Организация коммерческой деятельности гостиницы Курсовая с практикой Экономические науки

Курсовая с практикой на тему Анализ затрат гостиничного предприятия на примере Гостиница Марриотт Тверская

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3
1 Теоретические основы затрат гостиничного предприятия 5
1.1 Сущность затрат 5
1.2 Классификация затрат 7
1.3 Особенности затрат гостиничного предприятия 9
2 Анализ затрат Гостиницы «Марриотт Москва Тверская» 12
2.1 Общая характеристика Гостиницы «Марриотт Москва Тверская» 12
2.2 Анализ основных показателей деятельности Гостиницы «Марриотт Москва Тверская» 16
2.3 Анализ затрат Гостиницы «Марриотт Москва Тверская» 20
2.4 Мероприятия по снижению затрат и повышению прибыли гостиницы 26
Заключение 31
Список источников 33
Приложения 35

 

 

  

Введение:

 

Актуальность темы. Чтобы принимать оптимальные управленческие и финансовые решения предприятию необходимо знать его издержки, расходы и затраты. Анализ издержек необходим для понимания эффективности деятельности организации, решать, будут ли издержки чрезмерными, позволяет проверить правильные показатели работы, точно определить цены, регулировать и контролировать издержки, планировать рентабельность организации.
Главная задача предприятий, созданных с целью предпринимательской деятельности, заключается в удовлетворении потребностей рынка в его продукции или услугах по цели получения прибыли. На таких предприятиях основным обобщающим показателем финансовых результатов и хозяйственной деятельности является прибыль. Следовательно, во время рыночных отношений, только постоянное увеличение прибыли является неотъемлемым условием, которое дает возможность предприятию развиваться, увеличиваться и производить более качественные товары или оказывать лучшие услуги.
Исследование трактовки сущности издержек имеет не только теоретический характер. Определение их природы и особенностей в дальнейшем предоставит возможность осуществлять процесс управления ими, что в настоящее время является приоритетным для большинства фирм.
Существенный вклад в разработку проблем управления затратами сделали такие зарубежные ученые, как К. Друри, Р. Коуз, Э.С. Хендриксен, Дж. Фостер но другие. Аналогичными вопросами занимались русские специалисты Е.А. Мизиковский, М. А. Вахрушина, М. А. Сажина, Г.Г. Чибриков.
Цель исследования – исследование затрат гостиничного предприятия на примере Гостиницы «Марриотт Москва Тверская».
Для достижения поставленной цели в работе решаются следующие задачи:
— изучить сущность и классификация затрат;
— изучить классификацию затрат;
— исследовать особенности затрат гостиниц;
— изучить общую характеристику гостиницы;
— проанализировать основные показатели деятельности гостиницы;
— проанализировать структуру затрат;
— предложить мероприятия по снижению затрат и повышению прибыльности гостиницы.
Объект исследования – деятельность Гостиницы «Марриотт Москва Тверская».
Предмет исследования – процесс управления затратами предприятий гостеприимства.
Информационной базой исследования стали экономическая литература, статистическая информация и законодательные и нормативные акты РФ, монографические и диссертационные работы зарубежных и отечественных ученых, официальные статистические данные, материалы международных и российских конференций и семинаров.
Источниками конкретной информации послужили бухгалтерская финансовая отчетность организации, данные бухгалтерского учета, первичные документы за период 2016-2018 гг.
Структура и объем работы. Проект состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы, приложений.

 

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В результате проведенного анализа можно сделать выводы.
Управление затратами — это область управленческой деятельности, как средство достижения предприятием высокого экономического результата. Специфика этой деятельности в том, что соединяются часто независимые друг от друга знания о работе предприятия, взаимосвязь и влияние на «конечный результат — работа предприятия — прибыль».
Снижение расходов производства отвечает как корпоративным так и интересам общества в целом. Чем низшие индивидуальные расходы производства, тем экономнее используются ресурсы, а следовательно, из них получают и больше товаров, которые удовлетворяют общественные потребности. Одновременно снижение расходов производства создает условия для снижения цен на товары. Этот процесс должен выполняться планово.
Отель Марриотт Тверская, г. Москва — находится в самом в сердце столицы, рядом с Концертным залом им. П.И.Чайковского и Площадью Пушкина, Кремлем и Патриаршими прудами. Марриотт Москва Тверская предлагает 162 уютных, элегантных номер Апартаменты отеля Марриотт Тверская; имеют звукоизолированные окна, роскошное постельное белье и ЖК телевизор, есть чай и кофе. На территории отеля работает ресторан Gratzi, есть лобби-бар, тренажерный зал. В отеле предусмотрены залы для проведения встреч и конференций, доступны услуги переводчика и помощь туристам, бизнес-услуги
В процессе проведения общего анализа финансового положения АО «Марриотт Москва Тверская» были обнаружены следующие изменения:
Таким образом, выявлены проблемы в недостаточности оборотного капитала. Учитывая данные изменения стоит отметить, что у предприятия гостеприимства АО «Марриотт Москва Тверская» наблюдается неэффективное управление финансовыми ресурсами, что требует обязательной корректировки. Управление финансовыми ресурсами предприятия гостеприимства АО «Марриотт Москва Тверская» необходимо направить на своевременное выявление и устранение недостатков в финансовой деятельности, а также поиск резервов улучшения собственного финансового капитала. Отметим наиболее основные и эффективные элементы процесса управления финансовыми ресурсами АО «Марриотт Москва Тверская»: оценка текущего состояния АО «Марриотт Москва Тверская» и его изменений в сравнении с предыдущим периодом; выявление причин, которые влияют на изменение финансовой устойчивости АО «Марриотт Москва Тверская»; разработка дальнейшей стратегии действий.
Следовательно, по рассмотрении проблем и возможностей получения большей прибыли для гостиниц, можно сделать вывод, что для привлечения клиентов, увеличения загруженности гостиницы (с дальнейшим увеличением доходов) необходимо определить свой сегмент рынка, провести специализацию гостиницы, разработать современную эффективную маркетинговую политику, систему мотивации персонала, наладить связь с существующими клиентами и создать информационную базу со всеми данными о них, разработать систему управления деятельностью гостиницы, а также внедрить в гостинице и ресторане гостиницы современные системы автоматизации работы и информационные технологии. И главное, на что должен сворачивать гостиницу в XXI веке — это эффективная мотивация работников гостиницы и современные достижения в отрасли информационных систем и технологий.

 

Фрагмент текста работы:

 

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЗАТРАТ ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ

1.1 Сущность затрат

Основным показателем результата финансово-хозяйственной деятельности любого предприятия — является финансовый результат, прибыль или убыток. Результат деятельности любого предприятия не возможен без затрат и расходов, так как они есть основным и очень важным показателем деятельности.
Затраты являются сложной экономической категорией, решающим фактором, который влияет на финансовые результаты деятельности любых субъектов предпринимательской деятельности. В связи с этим, в системе управления как всего предприятия, так и его отдельных структурных подразделений центральное место представлено информацией о расходах. Кроме того структура расходов предприятия, которые характеризуют уровень технологии и организации производства, эффективность деятельности ведения хозяйства, является основой формирования ценовой политики [3, с. 112].
На сегодняшний день термин «затраты» имеется во многих словарных и энциклопедических изданиях, монографиях, учебниках, учебных пособиях, брошюрах, научных статьях, тезисах докладов. Об этом термине ученые-экономисты написали немало [4-7]. В современной экономической литературе приведено много разнообразных определений категории «затраты», однако эти определения часто являются неоднозначными и рассматривают понятие расходов с разных точек зрения. Так, очень часто, изучая экономическое содержание данного термина, его рассматривают во взаимосвязи с такими общеэкономическими понятиями, как: «общественные расходы производства», «индивидуальные расходы производства», «затраты», «затраты производства», «себестоимость», «себестоимость производства» [6, с. 57]. Такое разнообразие терминов вызвано, в первую очередь, тем, что данная категория касается многих процессов (производство, потребление, нагромождение, обращение, обмен) и является объектом учета, контроля, планирования, анализа и управления.

 

 

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы