Курсовая с практикой на тему Анализ влияния окружающей среды маркетинга на рыночную деятельность фирмы
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ. 3
I. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. 4
1.1. Общая характеристика компании «Трансгарант
Групп». 4
1.2. Анализ рыночной среды компании «Трансгарант
Групп». 6
1.2.1. Анализ макросреды ООО «Трансгарант Групп». 8
1.2.2. Анализ микросреды компании «Трансгарант
Групп». 9
1.3. Анализ комплекса маркетинга ООО «Трансгарант
Групп». 14
1.4. Анализ товарной политики. 15
1.4.1. Анализ потребности в продукции предприятия
на рынке. 15
1.4.2. Анализ товарной единицы.. 16
1.4.3. АВС-анализ ассортимента ООО «Трансгарант
Групп». 17
1.5. Анализ ценовой политики компании «Трансгарант
Групп». 18
1.6. Анализ коммуникационной политики. 19
II.
ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ. 21
2.1. Теоретические аспекты анализа влияния
окружающей среды маркетинга на рыночную деятельность компании. 21
2.1.1. Понятие и сущность маркетинговой среды. 21
2.1.2 Классификация среды маркетинга. 22
2.1.3. Методология проведения среды. 25
2.2. Проектные мероприятия по совершенствованию
маркетинговой среды ООО «Трансгарант Групп». 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 33
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.. 35
Введение:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы курсовой работы «Анализ
влияния окружающей среды маркетинга на рыночную деятельность компании» заключается
в том, что любая компания находится и функционирует в среде, каждое действие
любой компании возможно лишь тогда, когда внешняя и внутренняя среда допускает
возможность осуществления этого действия. Необходимо обеспечение такого
взаимодействия компании со средой, которое позволит ей эффективно
функционировать.
Цель написания курсовой работы – проанализировать влияние окружающей
среды маркетинга на рыночную деятельность компании.
Для достижения поставленной цели выделены следующие
задачи:
— составить экономическую характеристику ООО «Трансгарант
Групп»;
— проанализировать рыночную среду ООО «Трансгарант Групп»;
— изучить комплекс маркетинга компании «Трансгарант
Групп»;
— провести анализ товарной и коммуникационной политики;
— изучить теоретические аспекты анализа влияния
окружающей среды маркетинга на рыночную деятельность компании;
— разработать пути совершенствования маркетинговой
деятельности.
Предмет исследования курсовой работы – окружающая среда
маркетинга компании ООО «Трансгарант Групп».
Объект исследования – ООО «Трансгарант Групп».
Заключение:
ЗАКЛЮЧЕНИЕ Таким образом, под
внешней средой компании понимают те условия и факторы, которые возникают в
окружающей среде, независимо от её деятельности, но оказывающие воздействие на
функционирование компании и поэтому требующие принятия управленческих решений. Внутренняя среда – это та часть общей
среды, которая находится в рамках компании. Внутренняя среда оказывает постоянное, существенное и самое
непосредственное воздействие на функционирование компании. Менеджер должен
влиять на внутреннюю среду, изменять её, когда это необходимо для компании. Внешние
факторы в совокупности с факторами внутренней среды оказывают решающее
воздействие на функционирование организации. Все переменные тесно переплетаются
и влияют друг на друга. Менеджер должен уметь анализировать все эти факторы в
совокупности, не упуская ни одного из виду, и принимать верное решение.
В настоящий момент российские логистические
компании переживают не лучшие времена. В России убытки транспортного сектора на начало мая 2020г. превышают 230 млрд. руб. Потери инфраструктурных
отраслей РФ от эпидемии к 1 мая 2020г.
составят примерно 507 млрд. руб., из них почти 50%
– 230,3 млрд. руб. – это потери транспортной отрасли. Эпидемия коронавируса в 2020г. затронула и
автоперевозки. Ставки из РФ в страны СНГ в 2020г. поднялись примерно на 50%.
Фрагмент текста работы:
1.1. Общая характеристика компании «Трансгарант Групп» Компания
«Трансгарант Групп» осуществляет грузоперевозки по всей территории РФ с
2012 года. За это время, т.е. за 8 лет
работы, компания ООО «Трансгарант Групп» вошло в десятку лидеров по объему выполняемых
оперативных грузоперевозок и наиболее динамично развивающихся компаний в сфере
грузоперевозок по России.
Основные виды деятельности транспортной компании «Трансгарант
Групп»:
— грузоперевозки;
— складирование;
— обработка грузов;
— сервисное обслуживание и ремонт грузового транспорта.
Организационная структура компании ООО «Трансгарант
Групп» представлена на рис. 1.