Курсовая с практикой на тему Английское словосочетание в работах представителей русской школы
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 4
1.
Словосочетание в современном английском языке. 6
1.1.
Особенности словосочетания в английском. 6
1.2.
Морфологическая структура английских слов. 13
2.
Структурные типы слов в современном английском языке. 19
2.1.
Словосочетание в английском языке. 19
2.2.
Развитие и изменение семантической структуры английских слов. 24
Заключение. 28
Список
использованной литературы.. 30
Введение:
Актуальность исследования. В английском языке процесс словосочетания
создает новые слова и помещает их в различные грамматические категории, а также
создает новые значения для некоторых слов. Словосочетание имеет различные этапы
/ процессы, работающие в сочетании друг с другом, чтобы сформировать слова.
Цель этого исследования состоит в том, чтобы изучить примеры словосочетания и
исследовать, как словосочетание влияет на английский язык с точки зрения его
грамматических категорий и значений слов, которые были созданы посредством
формирования словосочетания, а также объяснить происходящий процесс. В
английском языке слова, в частности прилагательные и существительные,
объединяются в сложные структуры различными способами.
Для зарубежной лингвистики характерно отсутствие единых
принципов при классификации сложных слов. Словосочетание — один из наиболее
древних и основных способов образования предложений в современном английском
языке. Тенденция к композитообразованию проявилась в английском языке в
древнейшие периоды его развития, поэтому изучение композитов имеет давнюю
традицию. Учеными разработаны разные типы классификаций сложных слов,
базирующиеся на различных принципах.
Словосочетание отражает специфику языка, так как наряду с
общими для многих языков чертами обладает национальными особенностями,
характерными только для данного языка. Аналитический строй английского языка,
широкое использование порядка слов как средства выражения лексико-грамматических
отношений объясняет существование большого количества сложных слов и предложений.
Объект исследования – английское словосочетание.
Предмет исследования – английское
словосочетание в русской школе.
Цель исследования – изучить английское словосочетание в
русской школе.
Задачи:
— Особенности словосочетания в английском.
— Морфологическая структура английских слов.
— Словосочетание в английском языке представителей русской
школы.
— Развитие и изменение семантической структуры английских
словосочетаний представителей русской школы.
Методы исследования. В данной работе используется сопоставительный
анализ.
Теоретическую основу исследования составили работы
отечественных и зарубежных лингвистов, таких как В. Д. Аракин (2003), Е. И.
Беляева (1985), Т.А. Расторгуева (2003), И. В. Алешанова (2003), М. Г. Гамзатов
(2004), Е.С. Шугрина (2000), M. Murphy (2013) и др.
Структура работы представлена введением и двумя главами,
заключением и списком литературы.
Заключение:
Исследование словообразовательной системы современного
английского языка дает возможность установить определенные правила и
закономерности построения слов. Умение вычленить в составе слова
словообразовательные элементы, определить способ его образования и словообразовательную
модель, по которой оно создано, способствует глубокому усвоению лексических
единиц языка и в конечном счете более высокому уровню овладения иностранным
языком. Непрерывное развитие лексической системы языка дает неограниченный
материал не только для исследования действия словообразовательной системы на
данном конкретном этапе ее развития, но и для сопоставления характера ее
функционирования на различных этапах развития.
Словообразовательная система английского языка — единое
целое, отдельные элементы которого в зависимости от потребностей языкового
коллектива более или менее активно и дифференцированно используются для создания
новых лексических единиц. Использование того или иного словообразовательного
способа, средства или модели диктуется целым рядом факторов — лингвистических и
экстралингвистических.
Сложные слова состоят из двух основ, обе из которых являются
деривационной основой. Структурно-семантическим центром соединения является его
вторая ИС, которая определяет часть речи, к которой принадлежит соединение, и
его лексический класс. Фонетически сложные слова отмечены тремя типами стресса
— высокий стресс, двойной стресс и уровень стресса. Первые два наиболее
распространенные модели стресса в соединениях. Графически, как правило, составы
отмечены тремя типами правописания — сплошное правописание, дефисное
правописание и правописание с разрывом.
Значение словосочетания происходит от комбинированных
лексических значений их компонентов и значения деривационного паттерна. Сложные
слова могут быть описаны с разных точек зрения: в зависимости от степени
семантической и структурной независимости их компонентов; в соответствии с
частями речи, к которым они принадлежат; в соответствии со средствами, с
помощью которых их компоненты объединяются.
Существует регулярная взаимозависимость между сложными
словами и переменными фразами. Потенциальная возможность некоторых типов фраз предполагает
возможность словосочетания, обусловливающих их структуру и семантический тип.
Из существующих видов классификации сложных слов актуальны
те, где учитываются все качественные характеристики типов сложных слов, что
помогает выявить материальную природу, способы образования,
лексико-грамматический характер, семантическую сущность, степень спаянности и
взаимоотношение компонентов сложных слов. Таким образом, на основе критериев
выделения способов словосложения при классификации сложных слов необходимо
учитывать в равной степени синтаксико-морфологический и семантический принципы.
Фрагмент текста работы:
1. Словосочетание в современном английском языке 1.1. Особенности словосочетания в английском Составление или словосочетание является одним из
продуктивных типов словосочетания в современном английском языке. Сложные слова
(или соединения) определяются как неделимые лексические единицы, состоящие как
минимум из двух элементов, которые являются деривационными основами: week-end,
sugar-basin, snowdrift, tea-pot, fountain-pen, sunset etc. [6].
Английские соединения обладают определенными структурными,
фонетическими, графическими и семантическими особенностями, которые отличают их
от других групп и классов лексических единиц. Структурно сложные слова
характеризуются специфическим порядком и расположением деривационных основ. В
современном английском языке порядок деривационных основ жестко фиксирован. Как
правило, второй элемент составного слова составляет его структурный и
семантический центр, что подтверждается существованием словосочетания с
одинаковыми составными элементами, которые различаются по своему значению из-за
разного расположения деривационных оснований. Сравните следующие пары словосочетания
[11]:
— pond-fish — прудовая рыба fish-pond — рыбоводный пруд,
—
flower-garden — цветник
garden-flower — садовый цветок,
— fruit-market — фруктовый рынок market-fruit — фрукты для
продажи.
Второй аспект словосочетания — фонетический. Фонетически
соединения имеют три модели стресса: высокий стресс, двойной стресс и уровень
стресса. Сложные слова, которые следуют за первым образцом напряжения,
произносятся с одним ударением, падающим на первую производную основу:
— doorway,
keyhole, hothouse, honeymoon, snow-drift etc.