Курсовая с практикой на тему Анализ условий и порядка открытия туристической фирмы ( на примере организации)
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 3
1. Теоретические основы организации деятельности
туристского предприятия 5
1.1. Виды туристских предприятий. 5
1.2. Порядок открытия туристической фирмы.. 8
2. Анализ деятельности ООО «Олимп». 11
2.1. Характеристика ООО «Олимп». 11
2.2. Направления совершенствования деятельности
ООО «Олимп». 17
Заключение. 22
Список литературы.. 23
Введение:
Актуальность
темы исследования. Для многих стран туристская деятельность стала ключевым
фактором роста экономики, поскольку, развивая данную отрасль, они смогли
дополнительно привлечь финансовые потоки за счёт приезжих туристов, а также
стали более привлекательными для инвесторов.
В
настоящее время индустрия туризма является одной из наиболее динамично
развивающихся отраслей мирового хозяйства. Для целого ряда стран туризм
является источником значительных валютных поступлений, способствует созданию
дополнительных рабочих мест, обеспечению занятости населения, расширению
международных контрактов.
Современный
туризм успешно решает культурные, духовные, просветительские и воспитательные
задачи.
Развитие туризма способствует экономическому росту страны в мире,
создавая новые рабочие места, получая прибыль
и развивая инфраструктуру промышленности. Все это полностью объясняет
то, что туризм является одним из самых прибыльных видов бизнеса в мире, поэтому
интерес к нему предпринимателей очевиден. Особая роль в осуществлении такой
деятельности принадлежит туристским предприятиям. По своей сути они являются
посредниками между производителями туристских услуг (пансионаты, санатории,
гостиницы, рестораны, транспортные организации) и потребителями (туристами). От
того насколько успешно организован бизнес, зависит и прибыль туристского
предприятия.
Цель
работы – исследование условий и порядка открытия туристической фирмы.
Задачи
исследования:
1.
Рассмотреть особенности создания и функционирования туристского предприятия.
2.
Рассмотреть условия и порядок открытия турфирмы.
3.
Проанализировать деятельность ООО «Олимп».
Объект
исследования – ООО «Олимп».
Предмет
исследования – деятельность ООО «Олимп».
При
написании работы использовались нормативные правовые акты РФ, труды российских
ученых в области туризма, данные ресурсов сети Интернет, компании.
Методы
исследования: анализ источников, обобщение, системный и финансовый анализ,
сравнение.
Структура
работы: введение, две главы, заключение, список использованных источников,
приложение.
Заключение:
Туризм
как одно из доказательств превращения человеческой энергии в
производительную силу и бесконечности его творческих возможностей — явление, на
которое часто опираются при исследовании современных общественных отношений,
так как досуг и организация активного отдыха играют важную роль в формировании
человеческого капитала в обществе.
Общество с ограниченной
ответственностью «Олимп» (далее ООО «Олимп») является юридическим лицом, имеет
круглую печать и штампы со своим наименованием (эмблемой), свой торговый знак,
расчетный и иные счета в банках, другие реквизиты, необходимые для
хозяйственной и иной деятельности; ведет бухгалтерский учет и статистическую
отчетность.
Адрес: г. Бийск, ул. имени
Героя Советского Союза Васильева, 38.
Основными направлениями деятельности
ООО «Олимп» являются:
— туризм: все виды отдыха и лечение;
— организация экскурсий и активных туров по
Горному Алтаю;
— оформление выездных виз и оказание
информационных и консультационных услуг по их получению (правила оформления
виз, анкеты, необходимые документы);
— страхование;
— автоуслуги.
Компания
ООО «Олимп» зарекомендовала себя как надежный партнер,
стабильное турагентство, предлагающий своим клиентам весь спектр туристических
услуг, соответствующий всем стандартам качества.
Фрагмент текста работы:
1. Теоретические основы организации деятельности туристского
предприятия
1.1. Виды туристских предприятий Предприятие
является самостоятельным хозяйствующим субъектом, который образуется благодаря
созданию предпринимателем или целым объединением из нескольких предпринимателей
для того, чтобы производить продукцию, выполнять определенные виды работ, или
оказывать некоторые услуги. Все это делается в целях удовлетворения
потребностей, которые сложились в том или ином рыночном секторе экономики и,
соответственно, получения от этого определенной прибыли [15, c. 37].
В
качестве основных признаков предприятия, которые дают основания для того, чтобы
называть его самостоятельным субъектов в рыночных отношениях, можно назвать
следующие:
—
организационное единство на предприятии, которое выражается в наличии на
предприятии собственного коллектива, который организован конкретным способом и
обладает собственной внутренней структурой и порядком в управлении;
—
единство производственно-технического характера, которое представляет собой
процесс объединения на предприятии некоторых экономических ресурсов с целью
производства продукции или предоставления определенных услуг (капитал,
технологии или своеобразных производственный комплекс);
—
наличие на предприятии обособленного имущества, используемого предприятием в
некоторых целях самостоятельно;
—
наличие у предприятия ответственности, которую оно несет в отношении
собственного имущества в полном соответствии со всеми обязательствами, которые
возникают в непосредственном процессе деятельности предприятия;
—
экономическая и оперативно-хозяйственная самостоятельность предприятия, что
означает, что предприятие самостоятельно занимается всеми операциями и
сделками, а также самостоятельно несет убытки или получает прибыли.
В туристской отрасли функционируют различные туристские предприятия. Одни
из них предоставляют клиентам исключительно туристские услуги, а для других
туризм — это одно из нескольких направлений их коммерческой деятельности.
Предприятия, существующие только за счет туризма, называются туристскими
предприятиями сферы первичных услуг, а предприятия, получающие доходы не только
от туристской деятельности, — туристскими предприятиями сферы вторичных услуг.
Таким образом, услуги первых предприятий служат исключительно туризму и
составляют основу его существования, а услуги второй группы предприятий
удовлетворяют лишь некоторую часть туристского спроса, так как туризм для них —
лишь один из многих источников существования и их услугами пользуются не только
туристы, в зависимости от выполняемых ими функций они могут одновременно
принадлежат и к одной, и к другой категории. Например, гостиницы и туристские
бюро всегда оказывают только первичные туристские услуги, а ресторан или кафе в
санатории или в доме отдыха — это предприятия первичных услуг, но такие же
рестораны и кафе в городе уже не являются непосредственно туристскими
предприятиями, поскольку выполняют вторичную туристскую функцию [7].
Классификация туристских предприятий показана на рисунке 1 [10, c. 69]: Рисунок 1. Классификация туристских предприятий В основе приведенной классификации лежат такие признаки, как общность
спроса клиентов, функциональная роль предприятий в системе туризма, объем и
удельный вес предлагаемых ими туристских услуг.
Туроператор —
туристское предприятие, которое комбинирует свои собственные и чужие услуги в
новый — самостоятельный туристский продукт. Этот новый продукт называется
паушальным (комплексным) туром. Туроператор предлагает клиенту комплексный тур
от своего имени, на свой риск и за свой счет [16].
Всех
туроператоров, работающих на туристском рынке, можно классифицировать по их
размерам, региону действия, ширине и глубине программы и экономическим целям