Антикварное дело Курсовая с практикой Гуманитарные науки

Курсовая с практикой на тему Антикварный рынок, как культурная практика

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ. 2

ГЛАВА 1.
ЦЕННОСТЬ ПРОШЛОГО: ВОЗНИКНОВЕНИЕ И РАЗВИТИЕ. 4

1.1.   Интерес к антиквариату в
Западной Европе. 4

1.2.   Начало коллекционирования
произведений искусства. 9

1.3.   Рождение систематического
понимания антиквариата. 13

1.4.   Торговля и настроения:
рынок антиквариата в Европе девятнадцатого века………………………………………………………………………………16

1.5.   Антиквариат как часть
цивилизационных культурных процессов. 20

ГЛАВА 2.
СОЦИАЛЬНО-ПОЛИТИЧЕСКИЕ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ В РОССИИ И ЦЕННОСТЬ АНТИКВАРИАТА.. 24

2.1.
Специфика русского искусства и антиквариата: заимствование и адаптация  25

2.2.
Антикварный рынок в России в XVIII-XIX веках. 29

2.3. Русский
античный фарфор: оригиналы и подделки. 35

ГЛАВА 3.
МЕЖДУНАРОДНЫЙ РЫНОК ИСКУССТВА И АНТИКВАРИАТА: СТРУКТУРА И ОСНОВНЫЕ
ХАРАКТЕРИСТИКИ.. 37

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 40

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ
ЛИТЕРАТУРЫ.. 41

  

Введение:

 

По мере того, как предметы из прошлого росли в цене,
появился рынок антиквариата, который постоянно меняется и развивается.
Антиквариат не производится для рынка — его открывают заново, а это значит, что
его качество не стандартизировано. Это поднимает вопрос о том, как оцениваются
несоизмеримые товары, такие как антиквариат, когда их качество не определено. В
этой работе я использую эмпирическое исследование рынка антиквариата в России,
чтобы выяснить это. Процесс оценки антиквариата, который включает оценку и
атрибуцию, неоднозначен: участникам рынка необходимы специальные знания в
области декоративного искусства и истории искусства, чтобы делать правильные
суждения. Разрыв в исторических записях означает, что это специализированное
знание часто вызывает споры.

Более того, специализированные знания могут быть
недоступны для некоторых участников рынка или быть слишком сложными для их
понимания, чтобы иметь возможность правильно их использовать. Следует принимать
во внимание прошлое, но оно также по своей сути неопределенно. Таким образом,
участникам рынка антиквариата приходится сталкиваться не только с традиционной
проблемой неопределенности будущего: открытие новых артефактов или просто
исторических фактов может существенно повлиять на оценку объектов.

Пример России является хорошей иллюстрацией этого: в
течение двадцатого века в стране произошел сдвиг, когда она превратилась из
важной части международного антикварного рынка в отказ от прошлого и его
артефактов по идеологическим причинам. Большое количество объектов было
потеряно или уничтожено, а модели оценки были сформированы государственной
идеологией. Поэтому к 1990-м годам торговля антиквариатом в России не имела
институтов и страдала от неполной информации о характеристиках товаров. Такая
ситуация создает возможность для множественных и конкурирующих суждений
относительно объектов и их ценности. В работе исследуется проблема оценки на
рынке антиквариата. Он подходит к цели своего исследования по трем основным
направлениям. Во-первых, с диахронической точки зрения, эволюция оценки
рассматривается как часть процесса, отражающего социальные, культурные и
политические преобразования в европейских обществах.

С макроструктурной точки зрения Россия исторически прошла
через несколько периодов социальных и политических преобразований и в то же
время была важным игроком на международном рынке антиквариата (как легальным,
так и незаконным в разные исторические периоды). Кроме того, российский рынок
антиквариата относительно новый — по сравнению с рынком Европы — и закрыт (с
точки зрения экспортного / импортного законодательства).

Объектом исследования является антикварный рынок как
культурный феномен.

Предмет исследования — история и закономерности антикварного
рынка.

Цель исследования — изучить особенности антикварного
рынка как исторического и культурного феномена.

Задачи исследования:

— определить социально-политические, культурные и другие
факторы, оказывавшие влияние на развитие антикварных рынков;

— выявить мотивы коллекционирования как особого
культурного феномена;

— изучить виды антикварных рынков;

— определить основные этапы становления и тенденции
развития антикварных рынков в разные исторические эпохи;

-изучить развитие рынков коллекционирования в России.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Антикварный магазин (или антикварный магазин) — это
розничный магазин, специализирующийся на продаже антиквариата. Магазины
антиквариата могут быть расположены либо локально, либо, с появлением
Интернета, в Интернете.

Магазин антиквариата также может быть расположен в
антикварном торговом центре, где отдельный продавец антиквариата может открыть
киоск или киоск и выставить свои личные или семейные вещи для продажи в
торговом центре. Эти мини-моллы представляют собой форму консигнационного
магазина и часто расположены внутри, где предыдущие крупные розничные торговцы,
такие как продуктовые магазины, выехали или полностью закрылись.

Обычно запасы в магазинах поступают с аукционов, продажи
недвижимости, блошиных рынков, гаражных распродаж и т. Д. Многие предметы могут
пройти через нескольких дилеров антиквариата по продуктовой цепочке, прежде чем
попасть в розничный магазин антиквариата. По самой своей природе эти магазины
продают уникальные предметы и, как правило, готовы покупать их даже у частных
лиц. Качество этих товаров может варьироваться от очень низкого до очень
высокого и дорогого в зависимости от характера и местоположения магазина.

Часто многие антикварные магазины собираются вместе в
соседних местах; в том же городе, например, во многих местах Новой Англии, на
той же улице, например на Портобелло-роуд или Камден в Лондоне, или в
антикварном торговом центре, особенно если у этого антикварного торговца есть
другой более крупный торговый центр за пределами торгового центра или большой интернет-магазин

 

Фрагмент текста работы:

 

ГЛАВА 1. ЦЕННОСТЬ
ПРОШЛОГО: ВОЗНИКНОВЕНИЕ И РАЗВИТИЕ 1.1. Интерес к антиквариату в Западной Европе Интерес к предметам прошлого возник задолго до появления
современного рынка антиквариата. В этой главе я прослеживаю эволюцию основных
критериев оценки, которые используются на современном рынке антиквариата:
сакральные, материальные и символические, исторические (как свидетельство
прошлого), эстетические (по классификации экспертов), культурные (как вопрос
национального наследия), сентиментальные и рыночные ценности. Выделяя три
исторических периода, я показываю, как возникли эти базовые критерии определения
ценности и как этот процесс был связан с социальными, культурными и
политическими преобразованиями в разных европейских странах.

Развитый арт-рынок появляется уже в 17 веке. в Голландии,
ставшей первой буржуазной республикой в Европе. Именно там развиваются
отношения между художником и заказчиком. Государство и церковь перестают быть
основными покупателями, появляются частные покупатели, а значит, и рынок
искусства и антиквариата. Ведь до этого церковь была основным заказчиком
арт-объектов для художников — в Италии, Германии, Англии. Как такового
светского искусства не существовало в Европе до эпохи Возрождения[1].

В XVIII в. антикварная торговля появляется практически
во всех странах, в том числе и в России. Антикварный рынок Санкт-Петербурга и
даже отчасти Москвы XVIII века уже активно существует. Посетители и местные
антикварные торговцы активны. В Европе в это время двумя основными [1]
Богуславский М.М. Судьба культурных
ценностей. — М.: Издательство «Юристъ», 2006. — 206 с.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы