятием начинается с проведения полного мониторинга, определения критических точек и составление корректирующего плана действий.

Клиентами являются предприятия пищевой и перерабатывающей промышленности (мясокомбинаты, рыбокомбинаты, молокозаводы, жиркомбинаты, предприятия по производству пива и напитков, молочные фермы, птицефабрики), предприятия общественного питания и многие другие административные и промышленные объекты. Комплексные решения по санитарии, гигиене и экологии от компании ДАРУСС позволяют:

— снизить расходы на санитарию и гигиену,

— привести параметры сточных вод до нормативных.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы