Курсовая с практикой Экономические науки Маркетинг

Курсовая с практикой на тему Антикризисная маркетинговая стратегия организации

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение. 3

1. Теоретико-методологические основы антикризисной
маркетинговой стратегии
  4

1.1 Сущность маркетинговой стратегии. 4

1.2. Методологический аппарат разработки антикризисной
маркетинговой стратегии
  10

2. Антикризисная маркетинговая стратегия ООО «Алькор и Ко». 15

2.1 Финансово-экономическая характеристика ООО «Алькор и Ко». 15

2.2 Анализ маркетинговой стратегии ООО «Алькор и Ко». 16

2.3 Предложения по
антикризисной маркетинговой стратегии ООО «Алькор и Ко»
  21

Заключение. 30

Список использованной литературы.. 32

  

Введение:

 

Актуальность темы, обусловлена тем, что в
условиях рыночной экономики, в ходе обострения конкурентной борьбы между предприятиями,
существует необходимость применения маркетинга в деятельности современных
компаний. Маркетинг представляет собой целенаправленную деятельность по
обоснованию и выбору долгосрочных и краткосрочных целей для предприятия. Так же
данная деятельность направлена на повышение конкурентоспособности предприятия,
за счет разработки целевых программ, обеспечивающих достижение намеченных
целей. В условиях развития экономики наличие у компании в достаточном объеме
финансовых ресурсов предопределяет ее финансовое развитие, определяемое через
показатели платежеспособности, ликвидности и финансовой устойчивости. В этой
связи предприятие заинтересовано в изыскании собственных резервов, которые
будут направлены на увеличение собственных финансовых ресурсов, а также поиске
новых оптимальных способов привлечения капитала, в целях повышения
эффективности работы организации в целом.

Цель работы – проанализировать
антикризисную маркетинговую стратегию организации.

Задачи:

— рассмотреть теоретико-методологические
основы антикризисной маркетинговой стратегии;

— проанализировать антикризисную
маркетинговую стратегию ООО «Алькор и Ко».

Объект исследования – ООО
«Алькор и Ко».

Предмет исследования – антикризисная
маркетинговая стратегия.

Методы исследования – анализ, обобщение
полученной информации.

Структура работы состоит из введения, двух
глав, заключения, списка литературы.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В результате проделанной работы решены следующие задачи: рассмотрены теоретико-методологические
основы антикризисной маркетинговой стратегии; проанализирована антикризисная
маркетинговая стратегия ООО «Алькор и Ко».

Необходимо понимать, что маркетинговые коммуникации — это не просто
взаимодействие между компанией и конечным пользователем. Скорее это связано с
наличием многочисленных сущностей. Маркетинговые коммуникации — это само по
себе искусство. Значительное количество ресурсов организаций используется для
обеспечения того, чтобы правильное сообщение доходило до конечных клиентов, и
конечный клиент действует желаемым образом.

Интегральное использование инструментов повышает эффективность и
позволяет достичь лучших позиций в подсознании пользователей при распределении
рынка. Более того, заключая контракты с компаниями, которые предлагают «все
услуги из одного источника», компания сократит расходы за счет бюджета
управления, персонала, маркетинга и продаж.

Маркетинговые коммуникации также включают сообщение, отправляемое от
отправителя (которое может быть компанией, продуктом или брендом) получателю
(который может быть аудиторией, целевой группой, заинтересованными сторонами
или кем угодно для таргетинга сообщения).

Объектом исследования было выбрано предприятия ООО «АЛЬКОР И КО».

Сильными
сторонами ООО «АЛЬКОР И КО» выступает высокий уровень качества предоставления
товаров на рынке РФ, а соответственно и репутация, эффективное взаимодействие
отделов. Также ООО «АЛЬКОР И КО» имеет достаточные финансовые ресурсы, надежных
и проверенных партнеров.

К слабым
сторонам организации можно отнести постоянно растущую конкуренцию, а также
недостаток рекламы и маркетинговых решений.

Анализируя
распределение рекламных средств в 2019 г., следует отметить, что выделение
средств на рекламу не было оправданным.

Таким
образом, научная новизна проводимой рекламной кампании «Привлечь большое
количество клиентов» не была достигнута ООО «АЛЬКОР И КО».

Основной
уклон компании необходимо делать на информировании преимуществ товаров компании
в группах социальных сетей, а также ведении блогов.

Так
для эффективной работы команды продвижения организации рекомендуется
пересмотреть функции персонала и обозначить самые действенные. Для
оборачиваемости средств необходимо внедрить скидки для клиентов. Разработать
мотивационные стимулы для эффективной работы персонала.

Повышение
квалификации сотрудников обязательно для развития деятельности компании и
принятия новых управленческих решений на основе информации управленческого
учета. Важно, чтобы повышение квалификации проходило на рабочем месте, так как
без отрыва от основной деятельности, обучение характеризуется более дешевым,
быстрым.

 Большим преимуществом, в данном случае,
является то, что имеется возможность открытого общения между обучающимся и
сотрудником, нежели в условиях осуществления аудиторных занятий — это
увеличивает успешность и качество обучения. Обучение квалифицированных кадров,
как правило, затрагивает важные факторы управленческих решений на основе
информации управленческого учета. Увеличение профессионального уровня позитивно
сказывается на возможности сохранения рабочего места специалиста, а также на
повышении в должности.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Теоретико-методологические основы антикризисной
маркетинговой стратегии

1.1 Сущность
маркетинговой стратегии

 

Становление маркетинга в практической деятельности субъектов
экономических отношений началось задолго до формализации соответствующих
экономических знаний в научных трудах. Свидетельством этого является то, что
такие базовые категории, как цена и реализация продукции, были формализованы в
экономической литературе еще в XVII веке [4, с. 45].

Термин «маркетинг» происходит от «market» (англ.), Что в переводе
означает «рынок», и по содержанию предполагает воздействие субъекта на рыночную
среду с целью достижения определенных результатов в виде продаж продукции,
получения от него соответствующих финансовых результатов и т.п. В современном
понимании маркетинг составляет целую систему деятельности предприятия,
направленной на обеспечение успеха его продукции на рынке и, соответственно,
ряд концепций управления бизнесом субъекта экономических отношений,
ориентированных на рыночный успех.

В экономической литературе существует большое количество определений
маркетинга. Анализ этих определений позволяет прийти к выводу, что по генезису
отражений в дефинициях сущностно-содержательных характеристик и функциональной
нагрузки маркетинга можно сформировать целостную картину эволюции маркетинга
как составляющей экономической науки.

Ф. Котлер указывает на наличие одного из ранних трактовок дефиниции «маркетинг»,
согласно которому она предусматривает предпринимательскую деятельность, которая
управляет распределением и продвижением продукции от производителей к
потребителям с акцентированием внимания на физическом перемещении продукции
(товаров, работ, услуг), и соответственно увеличивалась роль каналов сбыта и
товароснабжения [9, с. 56].

В 80-х годах появляются более полные трактовки категории «маркетинг»,
согласно которым он является процессом планирования и внедрения плана, процессом
ценообразования, процессом продвижения продукции, а также реализации продукции
(товаров, услуг) посредством обмена, который будет удовлетворять цели отдельных
субъектов. Указанное определение имело более общий характер и позволило
исследователям и практикам рассматривать маркетинг как открытую систему, не
обязательно предпринимательского характера, но и как такую, что составляет
часть деятельности того или иного субъекта, предприятия, организации и тому
подобное.

В конце ХХ столетия ученые-экономисты определяли маркетинг как
совокупность процессов предсказания, организации управления и удовлетворения
потребностей потребителей (людей, организаций, территорий, идей), то есть
спроса на продукцию (товары, услуги) с помощью процессов обмена [5, с. 8].
Указанное определение акцентирует внимание уже на предметно-объектной и
субъектной сфере маркетинговой активности, создает теоретические основы для
дальнейшего уточнения и развития научных представлений о маркетинге.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы