Курсовая с практикой на тему Анализ внешней среды на примере компании
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 3
Глава1. Анализ внешней среды Сети фитнес-клубов WorldClass 5
1.1. Краткая характеристика
предприятия. 5
1.2. Экономический анализ внешней
среды предприятия. 7
1.3.Анализ внешней среды предприятия. 11
Глава 2. Рекомендации по совершенствованию деятельности Сети
фитнес-клубов World Class под воздействием факторов внешней среды.. 19
Заключение. 23
Список использованной литературы.. 24
Введение:
Актуальность
темы. Организация
является в менеджменте важнейшим понятием. В среде находится и функционирует
любая организация. Только в том случае каждое действие всех без исключения
организаций возможно, если среда допускает его осуществление. Внешняя среда —
это источник, который питает организацию ресурсами. В состоянии постоянного обмена с
внешней средой находится организация, тем самым обеспечивая себе возможность
выживания. Естественно, эти моменты со стороны менеджера должны быть предметом
постоянного внимания. [1]
Современные организации являются открытыми системами,
внутренняя стабильность которых находится в зависимости от условий внешней
среды. Этим определяется,
во-первых, для успешной деятельности предприятий и
организаций значение состояния внешней среды;
во-вторых, роль правильно разработанного и
отлаженного механизма взаимодействия предприятия с внешней средой, что во
многом обеспечивается в управленческой деятельности учетом и анализом факторов
внешней среды. [6]
Внешняя среда, в которой осуществляет свое
функционирование организация, непрерывно двигается, подвергается изменениям. Одной
из наиболее важных составляющих успеха организации является ее способность
реагировать и справляться с этими изменениями внешней среды.
[11]
Степень изученности темы. Вопросами
изучения внешней среды организации занимались ученые такие как: Азоев Г.Л., Гиляровская
Л.Т., Паневина С.Н., Клишевич Н.Б., Кован С.Е., Учитель Ю.Г., Фатхутдинов, Р. А., Христосенко Г.
Л. и
многие другие.
Целью работы является анализ внешней среды сети фитнес
клубов World Class и совершенствование деятельности предприятия под
воздействием факторов внешней среды. При подготовке данной работы необходимо
решить следующие задачи:
— дать краткую характеристику Сети
фитнес-клубов World Class;
— осуществить экономический анализ внешней среды
предприятия;
— проанализировать внешнюю среду
предприятия;
— предложить рекомендации по совершенствованию деятельности Сети
фитнес-клубов World Class под воздействием факторов внешней среды.
Объектом исследования является внешняя среда Сети фитнес-клубов World Class.
Предметомисследованияявляются факторы, которые определяют тенденции внешней среды.
Методологической основой исследования послужили
результаты исследований отечественных и зарубежных ученых по изучаемой
проблеме, общенаучные методы исследования: метод аналогий, метод анализа и
синтеза, метод сравнений – сопоставлений; методы фундаментальных наук и логики:
индукции, исследования причинно- следственных связей, эмпирического обобщения,
экономико-математических расчетов.
Структура
работы: введение, 2 главы, заключение, список использованных
источников.
Заключение:
Следует отметить, что большое
значение имеет внешняя среда для организации в условиях рыночной экономики и
руководителям нужно брать в учет изменения внешней среды, так как организация
(являющаяся открытой системой) находится в зависимости от внешнего окружения (речь
идет о поставках всех необходимых ресурсов, а также от потребителей).
Внешняя среда
организации в самомобщем определении является совокупностью сил и факторов,
которые оказывают влияние на деятельность предприятия (организации) и ее
результаты.
В работе осуществлен анализ внешней среды Сети
фитнес-клубов World Class. World Class —
российская фитнес-корпорация, предоставляющая услуги
в области спорта, спортивного отдыха и здорового образа жизни (бассейны,
групповой и индивидуальный тренинг, тренажерные залы, детские клубы, русскую
и турецкую бани, салоны Beauty SPA, магазины спортивной
одежды Reebok, фитнес-бары и солярии).
Тенденция
роста выручки и Чистой прибыли является положительной за анализируемый период.
Так выручка Сети фитнес-клубов World Class в 2013г. составила 5,5 млрд. руб., а в 2019. 8,5 млрд. руб.
(прирост составил 54,5%). Прирост Чистой прибыли за тот же период составил
137,5%.
Как
показывает PEST-анализ,
технологические факторы благоприятствуют развитию бизнеса российских компаний.
Наибольшую угрозу для Сети фитнес-клубов World Class представляют
экономические факторы. Конкуренция на рынке велика, поэтому необходимо
качественно подходить к планированию всех показателей деятельности Сети (реклама,
маркетинг, сбыт и т.д.).
Предложены рекомендации
по совершенствованию деятельности Сети
фитнес-клубов World Class под воздействием факторов внешней среды, а точнее разработка коммуникационной программы
и управление
развитием персонала отдела маркетинга.
Фрагмент текста работы:
Глава1.
Анализ внешней среды Сети фитнес-клубов
World Class
1.1.Краткая
характеристика предприятия World Class — российская фитнес-корпорация, предоставляющая услуги
в области спорта, спортивного отдыха
и здорового образа жизни (бассейны, групповой и индивидуальный тренинг,
тренажерные залы, детские клубы, русскую и турецкую бани, салоны Beauty SPA,
магазины спортивной одежды Reebok, фитнес-бары и солярии).
История
компании начинается в 1993 году, когда в Москве, на улице Житной, был открыт первый фитнес-клуб
World Class. На 2015 год World Class имеет 36 собственных и 35 франчайзинговых
клубов в 25 городах в 3 странах.
3
октября 2015 г. в Монако открылся первый фитнес-клуб сети World Class.
World Class управляет
сетями фитнес-клубов («премиум» и «люкс» сегмент). World Class является
основателем института персональных тренеров в России. В компании разработана
система сертификации, которую ежегодно проходят все инструкторы сети. В состав
тренерской команды клубов входят олимпийские чемпионы, чемпионы мира и Европы, мастера спорта международного класса. В рекламных кампаниях участвовали многие известные
спортсмены: Дмитрий Сватковский, Алексей Немов, Светлана Хоркина, Ольга
Брусникина, Павел Колобков и другие.
Фитнес-клубы
World Class следят за актуальными тенденциями в мире спорта.
Менеджмент в
компании хорошо развит. Генеральным Директором World Class
является Прянишников
Николай.
В табл.1 представлены стратегические цели управления
в Сети фитнес-клубов World Class.
Таблица 1 — Стратегические
цели управления в Сети фитнес-клубов World Class Генеральная
цель: Создание устойчивой компании – лидера на спортивном рынке 1-я цель
увеличить стоимость компании — закрепить долю рынка в Москве и
другихрегионах страны;
— обеспечить контроль рентабельности
деятельности;
— обеспечить оптимальную структуру
заемного и собственного капитала;
— расширить услуговый ряд;
— выстроить и внедрить оптимальную
структуру управления сетью фитнес-клубов;
— расширить свое присутствие в других
регионах и странах 2 – я цель
повысить устойчивость компании к циклическим экономическим кризисам — разработать и реализовать систему
антикризисного управления;
— создать финансовую диверсифицированную
«подушку безопасности» с постоянным характером дохода, который не будет
зависеть от кризиса 3 – я цель
достигнуть и поддерживать отраслевое лидерство — проводить анализ маркетингового
окружения на постоянной основе;
— выработать и придерживаться
маркетинговой стратегии деятельности;
— реагировать на изменения, происходящие
в маркетинговой среде и при необходимости осуществлять корректирование
выбранной стратегии На рис. 1 отображены цели и задачи Сети
фитнес-клубов World Class. Рисунок
1 — Цели и задачи Сети фитнес-клубов World Class
Таким образом, основными
целями деятельности Сети
фитнес-клубов World Class можно обозначить завоевание и удержание
лидерской позиции на рынке, максимизация прибыли, обеспечение высокой
конкурентоспособности предоставляемых
услуг.