Курсовая с практикой на тему Анимация в туризме:проблемы теории и практики организации и развития
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Глава 1. Теоретические аспекты анимационной деятельности 5
1.1 Понятия, сущность и виды анимационной деятельности 5
1.2. История развития зарубежной анимации 8
1.3 Особенности анимации в России 15
Глава 2. Проблемные аспекты при организации и развитие анимационного туризма 14
2.1 Анализ туристского рынка Волгоградской области 14
2.2 Технология организации анимационных программ 18
2.3 Разработка мероприятий, направленных на продвижение анимационных программ 22
Заключение 26
Список используемых источников 29
Введение:
Актуальность исследования. Сегодня туризм является одной из самых быстрорастущих отраслей в мире. Интерес предпринимателей к туризму обусловлен несколькими факторами. Прежде всего, участие в туризме не требует больших инвестиций. Во-вторых, следует отметить, что сегодня крупные, средние и мелкие компании успешно работают на туристическом рынке.
Туристическая система тесно связана с интересами экономики и культуры, безопасности и международных отношений, окружающей среды и занятости, гостиничных и транспортных организаций. Развитие туризма имеет большое значение как для государства в целом, так и для личности.
Поэтому целью написания этого курса является рассмотрение и изучение теоретических основ и принципов организации туристических поездок, а именно разработка маршрута с элементами анимации.
Учитывая все выше сказанное, можно считать тему работы «Анимация в туризме: проблемы теории и практики организации и развития» на сегодняшний день актуальной.
Проблема исследования заключается в том, что, во-первых, в современном мире, характеризующемся как технократический, все большие темпы набирает интенсификация труда, ускоряется ритм жизни, ухудшается экологическая обстановка, у людей все чаще наблюдаются эмоциональные срывы, физические и психические расстройства. В этих условиях все более важное значение приобретает анимационная деятельность человека, то есть сфера восстановления и воспроизводства его жизненных сил, в том числе через систему туризма и досуговую занятость. При этом необходимо понимать, что современный турист — это опытный и требовательный покупатель услуг, источник конкурентной борьбы на рынке. Одним из направлений повышения конкурентоспособности туристского предприятия может стать активное развитие анимационной деятельности.
Для достижения поставленной цели необходимо выполнить ряд задач, а именно:
1. Рассмотреть понятие анимационного туризма;
2. Рассмотреть организацию и развитие анимационного туризма.
Объектом исследования является развитие анимационного туризма.
Предметом исследования является организация и развитие анимационного турима.
Основными источниками, раскрывающими основную идею работы, являются труды таких авторов, как Биржаков М.Б. («Введение в туризм»), Гайдукевич Л.М. («Культурный туризм: теория и практика»), Дергачев В.А. («Регионоведение») и других.
В работы были использованы различные виды электронных библиотек, например, КиберЛенинка и «Все о туризме — туристическая библиотека».
В работе были задействованы электронные ресурсы сети Интернет (например, современные социальные сети, включающие официальные аккаунты).
Структура курсовой работы состоит из введения, основной части (состоящей из двух глав), заключения, списка используемой литературы и приложения
Заключение:
По результатам проделанной работы можно сделать ряд выводов:
1) Роль анимационных программ в жизни людей довольно велика. Это расслабление, веселье и самосознание со стороны творчества.
2) Анимационная программа также важна для учащихся среднего возраста, которая состоит из познавательных и развлекательных программ школы и внешкольных программ.
3) Поскольку сервис анимации охватывает широкий спектр анимационных действий, следует отметить, что существуют различия в настройке анимационных событий не только между людьми, но и между организациями и учреждениями, в которых планируются анимационные события.
4) Анимация — это совершенно новое направление в индустрии развлечений и отдыха для людей. Анимация как фактор социальной активности служит формой и методом изучения сложившейся ситуации и требует профессионально подготовленных специалистов в этой области социальной активности.
5) большое преимущество анимации в том, что благодаря навыкам компетентных аниматоров она способна вовлекать людей в игровой процесс, позволяет выражать свои мысли и основана на личных контактах аниматоров с людьми. Конечной целью этой программы является удовлетворение участников, потребности человека в расслаблении, хорошем настроении и положительном опыте анимации;
6) детально изучив поведение детей среднего школьного возраста и его характеристики, можно сделать вывод, что для школьников важен процесс развития и общения с коллегами. Определение анимационных программ может быть очень разнообразным,ф начиная от программ, созданных на основе легенд и сказок, и заканчивая познавательными или спортивными и фитнес-программами.
Подробно изучив технологию анимационных программ, можно сделать вывод, что она также активно внедряется в области туризма, спорта и отдыха, санаториев, гостиничных комплексов, домов и баз отдыха, музеев, театров, выставок, культурно-досуговых центров. , центры семейного досуга, летние и зимние базы отдыха, а также в работе социальных и образовательных учреждений.
Так, по мнению экспертов индустрии развлечений и гостеприимства, включение анимационных программ культурного, образовательного, спортивного, туристического и развлекательного характера в содержание общего образовательного процесса детей, а также внедрение этой индустрии развлечений другим образовательным учреждениям играет важную роль в развитии детей и знакомит их с искусством и культурой посредством игры и общения.
Анимационные программы, а также чисто развлекательный способ включают в себя различные спортивные игры, упражнения и конкурсы. Такое сочетание делает эти программы более интенсивными, интересными и полезными для укрепления и восстановления здоровья. В отношениях между туристической анимацией и спортом, наибольший расслабляющий и оздоровительный эффект чаще всего достигается среди участников.
Они веселые и погруженные в процесс анимации, будь то школьники среднего возраста или просто группа людей. Они удовлетворяют свои умственные и физические потребности, оценивают свою личность и анализируют свою роль в масштабе различных подсистем. Процессы анимационных программ и развлечений выполняются как в естественной, так и в искусственно созданной среде.
Фрагмент текста работы:
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АНИМАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1.1. Понятия, сущность и виды анимационной деятельности
Что касается поставленной проблемы, то, прежде всего, необходимо изучить концепцию анимационных услуг на предприятиях туристической индустрии. Впервые заговорили об анимационных сервисах на Востоке (70-е годы 20-го века). Египет и Объединенные Арабские Эмираты были первыми странами, куда аниматоры отправились на работу. Чуть позже специалисты начали работать в Турции. Отметим, что с середины 1990-х годов в России начала развиваться анимация как туристический феномен. По мнению Гаранина, в последнее время все больше и больше туристических компаний по всему миру пытаются предоставлять высококачественные развлекательные услуги для аудитории взрослых и детей .
В середине 1990-х годов распространились школы аниматоров, в которых учились сами египтяне и турки, а также иностранцы, в том числе те, кто приехал из России.
Слово «анимация» образовалось от латинского слова «anima» – «жизненное начало», «душа»; «animatus» – «одушевление». Отметим, что анимационная, или досуговая деятельность человека, прежде всего, связана с рекреацией (от англ. recreation – это восстановление силы (физической, интеллектуальной и эмоциональной). Участвуя в различных мероприятиях живой природы, туристы восстанавливают физическое и эмоциональное здоровье.)
Впервые понятие «анимация» появилось во Франции в 20 веке, и первоначально предполагалось, что эта деятельность будет направлена на формирование и развитие интереса к искусству. Однако со временем значение понятия «анимация» развилось, и на данном этапе в контексте развития туризма мы видим, что этот термин является одним из основных, говоря об развлекательном и развивающем аспекте, в индустрии туризма. Ниже приведены два определения понятия «анимация» в области информационных технологий, а также искусства и непосредственно из индустрии туризма:
Анимация — это метод создания серии изображений, рисунков, цветных пятен, кукол или силуэтов в отдельных фазах движения, с помощью которых во время их визуализации на экране создается впечатление движения существа. или объект .
Анимация — это деятельность по разработке и реализации специальных программ для проведения свободного времени, организации развлекательных и развлекательных спортивных мероприятий.
Объединяя значения этих двух определений, мы получаем суть анимационной деятельности для компаний в сфере туризма.
Анимация в сфере туризма предполагает оживление свободного времени туристов, привнося как физические, так и творческие движения в отдыхающих туристов.
Существуют различные типы анимации: развлекательная, развлекательная, туристическая анимация, анимация событий, анимация маркетинга событий, брендинг территории, музей, парк, рестораны, общественное питание, для детей, клубы, свадебная анимация и т. Д.
В рамках данного исследования мы подробно рассмотрим концепцию туристической анимации на туристических предприятиях.
Туристическая анимация — это вид туристической деятельности, осуществляемый специально обученными сотрудниками на туристическом предприятии (туристический комплекс, гостиница и любое другое туристическое место) или в транспортном средстве (круизное судно, поезд, автобус и т. Д.) Или в месте скопления туристов (на городской площади, в театре). или городской парк и т. д.), который привлекает туристов к различным мероприятиям, участвуя в специально разработанных развлекательных программах.
Анимация имеет следующие функции :
1. Осуществляется в свободное время;
2. Свободен в выборе, добровольн, активен;
3. Это может быть инициатива одного человека или разных социальных групп.
Е.М.Приезжаева считает, что это также связано с национальными, религиозными особенностями и традициями; характеризуется разнообразием видов на основе различных интересов взрослых, подростков и детей; является гуманистическим, культурным, развивающим, улучшающим и образовательным .
Анимация рассматривается как вид культурной и развлекательной деятельности, которая, в свою очередь, очень тесно связана с индустрией туризма. Досуг — это вид человеческой деятельности, который отличается от других видов человеческой деятельности, связанных с рабочей областью, и других видов деятельности, необходимых для поддержания жизнеспособности. Так же Е.М.Приезжаева указывает на то, что деятельность, досуг определяется серией действий, включая систему взаимоотношений человека с внешним миром, таким как материальные объекты, информация, люди и т. д .
Одной из основных целей анимации является расслабление от повседневной рутины, снятие стресса и удовлетворение потребностей человека в расслаблении (восстановление физической силы).
Анимация также имеет идеологическую направленность, т. Е. Она проявляется в раскрытии подавленного, отчужденного и скрытого потенциала человека, социальных групп и сообществ. Кроме того, Е.М. Призазаева говорит, что анимация направлена на социальную интеграцию различных социальных групп и групп населения .
Существуют различные типологии форм анимационной деятельности: по предмету деятельности, по месту ее реализации, по характеру организации и т. Д.