Муниципальное управление Курсовая с практикой Экономические науки

Курсовая с практикой на тему Антикризисное управление муниципальным образованием

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ 8
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНТИКРИЗИСНОГО УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ОБРАЗОВАНИЕМ 10
1.1 Сущность и содержание антикризисного управления муниципальным управлением 10
1.2 Источники кризисов и особенностей технологий антикризисного управления муниципальным образованием как хозяйственно-территориальным комплексом 13
1.3 Антикризисное управление муниципальными образованиями: отечественный и зарубежный опыт 16
2. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ОРГАНИЗАЦИИ АНТИКРИЗИСНОГО УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ОБРАЗОВАНИЕМ 23
2.1 Проблемы организации антикризисного управления муниципальным образованием и направления их решения 23
2.2 Методический инструментарий оценки эффективности мероприятий по антикризисному управлению муниципальным образованием 35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 35

  

Введение:

 

Актуальность темы исследования. Кризисные явления наиболее зримо и предметно проявляются там, где живут и работают люди, т.е. в муниципальных образованиях. Там же — в городах, поселках и селах — надо прежде всего и бороться с последствиями кризиса. Но знаем ли мы, как протекает кризис в тысячах муниципальных образованиях? Если и знаем, то знание это весьма неполное и фрагментарное, в силу чего оно не может служить достаточным основанием для получения достоверных системных оценок кризисных ситуаций и принятия обоснованных решений по их преодолению.

Государственная власть привычно рассматривает кризис только в двух измерениях — в общегосударственном и региональном. В этом убеждают практические антикризисные действия властей, которые ограничились организацией специального мониторинга в масштабах страны и ее регионов, а также разработали и приняли к исполнению общегосударственную антикризисную политику, в рамках которой основной упор сделан на общенациональные действия и лишь отчасти присутствует региональный компонент. Муниципальное же измерение кризиса в государственной политике попросту отсутствует.

Безусловно, тому есть веские причины. Говоря о них, мы должны начать, конечно же, с формально-правовых оснований. Дело в том, что де-юре местное самоуправление Конституцией РФ «отлучено» от государственной власти, хотя на деле оно представляет собой не что иное, как нижний уровень ее «вертикали». Другая причина лежит в информационной плоскости. В настоящее время в стране ни у кого нет полных и надежных данных о явлениях и процессах, происходящих на местах во всем их многообразии и полноте, — нет систематического и подробного муниципального мониторинга, а собираемая муниципальная статистика убога и недоступна. И, наконец, следует сказать об объективной причине, которая заключается в исключительной сложности муниципального уровня как объекта исследования и регулирования. Этот объект образуют свыше 24 тыс. муниципальных единиц разных типов, разительно различающихся по социально-экономическим потенциалам, уровням развития и остроте кризисных состояний.
Степень развития проблемы. В настоящее время ученые известны своим научным интересом к проблемам несостоятельности (банкротства). Прежде всего, такой интерес выражают монографические исследования и научные статьи таких ученых, как В.В. Витрянский, М.В. Телюкина Н.Г. Лившиц С.А. Карелина, А.Н. Семина В.В. Степанов В.А. Чимичев, Н.А. Колиниченко и др.
Объект исследования – развитие антикризисного управления муниципальным образованием и факторы, на него влияющие.
Предмет исследования – инструменты антикризисного управления муниципальным образованием.
Цель исследования – изучить организацию антикризисного управления муниципальным образованием.
Для достижения цели поставлены следующие задачи:
— изучение понятия, особенностей и правового статуса муниципального образования;
— изучение муниципальной системы кризисного управления;
— выявление проблем с применением закона о банкротстве должника (банкротство);
— провести моделирование несостоятельности должника (банкротства).

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В 2019 году Глава города Челябинска, его заместители, руководители структурных подразделений Администрации приняли участие в 148 мероприятиях с участием СМИ.
За отчетный период на сайте Администрации города Челябинска размещено 1390 сообщений в разделе «Новости». Пресс-релизы затрагивали все основные направления деятельности Главы города, его заместителей и структурных подразделений Администрации города; касались сведений о принимаемых в Челябинске мерах по противодействию коррупции, а также иных событий и проблем городской жизни. Это позволило увеличить степень информированности горожан о деятельности муниципальных властей, а во многих ситуациях минимизировать негативные настроения среди населения города.
В 2019 году был проведен ряд информационных кампаний социальной направленности. В рамках информационных кампаний были размещены видеоролики для телевизионных каналов и электронных СМИ, публикации, модули с информационными сообщениями для Интернет-ресурсов и печатных СМИ. На официальном сайте Администрации города Челябинска предусмотрены места для размещения социальной рекламы. В течение года баннеры-ссылки постоянно обновляются.

 

Фрагмент текста работы:

 

1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНТИКРИЗИСНОГО УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ОБРАЗОВАНИЕМ

1.1 Сущность и содержание антикризисного управления муниципальным управлением

В рамках структурной адаптации экономики региона роль теории и практики антикризисного управления в муниципалитетах. Преодоление кризисной ситуации в муниципалитетах становится неотъемлемой частью региональной экономической политики. Кризисы-явление сложное и противоречивое. Они представляют собой крайнее обострение противоречий в социально-экономической системе, угрожающих ее устойчивости и жизнеспособности. Причины кризиса в социально-экономическом развитии систем делятся на объективные, связанные с циклическим характером развития, и субъективные, отражающие ошибки, некомпетентность в управлении. Кризисы также могут лежать в основе естественных и техногенных процессов. Опасность кризиса существует всегда и должна быть предвидена и предсказана.
Исходя из этого, антикризисное управление можно представить как систему мер по диагностике, профилактике, нейтрализации и преодолению кризисных событий и их причин на всех уровнях экономики, включая муниципальное образование.
Типы кризисов в муниципалитетах в сферах страхования жизни населения могут быть самыми разными:
— финансовое обеспечение;
— медицинская помощь;
— Образования;
— Жилищно — коммунальные услуги;
— Услуги Связи (Дорога, Транспорт, Связь);
— Экологическая Безопасность;
— Культура и Досуг и т. д.
Механизм государственного антикризисного управления включает в себя:
1. Создание правового пространства хозяйственной деятельности со стороны государства:

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы