Управление и контроль затрат Курсовая с практикой Экономические науки

Курсовая с практикой на тему Анализ затрат на производство и реализацию продукции

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение. 3

Глава 1. Теоретические аспекты учета и анализа
затрат на производство и реализацию продукции. 5

1.1 Понятие и структура затрат на производство и
реализацию.. 5

1.2 Методика анализа затрат на производство и
реализации продукции. 7

Глава 2. 
Анализ затрат на производство и реализацию продукции в ООО
«Электроремгарант». 12

2.1 Общая характеристика предприятия. 12

2.2 Анализ и особенности управления затратами
предприятия. 14

Глава 3. Совершенствование управления затратами на
производство и реализацию   18

3.1 Предложения по совершенствованию управления
затратами   предприятия  18

3.2 Оценка экономической эффективности
предложенных мероприятий. 22

Заключение. 25

Список использованных источников. 27

  

Введение:

 

Каждая коммерческая организация независимо от формы ее собственности или
видов экономической деятельности ставит перед собой максимизации прибыли на
фоне эффективного управления затратами, что возможно в условиях реализации
системы планирования. Затраты являются неотъемлемой частью при реализации
производственной и финансовой деятельности предприятия. Использование системы
планирования затрат является фактором в достижении повышения финансовых
результатов предприятия, в повышении интенсификации производственной
деятельности, как основной цели деятельности экономического субъекта,
действующего в условиях рыночной экономики.

Актуальность
темы исследования определена местом и ролью себестоимости, вопросов
планирования и управления ею в формировании финансового результата предприятия,
состоит в большой роли учета затрат и калькулирования в системе управления
денежным оборотом и финансами, в высокой степени взаимосвязи в плане и по
факту, а также динамики себестоимости с движением финансового результата.

Цель исследования –
разработать предложения по совершенствованию управления затратами на
предприятии ООО «Электроремгарант».

В работе ставятся следующие задачи:

— рассмотреть понятие и структуру
затрат на производство;

— исследовать методику
анализа затрат на производство и реализации продукции;

— провести анализ и выявить особенности управления затратами предприятия ООО
«Электроремгарант»;

— разработать предложения по
совершенствованию управления затратами на предприятии ООО «Электроремгарант»;


оценить эффективность разработанных предложений для деятельности ООО «Электроремгарант».

Объект исследования
– ООО «Электроремгарант».

Предмет исследования – существующая в
компании система управления текущими затратами, методы планирования затрат, как
важный фактор повышения финансовой результативности.

Теоретическую базу исследования составили труды отечественных и
зарубежных ученых в области планирования затрат предприятий. Проблемы финансов и планирования затрат предприятий освещены
наиболее четко в финансовой школе Д.С. Молякова, в учебном пособии «Финансы
предприятий отраслей народного хозяйства». Также вопросами финансов торговых
предприятий занимались А.Ф. Ионова, Г.В. Савицкая, Е.А. Жукова, Н.В. Колчина и
др. Юридически-правовую базу исследования составили Гражданский
кодекс РФ №51-ФЗ от 30.11.1994г. и Налоговый кодекс РФ №146-ФЗ от 31.07.1998г.

Практическая значимость
исследования представляет возможность использования его результатов для
совершенствования учета и снижения себестоимости продукции на сходных
предприятиях.

В процессе
проводимого исследования использовались следующие методы анализа: методика
проведения финансово-экономического анализа, расчет абсолютных и относительных
величин, табличный и графический метод, методика трендового, факторного,
структурного анализа, вертикальный и горизонтальный анализ, методика
прогнозирования показателей на основе выявления тренда.

Структура
исследования: работа представлена введением, тремя главами с параграфами,
заключением, списком использовано литературы и приложениями.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Управление
расходами — это эффективная реализация управленческих решений, направленных на
снижение затрат с целью повышения финансовых показателей и экономики бизнеса, а
также повышения конкурентоспособности продукции. В процессе планирования
распределение затрат по экономическим компонентам служит основой для оценки
затрат на производство и продажу продукции. План затрат на производство и
продажу продукции составляется множеством способов, выбор которых зависит от
общей экономической ситуации, размера предприятия, размера его операций и
бухгалтерской способности. Широко используются корпоративные финансы, методы
планирования аудита. В целом, при внедрении бюджетной системы бизнес-затраты,
то есть материальные затраты, затраты на персонал, имеют прямое влияние на
исполнение бюджета по производственным затратам и влияют на эффективность
финансового исполнения, коммерческого финансирования.

Сметная
оценка представляет собой совокупность механизмов учета производственных
затрат, процедур и методов расчета стоимости готовой продукции (услуг, услуг).
Метод учета себестоимости продукции и расчета себестоимости продукции — это
совокупность методов, используемых для учета затрат, знания затрат на
конкретный вид продукции (работ, услуг) или их единицы, а также для контроля
процесс установления производственных затрат.

Фактически,
следующие четыре метода используются для учета затрат и расчета
производственных затрат:

1. Нормативный,

2. Позаказный,

3. Попередельный,

4. Попроцессный.

Для
поддержки своей деятельности компания тратит свои деньги в форме уставного
капитала материнской компании, сбора сбережений, которые учитываются в равной
степени. Помимо капитала используются долгосрочные и краткосрочные займы и
займы, используются займы.

 При разработке финансового плана ООО «Электроремгарант»
сервисно-экономический план компании сравнивает запланированные операционные
расходы с возможностями, которые они получают, выявляя области для успешных
инвестиций и составления бюджета. Выявляются внутренние источники инфляции,
улучшаются финансово-экономические связи с государством и его партнерами.

Стоимость
товаров, реализуемых в бизнесе ООО «Электроремгарант», определяется ежемесячным
распределением издержек обращения между проданными и не проданными товарами. В
частности, рассчитываются затраты, возникающие в связи с балансом активов,
которые в самом полном смысле не являются ежемесячными затратами, определяющими
финансовый результат, поскольку активы, к которым относятся эти затраты, еще не
были проданы.

 

Фрагмент текста работы:

 

Глава 1. Теоретические аспекты учета и анализа
затрат на производство и реализацию продукции 1.1 Понятие и структура затрат на
производство и
реализацию В различных источниках
экономической литературы издержки предприятия определяют как денежное выражение
затрат на производство, необходимых для ведения предприятием его уставной
деятельности. Данную категорию также можно охарактеризовать как затраты живого
и овеществленного труда организации на производство продукции, выполнения работ
и оказания услуг и их продажу. В практике российских предприятий используют
понятие производственных затрат.

Термин «затраты» более
широкий, чем термин «издержки производства и обращения». Характеризуя издержки
производства и обращения, в их состав не входят затраты, связанные с упущениями
в хозяйственной деятельности, и расходы будущих периодов.

Затраты, касающиеся
изготовленной продукции, отражают ее себестоимость. Они также носят название
текущих издержек производства и обращения[1].

Затраты характеризуют
ресурсы, расходуемые с целью обеспечения производственного процесса,
обеспечения нормируемого уровня прибыли. В себестоимости продукции отражаются
различные условия и факторы влияния внешней и внутренней среды. Следовательно,
разумное использование материальных, трудовых, денежных ресурсов при
производстве продукции, выполнении работ и оказании услуг выступает главным
условием обеспечения эффективности производственных процессов и наращивания
прибыли.

С позиции дисциплины
«Управленческий учет» управление затратами предполагает управление
снабженческо-заготовительной деятельностью. Данная процедура представляет собой
контроль за суммарной величиной затрат на содержание материальных запасов,
обеспечивающих регулярную работу организации, суммы материальных затрат на
производство[2].

Цель обобщения затрат –
контроль за процессом их формирования в двух направлениях: товару – для оценки
уровня запасов; центрам ответственности – с целью контроля за уровнем
материальных затрат

Себестоимость продукции – это емкая и широкая категория.
Она выступает ключевым качественным показателем, который отражает, во что
обходится организации производство и реализация продукции. Чем ниже стоимость
затрат, тем выше уровень прибыли и, следовательно, рентабельность организации.
Отсутствует единое понятие себестоимости, поэтому рассмотрим мнения различных
авторов о данном понятии.

Себестоимость продукции (работ,
услуг) представляет собой
выражение всех расходов в финансовой форме.

Таким
образом, обобщив представленные определения, можно сделать вывод, что
себестоимость — это финансовые расходы организации, предназначенные для
обслуживания текущих затрат на производство и реализацию продукции.

Издержки предприятий представляют собой денежные затраты, направленные на
опосредование процесса перемещения продукции от производителя к потребителю. По
своей экономической сущности издержки обращения делятся на две части[3]:

а) связаны с продолжением производственного процесса в сфере обращения и,
следовательно, с увеличением стоимости товара. К ним относятся расходы на
транспортировку, хранение, обработку и упаковку товаров;

б) связаны с превращением товарной формы в денежную форму.

К ним относятся заработная плата работников, рекламные расходы,
административные расходы, проценты по кредитам, убытки и потери товаров и т. д. [1]
Горбачева, Л. А. Анализ прибыли и рентабельности [Текст] / Л. А. Горбачева. –
Москва: Экономика, 2014. – С.54 [2]
Брейли, Р., Майерс С. Принципы корпоративных финансов / Р. Брейли – Москва:
Экзамен, 2018. – С.85 [3]
Моляков Д.С. Финансы предприятий отраслей народного хозяйства: учеб. пособие. –
Москва: Финансы и статистика, 2014. – С.160

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы